Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие предпринять действия, если не ответили на претензию по качеству товара?
Здравствуйте!. Подскажите пожалуйста, покупала телефон в 22 декабря 2014 года в Диксисе. Спустя 10 месяцев, телефон стал сильно перегреваться и быстро разряжаться. 18 декабря 2015 года я отнесла его в Сервисный центр №1 по гарантии. Прошло 45 дней, а телефон так и не вернули. 4 февраля мной была написана претензия. Прошло 14 дней, ответ так и не пришел. Куда обращаться дальше, если я не получу исправный телефон и мне не вернут деньги? Если мне сделают обмен на новый телефон, то имею я право требовать неустойку? Большое спасибо!
Здравствуйте!.. Подскажите пожалуйста, покупала телефон в 22 декабря 2014 года в Диксисе. Спустя 10 месяцев, телефон стал сильно перегреваться и быстро разряжаться. 18 декабря 2015 года я отнесла его в Сервисный центр №1 по гарантии. Прошло 45 дней, а телефон так и не вернули. 4 февраля мной была написана претензия. Прошло 14 дней, ответ так и не пришел. Куда обращаться дальше, если я не получу исправный телефон и мне не вернут деньги? Если мне сделают обмен на новый телефон, то имею я право требовать неустойку? Большое спасибо!
Ирина
Добрый вечер! Поскольку вы прошли до судебный порядок урегулирования вопроса подали претензию и её не удовлетворили то решить теперь сможете вопрос в суде через подачу иска в суд в соответствии с ФЗ о ЗПП взыскав деньги, штраф, и моральный вред. С Уважением...
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченных за товар денежных средств, штрафа и компенсации морального вреда. Удачи Вам!