Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Диксис

Последние вопросы по теме «Диксис»

Фильтры
Защита прав потребителей
Решили вернуть телефон в магазин но продавец нам отказал, сказал что его можно отправить только на проверку качества хотя между покупкой и возвратом прошло всего 2 часа
Купили сенсорный телефон. Приехав домой обнаружили заводские неисправности в системе. Решили вернуть телефон в магазин но продавец нам отказал, сказал что его можно отправить только на проверку качества хотя между покупкой и возвратом прошло всего 2 часа. Телефон redmi 9A. Магазин ДИКСИС.
, вопрос №3328972, Сергей, снт. Волга
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купила в диксис смарт часы навязали акцию пленка в подарок, в чеке пробили часы меньшей
Здравствуйте, купила в диксис смарт часы навязали акцию пленка в подарок, в чеке пробили часы меньшей стоимостью, в итоге часы не работают возврат делают денег только за часы, а не полностью по чеку, что делать в данной ситуации
, вопрос №3226397, Дарья, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Можно ли отказаться от доп гарантии на купленный в рассрочку телефон?
Здравствуйте. Купила в рассрочку телефон .в магазине диксис. По условиям рассрочки нужно было оформить дополнительную гарантию на 2года . Хочу отказаться от неё . Но в условиях договора не приписано возможно ли это . Вопрос . Можно ли отказаться если в условиях этот пункт не прописан ? Знакомые продавцы диксиса говорят что нельзя вернуть деньги за доп гарантию .
, вопрос №2409190, Зульфия Хусаинова, г. Казань
Защита прав потребителей
Как вернуть товар в салон и что для этого нужно?
В салоне DIXIS купил сотовый телефон texet. Через неделю телефон перестал включаться и принимать зарядку. Телефон сдал в салон по гарантии. Через неделю телефон телефон вернули. Дали заключение дефект повашей вине. Я установил флешкарту неправильно погнул контакты что я этого не делал и у меня нет флеш карты. директор салонов ответил жалуйся куда хочешь ни чего не докажешь.
, вопрос №2111786, валера, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Продавец отказывается менять или возвращать деньги за некачественный телефон
Мама купила телефон в барнауле в сети салонов Dixis через какое-то время она вернула его прошло примерно 9 дней так как он не соответствовал качеству три месяца они держали его в сервисе потом позвонили и сказали прийти забрать его тот телефон который мы сдавали когда мама сказала что не будет забирать телефон из сервиса и Ей нужны или деньги или новый телефон ей пригрозили что иначе они и в долг в ведут будет натыкать пеня за сохранность телефона что делать Мы не хотим забирать этот телефон не хотим новый А лучше вообще деньги
, вопрос №1863076, Марина Александровна, г. Белокуриха
Защита прав потребителей
Вправе ли продавец по соглашению с производителем уменьшить срок своей ответственности по гарантии?
Здравствуйте, у меня есть вопрос о гарантийном сроке товара. Суть вопроса такова: Вправе ли продавец ПО СОГЛАШЕНИЮ с производителем уменьшить срок своей ответственности по гарантийному обслуживанию товара. То есть: Производитель установил гарантийный срок на товар 10 лет, продавец заключает с ним соглашение по которому он будет отвечать 8 лет, после чего обязанность отвечать в случае наступления гарантийного случая будет полностью возложена на производителя. Хочу отметить, что здесь под продавцом имеется ввиду всего одна компания, то есть производитель (например, Samsung) достиг такого соглашения по данному товару (например телевизор) только с одним продавцом (например, DNS), а остальным (например, Мвидео, Диксис и т.д.) поставляет по обычному сроку.
, вопрос №1848811, Николай, г. Курск
Защита прав потребителей
Как обменять или вернуть деньги за смартфон?
Здравствуйте, меня зовут Светлана. сегодня в магазине диксис купила смартфон Fly FS454, наклейка с экрана была содрана и лежала в коробочке, но допускаю, что ее сняли для показа меню телефона, т.к. через цветную наклейку ничего не увидишь.Но приехав домой, обнаружила один записанный контакт в телефоне. Теперь у меня появились сомнения - не бу ли этот телефон?Подскажите пожалуйста, могу ли я поехать и поменять этот телефон на такую же модель? И как вообще можно поступить в этой ситуации?
, вопрос №1681349, Светлана, г. Белгород
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон по гарантии, если он работает с существенными дефектами?
Взяла телефон в магазине диксис. Гарантия еще идет(куплен 12 мая). Позавчера телефон выключился и долгое время не включался. После попыток включить через час-два он включился. Сейчас время от времени не работает динамик и телефон глючит. Можно ли сдать по гарантии и вернуть деньги либо обменять на такой же?
, вопрос №1493476, Зухра, г. Чистополь
Защита прав потребителей
Какие предпринять действия, если не ответили на претензию по качеству товара?
Здравствуйте!. Подскажите пожалуйста, покупала телефон в 22 декабря 2014 года в Диксисе. Спустя 10 месяцев, телефон стал сильно перегреваться и быстро разряжаться. 18 декабря 2015 года я отнесла его в Сервисный центр №1 по гарантии. Прошло 45 дней, а телефон так и не вернули. 4 февраля мной была написана претензия. Прошло 14 дней, ответ так и не пришел. Куда обращаться дальше, если я не получу исправный телефон и мне не вернут деньги? Если мне сделают обмен на новый телефон, то имею я право требовать неустойку? Большое спасибо!
, вопрос №1151331, Ирина, рп. Шушенское
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за телефон, если он куплен 2 часа назад?
Здравствуйте,купил телефон в dixis,когда пришел домой и включил его он начал тормозить.Хочу вернуть за телефон деньги,но телефон забрали на обслуживание.вернут ли мне деньги за него?
, вопрос №1100867, Владимир, г. Ульяновск
Защита прав работников
Как действовать при увольнении с работы без расчета?
Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь. Я около четырех лет работала в салоне сотовой связи Диксис ИП Рябова А.И. расположенного по адресу Ульяновская область г.Инза ул.Тухачевского 26а. Я являлась управляющей салона, 14 августа я уволилась причиной увольнения стала маленькая зарплата и постоянные штрафы и моральный гнет. Когда я пришла в отдел кадров мне дали обходной лист я прошла всех, но, придя к финансовому менеджеру она мне отказала подписывать из-за того якобы у меня есть не исправленный кредитный договор, который я оформляла в феврале 2014 года. Она объяснила мне, что компания не получила деньги от банка за него. Я ее спросила почему раньше мне об этом не сообщили. И в письмах на исправления моей фамилии за эти 1,5 года не было в списках. Она не знает как это объяснить, единственное что мне сказали что подписать обходной лист мне могу при условии что эта сумма будет списана с меня. Хотя я считаю это не законным так как я не была поставлена в известноть об этом договре. не ужели за 1,5 года компании деньги нужны стали только при моем увольнении. С этими условиями она мне подписала обходной лист. Придя в бухгалтерию мне дали расписаться в ведомости, я расписалась уверенная, что получу свой расчет. Но в ответ мне сказали, что деньги я могу получить только через месяц из-за того что у них что то там не сформировано еще. В итого мне не выплатили за те две недели не копейки. И это еще не все так как я была управляющей салона соответственно в мой последний день должна быть ревизия для того , что бы я могла передать дела и салон другом управляющему. Но я уволилась и через три дня после моего увольнения, когда я уже не являюсь сотрудником компании провели ревизию и даже не пригласили меня присутствовать на ней а сумму не достачи делят на всех сотрудников в том числе и на меня. Каким образом если я даже не знаю, что там и все это почему то скрывается, компания продолжает нагло обдирать деньги. До сей поры мне не сколько не выплатили расчет и видом ни кто и не собирается выплачивать.
, вопрос №953263, Ирина, г. Инза
Защита прав работодателя
Прожажа некачественного товара
Здравствуйте! Я купила телефон в салоне сотовой связи"Диксис",вечером обнаружила неполадки в нем(не входит в интернет,пропадает сеть).На следующий день пришла обменять,мне отказали,мотивировав тем что политика копании не позволяет произвести обмен,или вернуть деньги.И еще сказали что я могла поломать телефон,хотя наглядно видно что заводской брак! Специалист салона самостоятельно не смог исправить дифект! Скажите пожалуйста,как мне действовать в данной ситуации, ведь прошло всего 5 дней со дня покупки!По закону я могу потребовать возврат денег до 15 дней со дня покупки ,даже если телефон входит в список сложных технических товаров ?
, вопрос №770163, Юлия, г. Сочи
Защита прав потребителей
Обман продавца
Купила ноутбук в магазине DIXIS в кредит, приехав домой обнаружил, что кто то уже пользовался им. В чем это выражается - поцарапана крышка, поцарапано зарядное устройство, на обратной стороне какие то грязные пятна. На рабочем столе ноутбука закачаны разные программы, в частности Скайп, по нему велись разговоры и даже сохранился последний контакт, установлен пользователь Екатерина( фамилию не помню), закачана музыка и т.д. Сразу же я поехала в магазин, чтобы вернуть вещь, продавцы мне сказали чтобы я оставила это дело до понедельника т. к. была суббота - выходные некому разбираться. Я позвонила их начальнику в область(Ульяновская), он мне сказал тоже самое. Я предупредила его, что буду звонить в защиту прав потребителей. Поясните пожалуйста мои права в этом случае, на что я могу рассчитывать? И каковы должны быть их действия? Я хочу аннулировать кредит и вернуть первый взнос. И вернуть вещь обратно.Спасибо.
, вопрос №717574, Любовь, г. Барыш
Защита прав работников
Выплата за стажировку
Я проходил стажировку в салоне сотовой связи Диксис. после окончания стажировки (12 дней) мне было отказано в работе. ни каких договоров со мной заключено не было. Могу ли я получить заработную плату?
, вопрос №652465, Даниил, с. Волчиха
Защита прав потребителей
Не хотят возвращать деньги
Я купила телефон в салоне "Dixis", на следующий день принесла его обратно т.к он мне не подошел, он зависал. Но в салоне мне сказали что никто ничего там не вернет. И направили меня в сервисный центр. Там его забрали для проверки качества телефона. Также там взяли чек из салона "Dixis". Но я так понимаю после тех. центра мне никто ничего не вернет. Т.к телефон будет у них ~20 дней. Что мне делать, за свои же деньги осталась без телефона. И еще мне сказали что вышел какой то новый закон и они мне деньги не вернули.
, вопрос №612658, Ольга, г. Ульяновск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 02.07.2022