Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр удерживает ноутбук, требует оплаты не согласованных услуг
Добрый день! Прошу Вашей помощи и совета! 14.02.2016 обратился в фирму по ремонту ноутбуков, которая работает через курьеров. Приехавшему молодому человеку я передал ноутбук и 3 тысячи рублей предоплаты. Из документов был подписан только акт приема-передачи. В остальном только устная договоренность о диагностике (бесплатной!) и дальнейшем ремонте после того, как сообщат его стоимость.
После того, как курьер уехал, я прочитал отзывы об этой фирме и решил отказаться от всяческих услуг. Связался с курьером, сказал, чтобы возвращался и что я готов оплатить его выезд. Курьер ответил, что он эти вопросы не решает и через несколько минут мне перезвонили менеджеры, которые потребовали уплаты 4 тысяч рублей за возврат ноутбука. Я отказался, обосновав тем, что работ никаких не производилось, договора нет и фактически расходов они не понесли. Через 10 минут они сообщили, что ремонт уже проведен (хотя курьер еще в метро) и стоимость его составляет 15 тысяч рублей.
В этот же день я написал заявление в полицию. Оттуда пока никаких вестей.
16.02.2016 за ремонт просили уже 10 тысяч + 300 руб. в сутки за хранение.
Подскажите, пожалуйста, как вернуть ноутбук? Писать ли им претензию? Что требовать? Очень надеюсь на Вашу помощь.
Подскажите, пожалуйста, как вернуть ноутбук? Писать ли им претензию? Что требовать?
Олег
Можно подать претензию, требовать вернуть ноутбук.
Можно подать виндикационный иск в суд.
Успехов.
Добрый вечер, Олег.
Если кроме акта приема-передачи ничего нет, то это неплохо. Фактически вы можете в претензии потребовать возврат ноутбука, установите срок, если не вернут, обращайтесь в суд и взыскивайте полную стоимость ноутбука плюс штрафы и т.п. по закону о защите прав потребителей. В принципе, если фирма функционирует им будет это очень невыгодно.