8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обнаружен брак в смартфоне, куда нести, в сервисный центр или в магазин?

Приобрёл смартфон в Евросети в Ноябре месяце, мной, спустя время обнаружен дефект(плавающий), сенсорный экран при нажатии периодически не откликается на воздействие на него, это особенно заметно когда телефон не реагирует на нажатия что бы повесить трубку.

Вопрос: Обязаны ли мне предоставить на время устранения неполадок другой телефонный аппарат, и куда лучше обратиться в Евросеть-где был приобретён аппарат или в Сервисный центр?

, Елена, г. Ярославль
Игорь Бронников
Игорь Бронников
Юрист, г. Ярославль

Здравствуйте, вы можете обратиться и туда и туда, в зависимости от того, хотите замены или же просто ремонта. Теоретически вы можете взять его в аренду и предъявить как убытки. Но это все туманно. Предоставлять другой телефон — не обязаны. ст. 20 ЗоЗПП

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

1
0
1
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Обязаны ли мне предоставить на время устранения неполадок другой телефонный аппарат

продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного
требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на
период ремонта товар, обладающий этими же
основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет (п.2 ст.20 ЗоЗПП).

и куда лучше обратиться в Евросеть-где был приобретён аппарат или в Сервисный центр?

к продавцу

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
По почте или можно как-то онлайн через госуслуги?
Здравствуйте, выиграла суд по возмещению ущерба от ДТП, решение вступило в силу 16 апреля 2024г., должник должен мне теперь деньги. Я нахожусь в СПб, прописка должника в Приморском крае, г.Партизанск. Как мне сделать так, чтобы суд направил исполнительный лист сразу приставам в г.Партизанск ? Кому и куда, и какое заявление или ходатайство надо отправить? по почте или можно как-то онлайн через госуслуги?
, вопрос №4110072, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Сейчас денег нет говорю им дайте неделю готов платить не куда непроподаю
Здравствуйте, разбил стекло в магазине! требуют олатить или будут писать заевление. сейчас денег нет говорю им дайте неделю готов платить не куда непроподаю! говорят срок до ледуещего дня что грозит!?
, вопрос №4109940, илья, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара?
Здравствуйте. Я заказал товар через сайт магазина, оплатил онлайн, чуть позже выяснилось что нужны другие размеры. Дозвониться не получилось чтоб поменять, товар отправили в доставку. Когда позвонили, я объяснил ситуацию и попросил поменять на другой размер (с доплатой разницы если таковая будет) или отменить заказ. Товар этот я естественно попросил не привозить. Мне сказали что я должен ехать в какие дебри города (неудобно от меня находятся) и писать заявление какое-то, с указанием реквизитов и т.д. Подскажите надо ли мне действительно ехать куда-то, если товар мне не передавали и я отказываюсь до момента передачи товара? Хватит ли устного отказа?
, вопрос №4109077, Тимофей, г. Москва
Защита прав потребителей
Насколько правомерно такое решение магазина?
Здравствуйте. Буквально вчера я приобрел ноутбук в магазине, но по приезде домой он не включился. Сегодня я отвез его обратно, попросив обменять, но меня отправили в их сервисный центр, ссылаясь на то, что без заключения СЦ обмен невозможен. Насколько правомерно такое решение магазина?
, вопрос №4108627, Алексей, г. Иркутск
600 ₽
Защита прав потребителей
Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций?
Доброго времени суток. Ситуация следующего характера: Я директор сервисного центра по ремонтному и обслуживании мобильных устройств. Клиент оставил свой гаджет на замену дисплейного модуля. Квитанцию или любой другой акт при приеме клиент не подписывал. На следующий день забрал данное устройство и подписал гарантийный талон (Прикладываю к обращению), далее клиент обратился с тем что у него плохо работает камера (это никак не относится к замене дисплея и мы уверены что клиент сам повредил камеру до ремонта тк на устройстве были неоднократные следы падения, наши переговоры с клиентом не дали результатов, он решил обратиться в суд, и тут в стает несколько вопросов к вам : 1. Каким образом эксперт определит причинно-следственную связь (если её нет)? 2. Как нам исполнителям услуг доказать свою непричастность к дополнительному дефекту? 3. Как обезопасить себя в будущем для предотвращения подобных ситуаций ?
, вопрос №4107550, Тимур, г. Москва
Дата обновления страницы 18.08.2016