8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть планшет правильно?

Здравствуйте! Купила планшет 14 января, но его настройкой начали заниматься 15 вечером, потому что пленку защитную продали меньше по размеру, пришлось менять.

За 15 минут работы с планшетом выявились проблемы с отзывом тачскрина. Которые усилились до того, что он вообще перестал откликаться, нажатия происходят в произвольных местах экрана. Планшет даже выключить невозможно, потому что не подтвердить отключение. Сегодня 16 января я обратилась в магазин с просьбой обменять или вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Так как мне в мастерской сказали, что в трехдневный срок я имею полное право его вернуть и без проведения экспертизы, на которой настаивает продавец.

Хотя я сама не против этой экспертизы, но сдавать планшет не стала. Написала претензию за возврат денег в течении 10 дней, указав что если требуется экспертиза, что бы обеспечили мое присутствие на ней. Продавец долго убеждал, что я должна оставить планшет им, они отправят его в СЦ и установят причину неисправности в течении 14 дней. Не хотел ставить печать и дату, но в итоге все же сделал это. Копия с печатью у меня на руках.

Что мне делать дальше? Магазин вправе не возвращать деньги и не обменивать товар с выявленным дефектом в течении трех дней с момента покупки сразу по обращению и настаивать на экспертизе?

Ждать пока со мной свяжутся и назначат время экспертизы или что бы ускорить процесс самой поехать в СЦ, но находится в другом городе.( Могут ли мне отказать по причине моего несогласия оставить им планшет? На сколько мне известно, покупатель не обязан терять товар из вида и имеет право присутствовать на экспертизе. И экспертизу проводить должны не в СЦ сети магазинов и фирме изготовителе, так как они заинтересованное лицо.

Показать полностью
, Мария, г. Нарьян-Мар
Анастасия Якубовская
Анастасия Якубовская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Вы все правильно сделали. При обнаружении недостатка в срок не превышающий 14 дней согласно ст. 18 Вы имеете право:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Продавец для подтверждения недостатка имеет право провести проверку качества, но Вы имеете право присутствовать на данной проверке. В своей претензии Вы это и указали. У продавца теперь есть 10 дней на рассмотрение претензии и если реакции не будет, то смело можете идти в суд.

1
0
1
0
Константин Козлов
Константин Козлов
Юрист, г. Красноярск

В случае возникновения спора о причинах появления дефекта, продавец действительно может провести экспертизу. Вы можете присутствовать на экспертизе, заинтересованности СЦ вам опасаться не стоит, если вы уверены, что дефект возник не по вашей вине, скорее всего СЦ сделает соответствующее заключение. В любом случае, если вы будете несогласны с экспертизой, её можно будет оспорить в судебном порядке. Поэтому смело сдавайте планшет в магазин. Возьмите у продавца документ, подтверждающий это и требуйте возврата денег в установленные законом сроки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Военное право
3 Как юридически правильно оформить отсрочку в вузе и "зарегистрировать" её в военкомате?
Добрый день , ситуация: Заканчиваю магистратуру через 1,5 месяца (очная форма, отсрочка действует), хотел бы взять Академический отпуск на 10-12 месяцев, чтобы оттянуть срок призыва на срочную службу. Планирую писать заявление по семейным и фин.обстоятельствам (справок, подтверждающих нет, но мой ВУЗ может выдать академ по практике и без справок). Вопросы: 1) В текущей ситуации по практике не возникнет ли острого желания у военкомата призвать меня на службу несмотря на отсрочку по академ отпуску? 2) Может ли военкомат и иные связанные органы посчитать причину академического отпуска «неуважительной» и призвать на срочную службу и что в таком случае делать? 3) Как юридически правильно оформить отсрочку в вузе и «зарегистрировать» её в военкомате ?
, вопрос №4107467, Марк, г. Москва
Защита прав потребителей
Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки
Здравствуйте! Отдала планшет в ремонт по неисправности разъема для зарядки. После ремонта обнаружила темные пятна на экране. Снова отнесла им. Сказали, да наша вина, не правильно проклеили из-за этого повредилась подсветка экрана. Сказали, что запчасти сейчас не купить, остается только ждать, когда они найдут б/у и мне все переделают. Но я жду уже месяц этого. Вообще с момента отдачи iPad в ремонт прошло уже 4 месяца. Подскажите, как поступить в этой ситуации. Потому что ждать неизвестно сколько, может только через год появится этот "донор" на запчасти.
, вопрос №4106879, Елена, г. Тюмень
Защита прав потребителей
Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
Здравствуйте! Проблема следующая: в 2022м году, поведясь на услугу с "Авито", где обещали бесплатно помочь с получением кредита, я заплатил 50 тысяч рублей за, как выяснилось, самую обычную кредитную историю. Там суть была в том, что им требовались эти документы, а сумма зависела от суммы желаемого кредита (в моем случае, это было 600 тысяч). На словах меня уверили в том, что если услуга не подойдет, или они не смогут помочь, то вернут эти средства. Как вы понимаете, до меня дошло слишком поздно, я уже вручил эти средства, и мне предоставили документы, которые оказались простой кредитной историей, которую можно получить совершено бесплатно. Я попросил вернуть средства, но мне отказали, сославшись на то, что под "услугой" подразумевался не кредит, а именно эти документы. Человек, который уверял, что деньги можно вернуть, перестал отвечать на телефон, а меня же "прикрепили" к другому специалисту из другого офиса (это громко сказано, ибо обычная комната в каком-то полуразрушенном доме). Так же у меня есть чек. Подскажите, что нужно сделать, можно ли вернуть средства?
, вопрос №4106648, Дмитрий, г. Курск
Гражданское право
Обманули в бизнесе, как вернуть залог.обманули в бизнесе, как вернуть залог
обманули в бизнесе, как вернуть залог.обманули в бизнесе, как вернуть залог
, вопрос №4106532, алик, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать?
Добрый день, хотел спросить: были куплены очки для зрения и в связи с оказанием услуг не надлежащего качества,хочу вернуть деньги. Очень возмутило отношение сотрудников и в частности директора магазина касаемо моего желания!Опишу ситуацию: у ребёнка 8 лет сломалась оправа у очков для зрения, так как очки нужны в школу, в срочном порядке начали искать где можно заказать очки( линзы и оправу). Нашли магазин, така как очень торопились, нам сотрудник магазина подобрал очки. Мы оплатили всё, сегодня когда пришли забирать, стали мерить и увидели, что очки большие для ребёнка ( длинные душки, грели феном для того, чтобы подогнуть их по ушкам ребёнка) данная манипуляция не помогла, так как очки всё равно слетали с ребёнка из-за того, что в переносице они так же ей большие. Других подходящих оправ в магазине не нашли, решили отказаться от очков и вернуть деньги, на что нам было отказано. Можно ли вернуть деньги и в праве ли магазин нам в этом отказать? Заранее спасибо
, вопрос №4106187, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 26.11.2016