Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Якубовская Анастасия

Юрист, г. Санкт-Петербург

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Большой опыт работы в сфере защиты прав потребителей, общий юридический стаж более 10 лет.
Мое образование
РГУ им. С.А. Есенина, факультет - юриспруденции и политологии (Рязань, Россия, 2007)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 9 категориях:
  • Гражданское право
  • Семейное право
  • Трудовое право
  • Защита прав потребителей
  • Наследство
  • Договорное право
  • Право собственности
  • Заключение и расторжение брака
  • Защита прав работников
Опыт работы
Юрист - ООО Евросеть. 10 лет стажа
  • Защита прав потребителей
    Могу ли я вернуть деньги или обменять товар в этом случае?
    Добрый день, подскажите пожалуйста. Приобрел смартфон самсунг стоимостью 20т.р., не прошло и суток обнаружил дефект - пятно на камере во время съемки, которое визуально не видно на объективе, по всей видимости пыль внутри. Обратился в гарантийный отдел, его забрали на экспертизу в сервисный центр "Самсунга". Сказали, что это займет 10-20 дней. Я уверен что они разберут телефон и почистят его. 1) Могу ли я как-то отказаться от этого товара, после устранения этого недостатка? Получается что я купил в магазине товар, который ремонтировался. 2) Телефон выполнен из стекла и металла, если я обнаружу легкие потертости после его вскрытия - могу в этом случае могу отказаться от него? (при приемке товара стоит отметка: БУ, потертостей и царапин не обнаружено) Заранее благодарен за ответ.
    , вопрос №1197818, Дмитрий, г. Волгоград
  • Защита прав потребителей
    Можно ли вернуть деньги за товар, если он не подошел?
    В магазине куплен плеер в форме наушников без проводов. Покупался в качестве подарка. Перед дарением был проверен в течении 30 сек. на работоспособность, все функционирует нормально. Затем выясняется, что данный подарок не требуется, т.к. уже имеется. При возврате в магазин отказано, аргументируя использованием товара и нарушением пломб на упаковке. На сколько это правомерно? Плеер в надлежащем виде и работал не более 30 сек. Со времени покупки не прошло 14 дней.
    , вопрос №1164624, Валерия, г. Москва
  • Защита прав потребителей
    Можно ли вернуть мобильный телефон надлежащего качества?
    Здравствуйте! Приобрел мобильный телефон Галакси С5 в сети сотовых салонов МТС. Он не подошел по ряду характеристик, в частности: происходит вылет оболочки (непериодично) при использовании плейера, время от вреени зависает при использовании навигатора. Вопрос, можно ли оформить возврат денег или, в крайнем случае, замену на более дешевую модель? Оговорюсь сразу: т.к. вышеперечисленное может относится недоработкам ПО стороннего разработчика (хотя на другой модели работает отлично), яляется ли это недостатком?
    , вопрос №1152510, Алексей, г. Архангельск
  • Защита прав потребителей
    Как получить гарантийный ремонт телефона, если повторная экспертиза не выявит недостатков, обнаруженных пользователем?
    Здравствуйте! 26.11.15г в ДНС приобрела сотовый телефон Lenovo A 2010. В магазине качество связи не проверила, хотя раньше всегда проверяла. Но через неделю было замечено, что при входящих звонках, абоненты часто жаловались на плохую слышимость "как в трубе". Половину слов было не разобрать. В магазине сказали, что нужно сдать в сервисный центр на проверку (адрес указали). В СЦ в поле "неисправности" написали "не работает микрофон" и отправили телефон в Ростов. По истечении 45 дней пришел результат, что"дефектов нет". Через 3 месяца после покупки все-таки опять пошла в магазин. Ответ был такой:"Гарантийный ремонт только после подтверждения дефекта от СЦ". Хотелось бы узнать как действовать, если этот недостаток не признают дефектом при повторной экспертизе? Спасибо!
    , вопрос №1151679, Маргарита, г. Волгоград
  • Защита прав потребителей
    Возможен возврат денег за гарантийный и неисправный планшет?
    Здравствуйте. Как вернуть деньги за купленный 11.11.2015г.планшет в салоне мегафон.В декабре и в январе сдавали в сервисный центр на ремонт через курьера. Описание поломок и ремонта не предоставлено. О возврате денег отказывают.
    , вопрос №1151192, Владислав, г. Ейск
Дата обновления страницы 10.05.2016