Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошёл срок ремонта, а товар не вернули
Купил магнитолу в Эльдорадо , через пол года сломалась , отнёс в магазин , предложили диагностики или ремонт , выбрал ремонт , 3 дня назад прошёл срок 45 дней , обратился к ним , сказали позвони , и тишина , думаю идти в магазин , что я могу потребовать в моей ситуации ?
Добрый день!
По своему выбору Вы можете:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вам необходимо составить претензию с указанием даты сдачи в ремонт и тем, что до настоящего времени товар не получен, а также указанием своих требований (установление нового срока, возврат денежных средств и т.д.)