Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять некачественный сенсорный телефон на 2 сим карты?
8.01.2016 я купила сенсорный телефон на 2 сим карты в сети магазинов ДНС,придя домой я обнаружила,что телефон греется при разговоре,9.01.2016 я принесла его обратно в магазин с просьбой поменять на аналогичный,мне было отказано в резкой форме,прозвучали обвинения в мой адрес,что я видела что покупала и что я хочу отдать не их товар,и было предложено отдать его на экспертизу.Перепалка длилась около часа доведя меня до истерики у меня всё таки взяли заявление на обмен товара,сказали что расмотрят его в течении 10 дней,но я боюсь,что пока они будут рассматривать моё заявление у меня останиться только гарантийный ремонт. Подскажите пожалуйста на сколько законны их действия и что мне делать,так как другого телефона у меня нет,а этим пользоваться я просто боюсь
Вам необходимо составить претензию с указанием всей ситуации и с требованием произвести замену на товар надлежащего качества, а также на предоставление на время проведения проверки качества подменного аппарата. Продавец имеет право провести проверку качества, Вы имеете право присутствовать при проверке качества, что очень советую сделать. Если есть спор о праве то экспертиза должна проводиться за счет продавца.