8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественную сезонную вещь, если я ее еще не носила?

Добрый день! Такая ситуация, купила 3.03.15 меховую шапку в магазине были скидки, у меня остались и чек, и шапка с биркой. Сейчас начался зимний сезон, достала шапку одев один раз, увидела в ней брак, что меховой помпон отваливается, придя в магазин мне отказали в возврате денег, сказали что уже много времени прошло, и мои объяснения что в марте месяце (это уже весна) я не носила и не могла носить меховую шапку их не устраивает. как быть? Шапка стоит 5600 руб, не дешевая вещь, чтобы просто выкинуть эти деньги

, Дарья, г. Архангельск
Артем Косов
Артем Косов
Юридическая компания "ООО "Юстина"", г. Нижний Новгород

Дарья, здравствуйте.

В соответствие с ч. 2 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения

На территории г. Москвы это:

зимний
сезон с -1 ноября; весенний сезон- с 1 марта; летний сезон-с 1 мая; осенний сезон- с 1 сентября.

Так что оставляйте письменную претензию, а при отказе — жалобу в Роспотребнадзор и исковое в суд.

0
0
0
0
Татьяна Тимошева
Татьяна Тимошева
Юрист, г. Элиста

Здравствуйте! В соответствии с положениями ст. 19 Закона о защите прав потребителей, гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией о возврате (замене) некачественного товара. Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. Если продавец отказывается заменить товар, обращайтесь в суд.

Вы также можете обратиться в Общество по защите прав потребителей, где Вам окажут необходимую юридическую помощь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
У меня произошла ситуация с которой я не вижу выхода, я работал на бирже quikswap, там делают смартконтракты, я вошел смарт контракт на сумму 9770$, мне должны были прийти деньги на мой кошелек, но так и не дошли. Я написал в техподдержку, они сказали что нужно пополнить кошелек на ту же сумму что бы восстановить смарткотнтракт и в течение 24 часов должны прийти деньги, я пополнил, но в итоге ничего не произошло. Я могу обратиться куда нибудь что бы мне вернули деньги?
, вопрос №4121366, Данил, г. Мегион
800 ₽
Защита прав потребителей
При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего
Клиент купил цветы в 12:00, спустя 4 часа приходит в магазин, что все цветы сыпаться, замените их и тд. При этом мы не знаем что с ними делали все эти 4 часа, их можно оставить без воды и они умрут, или можно кинуть на жару, тоже умрут. Как быть? Что делать? При этом написали еще претензию о том, что мы должны вернуть деньги, так же должны вернуть 50% неустойки или чего то похожего. Еще ко всему, они ждут ответ на претензию, нам цветы на проверку качества не оставили, забрали домой, устно сказали что проведут экспертизу. Провели или нет мы тоже не знаем, на связь с нами никто не выходил.
, вопрос №4119220, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Ребенок ходит к репетитору, я оплатила за 10 занятий сразу, но по факту еще не воспользовалась оплаченными
Ребенок ходит к репетитору, я оплатила за 10 занятий сразу, но по факту еще не воспользовалась оплаченными часами, и написала репетитору что больше ходить не будем и попросила вернуть назад деньги, на что она сказала что по расписке которую мы писали от руки, что там написано она деньги оставляет себе если перестал ребенок ходить и то что она оставляет за свой труд деньги себе, но по факту она же деньги еще не отработала, как вернуть деньги и есть ли шанс?
, вопрос №4118203, Анна, г. Воронеж
800 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, вчера купила онлайн курс в юдаев скул в рассрочку, выплат еще не было, ни с одной не с другой
Здравствуйте, вчера купила онлайн курс в юдаев скул в рассрочку, выплат еще не было, ни с одной не с другой стороны, хочу отменить рассрочку, так как слишком большая сумма, длительная рассрочка и большой процент банка и не хочу проходить курс, еще ничего не проходила из обучения, написала в поддержку, оставила заявку на отмену, возможно ли вернуть деньги и отказаться от курса?
, вопрос №4117717, Юлия, г. Курск
Защита прав потребителей
Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
Добрый день. Вопрос по мебели на заказ. В феврале установили кухню на заказа. И почти сразу начала отходить краска с фасадов нижних ящиков. Фасады перекрашивали, но очень долго реагируют на обращение. Недели три ждешь когда заберут, потом столько же когда вернут. Сейчас забрали один фасад, три недели прошло, до сих пор не вернули. От одного фасада снова отлете краска, звонить и просить перекрасить уже нет сил и желания. Можно ли как-то вернуть деньги или потребовать что бы все крещённые фасады поменяли?
, вопрос №4117366, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 24.07.2017