Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Несоблюдение договора компанией Ростелеком
Здравствуйте! Заключил договор с "Ростелеком" на предоставление по акции телефонной линии, интернета и телевидения. На время акции, арендная плата за оборудование составляла 1+1=2 руб. После завершения акции с меня стали взимать арендную плату за оборудование 60+60=120 руб. В договоре это не прописано. Кроме того, 8 месяцев назад в личном кабинете перешел на более дешевый тариф (в два раза меньше скорости), но с меня взимали плату по полной, как предусмотрено после завершения акции. В ответ на мою претензию, чтобы сделали перерасчет на сумму за тариф на момент перехода, мне отвечают, что у них в архиве уже такого тарифа нет!!! Обращался как по телефону в службу поддержки (отправили в филиал), так и в городской филиал. Написал заявление, но ничего не происходит. Подскажите пожалуйста, что мне делать? В районе, где я проживаю у Ростелеком полная монополия.
В ответ на мою претензию, чтобы сделали перерасчет на сумму за тариф на момент перехода, мне отвечают, что у них в архиве уже такого тарифа нет!!! Обращался как по телефону в службу поддержки (отправили в филиал), так и в городской филиал. Написал заявление, но ничего не происходит. Подскажите пожалуйста, что мне делать? В районе, где я проживаю у Ростелеком полная монополия.
Валерий
Валерий, я бы рекомендовал Вам оставить обращение в Роспотребнадзоре, который является органом надзирающим за исполнением поставщиками услуг норм закона «О защите прав потребителей». Указанное обращение можно также оформить в электронной форме.
rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
К обращению не мешало бы приобщить документы которые имеются в Вашем распоряжении, в том числе и в виде файлов.