Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20

Шпигоцкий Иван

Юрист

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
Современная Гуманитарная Академия, факультет - Юриспруденция (Москва, Россия, 2012)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 12 категориях:
  • Недвижимость
  • Трудовое право
  • Уголовное право
  • Административное право
  • Корпоративное право
  • Защита прав работников
  • Защита прав работодателя
  • Приватизация
  • Регистрация юридических лиц
  • Жилищное право
  • Земельное право
  • Произвол чиновников
Опыт работы
Юрисконсульт - ТОО "Средазэнергомонтаж Петропавловск". 7 лет стажа
  • Защита прав работодателя
    Увольнение по п.2 ст.278 тк
    обязательна ли выплата компенсации в размере 3 ср. мес. заработков при увольнении руководителя ФКУ по п.2 ст.278 тк? как отразить (где) в формулировке в приказе об имеющихся виновных действиях? процедура ознакомления с приказом? особенности увольнения по п.5 ст.81 тк, с точки зрения возможного выхода сотрудника на больничный? возможно ли одновременное ознакомление с приказом и дача объяснений по п,5 ст.81 тк?
    , вопрос №678837, александр,
  • Защита прав потребителей
    Возврат товара
    Купил в Ситилинке телевизор.После покупки изучил характеристики и обнаружил,что они не соответствуют характеристикам ,заявленным на официальном сайте компании т.е.отличаются в худшую сторону.Сдал обратно с формулировкой {заявленный клиентом дефект} возврат-7дней,так мне подсказали сотрудники Ситилинка.При приемке товара в накладной на прием товара в графе {состояние товара}указали бу без видимых механических повреждений,т.е.как я понимаю претензий ко мне нет.Товар был тчательно проверен сотрудником Ситилинка на предмет повреждений и царапин.Отправили товар на проверку качества в свой гарантийный отдел.Вот тут то и проявились чудеса.При проверке качества товара появились отчетливо видимые царапины на подставке телевизора.При сдаче телевизора на возврат их не было.Состояние товара было идеальное.В акте указано,цитирую-"В гарантийном обслуживании товара:LED- телевизор 32Philips 32PFL6008 отказано,т.к.,{ст.26.1 ЗоЗПП} возврат товара надлежащего качества возможен в случае и т.д.}".Подскажите как мне быть в данной ситуации,чтобы получить обратно деньги?
    , вопрос №208142, Евгений, г. Шуя
  • Защита прав потребителей
    Могу ли вернуть деньги
    могу ли я вернуть деньги за вафельницу. прошёл всего день, товар новый, не пользовался, чеки есть, всё исправно
    , вопрос №386844, Сергей, г. Бузулук
  • Защита прав потребителей
    Отказ о обмене товара
    Здравствуйте ! купили ростер вафельницу ,принесли домой начали в ней готовить она не прожаривает с верхней стороны . на следующий день принесли в магазин на замену ,продвец отказывается менять,говорит пишите притензию. (расмотрение в течении 10 дней) .правильно ли они поступают?? с момента покупки не прошло 14 дней.что делать если откажут в обмене??
    , вопрос №678720, владимир, г. Северодвинск
  • Жилищное право
    Как правильно оплачивать услуги ЖКХ?
    На основании ч. 5 ст. 15 ЖК РФ общая площадь квартиры уменьшилась на 1,5 кв.м. за счет исключения площади лоджии. Согласно кадастровому паспорту, техническому плану, свидетельства о государственной регистрации на квартиру общая площадь квартиры 58,7 кв.м. ЖКХ присылает квитанции об оплате на общую площадь квартиры 60,2 кв.м. На какую общую площадь квартиры в соответствии с законом должны начисляться услуги ЖКХ?
    , вопрос №678401, Аминова Снежана, г. Воронеж
Дата обновления страницы 09.01.2015