8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги или обменять товар в этом случае?

Добрый день, подскажите пожалуйста. Приобрел смартфон самсунг стоимостью 20т.р., не прошло и суток обнаружил дефект - пятно на камере во время съемки, которое визуально не видно на объективе, по всей видимости пыль внутри. Обратился в гарантийный отдел, его забрали на экспертизу в сервисный центр "Самсунга". Сказали, что это займет 10-20 дней. Я уверен что они разберут телефон и почистят его.

1) Могу ли я как-то отказаться от этого товара, после устранения этого недостатка? Получается что я купил в магазине товар, который ремонтировался.

2) Телефон выполнен из стекла и металла, если я обнаружу легкие потертости после его вскрытия - могу в этом случае могу отказаться от него? (при приемке товара стоит отметка: БУ, потертостей и царапин не обнаружено)

Заранее благодарен за ответ.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Волгоград
Анастасия Якубовская
Анастасия Якубовская
Юрист, г. Санкт-Петербург

Ст. 18 закона о защите прав потребителей

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Самое главное теперь, чтоб в заявлении, которое Вы подавали был написано «проверка качества» а не гарантийный ремонт.

Если написано «проверка качества», а Вам отремонтировали, значит автоматически недостаток был и можно требовать возврата денег.

Если прописан «гарантийный ремонт», то тогда доказать, что Вы его не просили будет сложнее.

0
0
0
0
Дмитрий Кулагин
Дмитрий Кулагин
Юридическая компания "Кулагин и Партнеры", г. Тюмень

Напишите и зарегистрируйте претензию у покупателя с требованием обменять товар или вернуть деньги.Если проверка качества выявит недостаток ваши требования должны удовлетворить

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
Принесли бумагу отказ подписать, могу ли я отказаться или хотя бы подписать со своими приписками
Здравствуйте. Нахожусь в роддоме по направлению из женской консультации. С 22.04.24. Анализы взяты, процедуры проведены. Лежать просто под наблюдением не вижу смысла. Да и не уверена в компетентности врача. Хочу уйти. Принесли бумагу отказ подписать, могу ли я отказаться или хотя бы подписать со своими приписками. Бумаги прилагаю
, вопрос №4101864, Ирина, г. Владимир
Защита прав потребителей
Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней
Здравствуйте у меня вопрос, я купил ноутбук 25 числа а 27 отнёс в магазин днс т.к на ноутбуке слетела операционная система и батарея не работает как указано производителем. Я попрасил вернуть деньги или заменить тавар но сотрудник сказал что необходимо отправить в сервисный центр на 20 дней. У меня вопрос, он правельно сказал мне что необходимо отправить в сц или воспользовался моей не грамотностью? И что сейчас можно сделать. Спасибо за внимание
, вопрос №4100598, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
Здравствуйте я купила курс в рассрочку обучение на менеджера маркетплейса валдберриз поддалась на уговоры. Рассрочка была оформлена сегодня вечером мною по алгоритму куратора через сбербанк. Куратор предложил проверить доступна ли мне эта услуга. Открыть приложение сбербанка через ссылку, ввести доход 90 тысяч и подождать оформят или нет. Банк, естественно, дал согласие т.к у меня отличная кредитная история. Тут же пришёл код, автозаполнением добавился в нужное поле и мои деньги ушли, в расходах написано, что на приобретение товаров для дома, в сбербанке ответили, что это была просто покупка в интернете и теперь на мне висит рассрочка. Куратору поздравил с тем, что я теперь обучаюсь и якобы завтра должны мне перезвонить. Главный вопрос: могу ли я как-то вернуть свои деньги?
, вопрос №4100104, Мария, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
добрый день, я приобрела новый телефон , через 6 мес. ( гарантия 1 год), после использования появились недостатки : при звонке не слышно собеседника. магазин забрал телефон на диагностику, причину недостатка выяснить не удалось, предложили ремонт, я отказалась по причине сомнения в оригинальности запчастей. Написав претензию на возврат денег или замена на новый телефон, получила ответ на все ссылки законов , что только гарантийный ремонт. Есть ли шанс вернуть деньги или новый телефон?
, вопрос №4099282, снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 10.05.2016