Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия на некачественный товар

Согласно Закону «О защите прав потребителей», претензия на некачественный товар — это основной документ, который покупатель должен отправить продавцу, чтобы начать процедуру возврата или обмена.

К сожалению, не все знают, как составить жалобу на некачественный продукт и как её оформить. Не все магазины готовы принимать её из рук в руки — это тоже проблема, поскольку многие, не получив согласия продавца, и не зная, как правильно подать жалобу, прекращают защищать свои потребительские права.

Ситуация осложняется ещё и тем, что правил составления и оформления претензии на плохой товар нет — в законах и подзаконных нормативных актах есть лишь примерное описание содержания. Меж тем, именно четкость формулировок этого документа и организация его отправки (по почте, заказным письмом) — это залог успешной защиты ваших прав как покупателя.

Если у вас есть вопросы по теме — закажите консультацию на Правовед.ru: юристы ответят вам онлайн или по телефону.

Последние вопросы по теме «претензия на некачественный товар»

Фильтры
Защита прав потребителей
Претензия на возврат денег за некачественный телефон
25.11.2015 у продавца ПАО «ВымпелКом» мною был приобретен товар, телефон App.REF iPhone5S 16GbSpGr, IMEL 359271067449003. В процессе эксплуатации в товаре обнаружен недостаток, кнопка «Home» стала заедать и издавать посторонние звуки, появилось жёлтое пятно в верхнем левам углу экрана. 06.09.2016 года товар был принят продавцом на гарантийный ремонт. 27.10.2016 года мне был выдан якобы новый телефон, акта о проделанных работах или о замене устройства не было. Телефон находился в ремонте 42 дня. При включении и активации устройства дома я обнаружил что дефект (хруст и щелчки кнопки «Home») не только не устранены, но и остались и стали еще явнее выражены. Гарантия на сайте производителя продолжает действовать на мой старый телефон до 24.11.2016, а не стала новой на один год, как предусмотрено компанией Apple в случае замены телефона на новый в период гарантийного обслуживания. Считаю, что мне продан некачественный товар, поэтому, руководствуясь ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" -Я требую расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за сотовый телефон App.REF iPhone5S 16GbSpGr, IMEL 359271067449003 денежную сумму в размере 22990 руб. 00 коп. (двадцать две тысячи девятьсот девяносто рублей) в течение 10 дней . -Оплатить по претензии от 08.09.2016 года за не выданный аналогичный подменный телефон. Из расчёта 1% от цены сданного в ремонт телефона за каждый день в период с четвёртого дня по день предоставления аналогичного телефона. 36 дней* 229.9 рублей = 8276.4 (Восемь тысяч двести семьдесят шесть рублей 4 копейки) Предупреждаю Вас о том, что за каждый день просрочки исполнения моих требований свыше 10 дней с момента предъявления этой претензии Вы обязаны выплатить мне в добровольном порядке неустойку в размере 1% от стоимости товара . В случае отказа удовлетворить мое законное требование оставляю за собой право обращения с иском в суд. где попрошу обязать Вас удовлетворить мои законные требования, компенсировать мне причиненный моральный вред и взыскать с Вас штраф в федеральный бюджет в размере 50 % иска за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения моих требований.
, вопрос №1411028, Сергей, г. Дзержинск
Защита прав потребителей
Как подать иск в суд, если магазин не возвращает деньги за некачественный товар?
Добрый день! Я купил телефон в компании МТС. Не прошло и месяца, как отказал микрофон, т.е. мой собеседник не слышит что я ему говорю. Они приняли телефон, отправили его в сервисный центр. После трех недель мне приходит смс сообщение что телефон можно забрать, и дефектов не обнаружено. Когда я пришел тут же при них позвонил, микрофон остался неисправным. Т.е. ничего по факту не было сделано. Тогда их менеджер долго заполнял форму о возврате денег, и сказал как придет ответ с офиса мы вам позвоним и вы заберете деньги. я прождал еще сутки, звонка не поступила. И когда я пришел, они мне говорят, забирай ваш телефон, мы не имеем право возвращать, т.к. у нас есть освидетельствование что телефон рабочий. Вот не знаю куда лучше обратиться, куда писать
, вопрос №1409309, Вячеслав, г. Северск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию на некачественные услуги.
НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ ЦИФРОВОГО ТЕЛЕВИДЕНЬЯ ОТ ООО. ОМСКИЕ КАБИЛЬНЫЕ СЕТИ. Список каналов постоянно срывающихся к пикселям (206,210,408,409,410,414,415,416,417,424,427,518,519,522,604,605,606,607,713,715). А следующие каналы не работают вообще (801,802,803,804,901,902,903). ВЫЗЫВАЛ МАСТЕРОВ, ТОЛКУ НЕТ. договор заключен в мая 21016
, вопрос №1401388, Евгений, г. Омск
Защита прав потребителей
Претензия на замену некачественного товара
Здравствуйте, купили кухню, в декабре 2015 года, привезли и установили согласно договора 5 сентября (нам самим так удобно было), начало пользования кухней 17 сентября, после 2-3 приготовлений в духовом шкафу, разбухла полка на которой он стоит, имеются фотографии от 25 сентября, прошу помочь в составлении претензии в адрес завода изготовителя или дилера через которого покупали кухню с требованием заменить некачественный товар!
, вопрос №1390885, Андрей, г. Обнинск
Защита прав потребителей
Как написать претензию на неоднократный некачественный ремонт телефона в сервисном центре магазина?
приобрёл смартфон в магазине,после трёх месяцев он сломался не по моей вине и я его отдал по гарантии на ремонт в этот же магазин.Через месяц мне его вернули,поломка была устранена.но спустя пару дней я обнаружил другие дефекты в работе смартфона которые отсутствовали перед первым ремонтом.Я сдал его снова в ремонт туда же,вернули опять через месяц.Часть поломок было устранено а часть сохранилась.Сдал его в третий раз в магазин на ремонт.И вот он пришёл с ремонта,все прошлые поломки были устранены но появился дефект на корпусе смартфона(неприятная вмятина на углу рамки).Приобрёл я его 6 месяцев назад большую часть из которого он находится в ремонте.Хочу написать претензию в магазин по возврату денег за смартфон.Помогите составить её
, вопрос №1390262, Алексей,
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как составить претензию
Добрый вечер ! Мною вчера в сети магазинов Медиа Маркет была приобретена кухонная машина Бош по акции 0-0-24 в кредит! Изначально я хотела приобрести другую модель , но продавец меня уверила , что я в течении 14 дней могу вернуть товар ! Прийдя домой я на сайтах других сетей обнаружила данный товар на 7 тысяч дешевле ! Кроме того товар получился не по акции . Меня ввели в заблуждение . Товар получился с переплатой по кредиту! Демонстрацию товара мне тоже не проводили ! Я обратилась на горячию линию и мне отказали сославшись на статью 25 по защите прав потребителей, где сказано что мой товар не подлежит возврату ! Могу ли я отстаивать свою правоту и какова аргументация? Спасибо заранее
, вопрос №1388987, Ирина, г. Ульяновск
Гражданское право
Как вернуть деньги за некачественный товар купленный в интернет магазине
Здравствуйте! мы из Северной Осетии, г.Владикавказ. Несколько дней назад мы заказали футболки поло со скидкой на сайте лакост. было указано материал 100% хлопок. Нам пришли футболки из 100% синтетики с дефектом, размер не соответствовал указанному. Телефон не отвечает, почта не отвечает. Как вернуть деньги?
, вопрос №1374445, Элла, г. Владикавказ
Защита прав потребителей
Как мне можно вернуть деньги за некачественный телефон?
28 декабря 2015г. мой муж приобрел в подарок мне сотовый телефон в кредит. На товар был предоставлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев. Однако, после непродолжительной эксплуатации в телефоне проявились следующие недостатки: не обновлялась операционная система, телефон периодически не выдавал клавиатуру, появился треск в микрофоне, не работал Bluetooth, перезагружался сам по себе, а 19 июня 2016 г. телефон вообще перестал включаться. 20 июня 2016 г. телефон был принят работником для проведения гарантийного ремонта. 25 июля 2016 г. я получила телефон из ремонта, однако спустя несколько дней недостатки проявились вновь, и 18 августа телефон снова перестал включаться. 20 августа 2016 г. телефон был принят работником для проведения гарантийного ремонта, также я обратилась к ответчику с претензией на некачественный товар и просила вернуть деньги. На данный момент (7 сентября 2016г.) ответ на мою претензию не получен. Телефон мне тоже не вернули. Что я могу в такой ситуации сделать???
, вопрос №1368589, Ксения Кузина, г. Ульяновск
Право собственности
Как правильно составить претензию в магазин за некачественный товар?
здравствуйте.я сдал сот тел уже три раза в ремонт.в третий раз прошло 45 дней.теперь хочу либо новый тел такой же или все таки забрать деньги что посоветуете?как грамотно составить претензию?
, вопрос №1358818, Алексей, г. Салават
Защита прав потребителей
Обязательно ли сдавать некачественный товар в тот же магазин, если это сетевой магазин?
Здравствуйте. Подскажите, обязательно ли сдавать некачественный товар в тот же магазин? Или можно в любой по сети? И на каком основании.
, вопрос №1356364, Эльвира, г. Новосибирск
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Как отправить претензию на поставщика о некачественном товаре?
Здравствуйте. Работаю в больнице (пищеблок). Поставщик прислал некачественные продукты, выяснилось это уже в процессе чистки и резки (капуста внутри чёрная, картофель не приготавливается, оставаясь как бы сырым). Хотим отразить претензии в акте приёма продукции, но не знаем, как правильно сделать. С поставщиком работаем по тендеру. Возврат оформить не можем, т.к. мы в Великом Новгороде, а он в Тверской области.
, вопрос №1348809, Рита, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Претензия о возврате денежных средств за некачественный диван
Здравствуйте. 01.09.2013 мною был куплен диван. За данный период времени дважды вызывала мастера (лопаются пружины и рвется ткань -нижняя оббивка). На сегодняшний момент третий раз ожидаю мастера по тому же вопросу. Гарантийный срок-3 года,истекает (если отталкиваться от даты доставки) 9.09.2016. я обратилась в компанию с заявлением о возврате денежных средств,но получила отказ( в смс,бумагу никто не выдает с официальным отказом). Имею ли я право подать претензию и как правильно это сделать? Товар более не производиться,поэтому вариант обмена не рассматривается. Хотя я могу согласиться на равноценный.
, вопрос №1343002, Ирина, г. Ростов-на-Дону
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар
Добрый день! Как правильно составить претензию о возврате денежных средств от поставщика за товар ненадлежащего качества? Был заключен договор поставки. Продавец отгрузил некачественный товар. Товар вернули. А поставщик денежных средств так и не вернул.
, вопрос №1328553, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно написать претензию в магазин за проданный некачественный товар?
Нужно написать претензию в магазин за проданный некачественный товар, как это сделать, нужен пример претензии. Спасибо.
, вопрос №1302236, Виткор, г. Хабаровск
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию о возврате денег на некачественную услугу?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какие статьи ОЗПП использовать в претензии на полный возврат денег на некачественную услугу в косметологии (договора нет)?
, вопрос №1299155, анна, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.10.2016