Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить претензию в магазин за некачественный товар?
здравствуйте.я сдал сот тел уже три раза в ремонт.в третий раз прошло 45 дней.теперь хочу либо новый тел такой же или все таки забрать деньги что посоветуете?как грамотно составить претензию?
Алексей, добрый день.
Самое оптимальное — обратится за помощью к юристу и положится на его опыт.
Если все же надумаете самостоятельно подать претензию — укажите в ее содержании, когда был приобретен телефон, какие дефекты были выявлены в процессе его эксплуатации и как долго они устранялись продавцом, далее учитывая, что телефон относится к числу технически сложных товаров, в обоснование своих требований ссылаетесь на ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
И дополнительно отметьте, что в Вашем случае имеет место существенный недостаток
г) недостаток товара (работы, услуги), выявленный неоднократно, — различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар (работу, услугу) не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий — обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Добрый вечер! В некоторых магазинах есть свой бланк претензии, можете заполнить его. В случае неудовлетворения требований претензии или оставления её без рассмотрения, Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением и взыскать, кроме основной суммы — неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.
Возникнет необходимость в составлении документов, обращайтесь.