Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман потребителя

Обман покупателя обойдется продавцу от 3 000 до 5 000 рублей, если это гражданин, от 10 000 до 30 000 — если это сделало должностное лицо, сама же компания может лишиться от 20 000 до 50 000 рублей.

Чтобы не допустить обмана в магазине, необходимо изучить основные положения закона «О защите прав потребителей» № 2300–1 от 07.02.1992 года, где строго регламентированы все обязанности продавца и права покупателя. В частности, закон предъявляет четкие требования к содержанию ценников на продаваемую продукцию, к качеству товара и т. д.

Один из самых популярных вопросов указанной сферы — куда обратиться в случае, если продавец не исполняет свои обязанности. В первую очередь, нужно поставить об этом в известность региональное подразделение Роспотребнадзора — его координаты должны быть на информационном стенде любого магазина.

Получить подробную юридическую консультацию по вопросу по теме, узнать какая ответственность грозит продавцу за обман потребителя и куда нужно обратиться или воспользоваться помощью специалиста в составлении претензии продавцу, можно на портале Правовед.ru.

Последние вопросы по теме «обман потребителя»

Фильтры
Уголовное право
Попала на мошенников интернет-магазина
Здравствуйте. Попала на мошенников в интернет магазине. Покупали резину, оплачивали через Сбербанк. После оплаты, мне назначили дату когда придёт товар. Прошла неделя, сайт исчез, зато появилась информация о мошенничестве. Остался только чек. Можно ли вернуть деньги?
, вопрос №573474, Евгения Шкредова, г. Сургут
Защита прав потребителей
Куда обратиться?
Здравствуйте! В магазине сотовой связи подключила интернет. Стоимость 395 руб. на счет зачислили 45 руб. Взяли с меня 500 руб. Чек дали на 400 руб.по-поводу сдачи пояснили,что это комиссионные. Разве в чеке комиссионные не учитываются?Куда обращаться? Спасибо
, вопрос №565977, Ирина, г. Саратов
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Все
Обман в интернет магазине
Я постоянный покупатель интернет магазина Юлмарт, сумма всех моих покупок достаточно приличная, кроме того я участвовала в акции утилизация, мной был сдан пк (рабочий) за что мне должны были начислить 1000 баллов=1000 рублей, по сути все накопленные баллы это деньги, на которые я могла бы совершать покупки, но я не могу зайти в свою учетную запись, как мне ответили сотрудники магазина, что ее взломали, как мне быть, кому жаловаться, ведь там были по сути мои деньги, и есть ли какие-то обязанности у магазина по данному вопросу?
, вопрос №550681, Екатерина, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Пылесос сломался(гарантийное и сервисное обслуживание больше года по паспорту)
В течение гарантийного года пылесос неоднократно сам выключался, а после года больше не включился. Отвезли в сервисный центр, где признали случай негарантийный(попала вода) и предложили купить новый, так как ремонт дорогостоящий. Но вода попасть никак не могла. Отвезли в другой СЦ другого государства, там признали скрытый брак и отремонтировали. Как возместить ущерб за доставку в другой СЦ, моральный ущерб за обман потребителя? Каков порядок действий? С уважением, Ирина
, вопрос №545210, Ирина, г. Великий Новгород
Уголовное право
Обманули мошенники, что делать и куда обратиться?
Что делать, если мошенники взяли деньги за обучение и не выдали ни диплома не сертификата? Ситуация такая: девушка, которая снимает в аренду салон красоты предложила курсы по наращиванию ногтей с дальнейшем трудоустройством, стоимость попросила 21500 р. Через три месяца после того как я бесплатно отсидела в ее салоне и "училась" на клиентах моего типо учителя, не получая за это зарплату, которую мне обещали. Девушки этой никогда не было и она ничего мне не рассказывала и не преподавала. В конечном итоге, когда я попросила свой обещанный диплом гос. образца мастера по наращиванию ногтей эта мошенница сказала собирай вещи и уходи ты уволена. Что мне делать и куда обращаться?
, вопрос №536820, Ирина, г. Краснодар
Гражданское право
Закон о защите прав потребителей
Могу ли я вернуть товар (фарфоровая посуда) надлежащего качества и забрать назад деньги. Или можно только обменять на аналогичный. Что на этот счет прописано в законе о защите прав потребителей? Спасибо за ответ. Тимур.
, вопрос №517500, Тимур Бегидов, г. Нальчик
600 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат косметики Desheli и расторжение договора
Добрый день,сегодня была на презентации косметики Desheli в компании ООО "Бренд Ди". При проведении презентации предложили провести пробный сеанс с использованием косметики. Обработав половину лица стали настойчиво предлагать приобрести. В результате по истечении 2 часов подписала договор на покупку косметики в кредит на сумму 95 тыс. рублей. Так как косметика в громозкой упаковке, мне предложили все сложить в пакеты, проводили к выходу и мусорке, где посоветовали выбросить упаковку. Уже возвращаясь домой поняла как меня обманули. С мужем вернулись в салон, попытались вернуть товар, нам дали телефон сотрудника, который занимается возвратом товара (не отвечает) и попросили записаться на прием. Как быть в данной ситуации? Косметикой не пользовалась, после нашли одну коробку.
, вопрос №513252, Надежда, г. Москва
Уголовное право
Обманули в интернет магазине
Купил камеру ручку в интернет магазин. Доставили почтой с наложенным платежом. Я оплатил товар. В поселке вместо камеры была обычная ручка и письмо Письмо: Вы купили запрещенный предмет в РФ, за покупку донного товара предусмотрена уголовная ответственность. Мы не будем оповещать полицию о Вашем нарушении. Не нарушайте закон. Что мне делать? Можно ли вернуть деньги? Стоит ли писать заявление в полицию?
, вопрос №512337, Дима, г. Москва
Международное право
Куда обратиться и что делать, если обманули меня, как клиента, но фирма не в России?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Мой знакомый, с которым теперь мы не общаемся из-за случившегося, отправил мне подарок (электроника) стоимостью в 450 евро, обратился в компанию по доставке, оплатил все расходы. ТАК ему сказали в Германии, когда мне 15.06.2014 года пришли сообщения о том, что мне отправлена посылка, то пришел и пароль для входа в личный кабинет на официальном сайте компании, я вошла и увидела, что должна оплатить еще 1180 рублей, через Web Money другие способы оплаты у них заблокированы. Оплатила 16.06.2014 и сразу написала в тех.поддержку письмо с вопросом о поступлении средств, чек я сохранила, они ответили, что средства поступили 17.06.2014. По их условиям: (копирую с их сайта) Внимание! - По техническим причинам некоторые способы оплаты не доступны. - При оплате через терминал зачисление средств происходит моментально. Оплата производится на Ваш персональный счет. Вы можете проверить и выполнить зачисление данного платежа на сайте https://check.webmoney.ru или обратится в Техническую Поддержку нашей компании, указав данные платежа. - Доставку посылки производит курьер, предварительно связавшись с вами и обговорив наиболее удобное время и место для передачи посылки. Доставка посылки происходит в течение 3-5 дней с момента зачисления средств. - В связи с участившимися возвратами отправлений, в таких странах как Россия, Украина, Белорусcия, Курьерские услуги оплачивает Получатель. - Зачисление средств происходит от 1 до 3 рабочих дней, в зависимости от выбранного Вами способа оплаты. - Доставка происходит по адресу, указанному при отправлении. Но вы можете внести изменения данных, написав в Техническую Поддержку. Сейчас уже 09.07.2014 и они не отвечают на мои запросы по типу Когда ожидать доставку или верните оплату, раз не можете доставить. Это мошенники? Забрали посылку и оплату с двух клиентов и теперь все... Куда мне обратиться, что делать, как правильно поступить? Головной офис находится в Париже или Нью Йорке, есть представительство в Москве, НО я живу в Омске.
, вопрос №496774, Виктория, г. Омск
Защита прав потребителей
Обман продавца
Купил телефон в магазине, сказали что новый. Есть гарантия от магазина. Через 4 месяца сломался, отнес в авторизированный центр, а его оказывается уже делали 2 раза. Есть чек. Как быть?
, вопрос №496332, Александр, г. Новосибирск
800 ₽
Вопрос решен
Все
Отмена сделки купля продажи договора по машине
здравствуйте!!! у меня вопрос такой ,машина была зарегистрирована на отца я сам нахожусь в другом городе от него и машина бала у меня , захотел я продать машину , у меня есть товарищ он об этом узнал и предложил мне отдать мне продавать машину его товарищу я согласился ,поехали к его товарищу он мне написал расписку что обязуется отдать деньги в некий срок не зависимо продаст он машину или нет ,я отдаю документы забираю расписку и жду время за это время пока я жду своего срока звонят мне покупатели так мол и так нужно оформлять машину я без задней мысли звоню отцу мол так итак подпиши договор купли продажи он мне все сын ок ,приходит срок к выплаты денег выесняется что этот товарищ пропал и я не один такой лох а пол города , звоню тем людям кто купил объясняю ситуацию они мне отвечают что мы тоже попали якобы дали свои машины ему и не могли забрать с него деньги и он в счет долга отдал нам твою машину ,вот и в принципе и все что делать не знаю хочу обратиться в полицию по факту машеничества только не знаю является ли факт токовым,подскажите как
, вопрос №490490, сергей, г. Южно-Сахалинск
Защита прав потребителей
Обман в магазине
Добрый день! В магазине купила сумку, на этикетке которой было написано "натуральная кожа", и продавец заверила в этом, но через три недели на углах образовались трещины и стало понятно, что материал изделия искусственный. Подскажите, как поступить. Чек и этикетка со штрих-кодом у меня сохранились.
, вопрос №438353, Наталия, г. Москва
500 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Мошенничество путем обмана и злоупотреблением доверия
Здравствуйте! Я занимаюсь наращиванием волос! У меня оформлено ИП. Ко мне обратилась девушка, представилась редактором женского журнала Elle. Ее предложение было, что я бесплатно наращиваю волосы (полностью волосы из своего кармана и работа), а она делает для меня статью в этом журнале о наращивании! Сделала я интервью, нарастили волосы и статья должна была выйти в майском номере! Вышел номер, я его купила, а там ничего нет. Когда я к ней обратилась, она сказала перенесли на июнь. У меня возникло недоверие и я обратилась в редакцию журнала, на что мне ответили, что такой сотрудницы нет и статьи тем более! Мошенничество! Сумма на которую она сделала процедуру 29500 руб. После чего я обратилась к ней и сказала, что она не работает там и что я буду писать заявление. Она ответила, что давай разойдемся мирно и кинь свою карту, но денег так и не пришло. Все что у меня есть из доказательств — это полная переписка из соц сети Вконтакте, а так же ее данные с адресом прописки. Скажите, пожалуйста, куда мне обращаться, чтобы вернуть свои деньги???? И реально ли с тем, что я имею? Можно ли привлечь мошенника на доверии к ответственности за обман по статье?
, вопрос №431825, Кристина, г. Москва
Все
Обманутый покупатель
заказал колеса по интернету оплатил после от них нечего неслышно и сайт исчез есть реквизиты банка что мне делать по этому вопросу
, вопрос №429851, Руслан,
Недвижимость
Продавец обманул покупателя
здравствуйте,подскажите пожалуйста,что нам делать,мы в законном браке месяц назад взяли ипотеку купили квартиру,но продавец нас обманул на счёт хороших соседей,у нас на площадке наркоман живёт,за стенкой получается,по ночам дебоширят,на наши стуки посылают куда ......,в милицию звонить боимся себе дороже,вот хотела бы узнать может нам банк разрешить сделать обмен или ещё есть какой нибудь выход
, вопрос №415583, Оксана, г. Сясьстрой
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 01.10.2014