Предоставление услуги по ремонту квартиры, бытовой техники или автомобиля регулируется положениями ГК РФ (ст.ст. 723 и 737) и Закона «О защите прав потребителя» (ст.29).
Гарантийный срок, в течение которого исполнитель работы должен устранить выявленные недостатки, устанавливается договором, но обычно составляет 2 года (для недвижимости — до 5 лет).
Если проведен некачественный ремонт автомобиля по полису КАСКО, и приходится обращаться в суд, ответчиком становится страховая компания, несмотря на то, что она передала свои обязательства по проведению ремонта автомастерской.
Юристы портала Правовед.ru помогут вам составить претензию с требованием об устранении недостатков проведенной работы и выплате неустойки за нарушение сроков, а также искового заявления в суд по поводу некачественного ремонта, расскажут, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг. Вы можете получить консультацию онлайн или по телефону, обращайтесь!
Здравствуйте, у меня такая ситуация я отдал телефон в ремонт телефон делали больше недели мне не звонили я решил сам сходить пришёл в узнать что с ним мне сказали деталей щас нет и не известно когда будет сам ремонт 2500 рублей я отказался от ремонта так как долго делали как бы отвёз в другой ремонт более хорошей и мне там сказали что куда я его отдал все внутрености повредил и ремонт уже будет стоить 8000 рублей
Вопрос такой что я могу предъявить первому ремонтнику и какие возможности у меня есть что бы потребовать с него этих денег
Здравствуйте! Картридж был сдан на заправку. Через 40 минут мне сообщили, что изношен фотобарабан, вынесли лист с разводами по полям (сам процесс печати мы не видели) и предложили оплатить новый фотобарабан (плюс 800 р.к 500р за тонер и того 1300р). Никаких проблем с качеством ранее не возникало, кроме тусклости печати из-за нехватки тонера. Но так как я не специалист, то решилиа оплатить. Дома печать оказалась некачественной. (В ближайшей другой фирме по распечатанному листку определили, что дело в фотобарабане. И на нём самом виден дефект.) Картридж сдала с претензиями, обещали перезвонить, но вот уже сутки от них не поступало никаких известий. Что можно сделать?
Спасибо
отвез в ремонт системный блок с конкретной проблемой- зависает видео в конкретной программе,,,,через два дня позвонили- заменили видеокарту и почистили....привез домой , подключил проблема как была так и осталась....как поступить?
Добрый день. Посоветуйте, что делать, если обратился в сервисный центр по ремонту смартфона, а ремонт произвели некачественно или заменили детали, которые не требовали ремонта. В итоге осталась та же проблема с телефоном, по которой обратились в сервисный центр. Заменили дисплейный модуль, который стоит 15000 руб. и шлейф ленту, которая стоит 2500 руб. Организация выдала гарантийный талон на 3 месяца, он действует только на замененные сервисом детали. По моему требованию были возвращены старые детали телефона. Скажите, как вернуть деньги.
доброго дня вам!!! договорился на слвах с Васей( свел брат) о ремонте квартиры 50 кв за 5000 кв|метр ... в момент работ я находился в квартире но в последние 20 дней ремонта ухел на работу. квартиру принимал брат. по приезду я увидел множество дифектов в работе потолок покрашен поласами пол волной обои поклеяны с видными стыками и стоимость выросла с 250 до 295 Мастер Вася приезжый с Украины
Я ему еще не звонил и не высказывал понимая его не согласие и прошу Вас подсказать мне КТО может провести анализ работ-экспертизу и дать мне юр заключение какай орган власти
Роман Усинск 79125091999 ovcharenkrma@rambler.ru
Здравствуйте! у меня такая ситуация отдала в ремонт телефон. В итоге был произведен некачественный ремонт. гарантия на ремонт два года, отдала по гарантии и они ничего не исправляют, придумывают всевозможные отговорки. как быть можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте.Сдавала телефон в ремонт,мастера взяли деньги за ремонт в полном обьеме,но работу полностью не выполнили и вдобавок еще испортили некоторые детали.Но гарантия на ремонт(1 месяц) уже вышла.Можно ли написать претензию?
Здравствуйте. У знакомой пенсионерки делают ремонт однокомн. квартиры по договору. Работы еще не закончены (срок оговоренный в договоре не выдерживают, отстают), некоторые виды работ сделаны не качественно, материалы в основном покупались исполнителем работ, который представлял чеки, но стоимость некоторых материалов показалась заказчику очень дорогой и она пошла с чеком, в котором указан адрес магазина и оказалось, что чек поддельный, в данном магазине таким товаром не торгуют, хотя и печать и фамилия и даже ННН указаны именно на этот магазин и когда она стала проверять остальные чеки, то оказалось то же самое. Исполнителю об этом она пока не сказала, не знает как правильно в данной ситуации ей поступить, подмкажите пожалуйста. Спасибо..
1 минуту назад
21 012017 был сдан компьютер. Делл в сц абсалютсервис г Волгограда им сигаев и п спустя месяц мне его возражают как исправный с правом гарантии на три мясяца в дальнейшем выясняется что ремонт не был произведен по заявленной неисправности но деньги за якобы произведенный были взяты. Взяли на гарантийный ещё на месяц и не ответа ни привета как подать в суд на материальный и моральный ущерб подсеажите пожалуйста
21 012017 был сдан компьютер. Делл в сц абсалютсервис г Волгограда им сигаев и п спустя месяц мне его возражают как исправный с правом гарантии на три мясяца в дальнейшем выясняется что ремонт не был произведен по заявленной неисправности но деньги за якобы произведенный были взяты. Взяли на гарантийный ещё на месяц и не ответа ни привета как подать в суд на материальный и моральный ущерб подсеажите пожалуйста
Здравствуйте! Сдавал телефон в ремонт, был разбит экран (сенсор работал без нареканий). После ремонта телефон стал работать некорректно, собираюсь потребовать исполнителя вернуть деньги, так как не хочу больше с ними иметь дел (как минимум из за нарушения сроков работ). Есть подозрения что в возврате денег мне откажут, предложив повторный ремонт. Из документов выданных мне лишь гарантийный талон, почему то от 25 марта хоть сегодня 29. В нем указаны стоимость работ и гарантийные условия, мною не подписан. Имею ли я основания в случае отказа возврата денег подать в суд?
Сдал ноутбук в ремонт так как отказала одна из видеокарт ( дискретная видеокарта для игр) при этом вторая работает исправенно и ноутбук в рабочем состоянии естественно кроме тяжёлых игр. Теперь не могу забрать обратно все время оговорки то видеокарта не прижилась то меняли ещё что то что по моему мнению было исправно и нужно либо ещё ждать неизвестно сколько либо оплатить диагностику и проделанные работы. У меня подозрения что его даже не вскрывали а рпроосто ждут когда лопнет терпение и я приду оплачивать якобы проведенные работы. Я ездил к ним в офис просил покажите мне мою вещь так меня вежливо послали. Я знаю что у моего ноутбука внутри я его чистил не раз и смогу определить делали там что то или нет. Как мне быть в этой ситуации? Заплатить за то что они ничего не делали и забрать ноутбук в том состоянии в котором я его сдавал? Или есть какие то варианты, кроме того что ждать 45 суток прописанных в договоре? Кстати обещанная цена ремонта возросла в три раза после того как он попал в руки к так называемым мастерам.
Такая ситуация. В автосервисе ремонтировали коробку, но чуть не попал в аварию. Оказалось некачественно сделали ремонт. В другом автосервисе выявили дефект. Можно ли вернуть деньги с первого автосервиса за некачественное оказание услуг?
Здравствуйте, у меня такая ситуация, однажды я разместил объявление о ремонте сотовых телефонов на сайте avito. Ко мне обратился мужчина с разбитым экранов, я поставил ему новый экран, он принял у меня телефон, потом звонит и говорит так и так брак, поставил вторую панель, отдал он звонит говорит не изменилось, я ему объяснил что это скорее всего не экранная панель ,а возможно прошивка. Прошил телефон не изменилось. Он забрал телефон, спустя почти два месяца звонит и говорит я хочу возврат денежных средств. Я сказал что есть сроки давности. Изначально я ему сказал, что две недели гарантии даю, собственно он не обратился не потребовал ничего от меня в эти сроки. Сумма убытка составила 2000 р , все это я проводил дома. Я обычное физ лицо частник. Он хочет подать на меня в суд, написать заявление в полицию и все в этом духе. Что мне может быть за эту ситуацию, злого умысла я никакого не имел. Спасибо за консультацию заранее.
Добрый день. Мне в автосервисе отремонтировали автомобиль, через неделю двигатель вышел из строя. Итог - капитальный ремонт двигателя. Экспертиза показала что причина поломки бракованный водяной насос, который собственно и меняли при ремонте. Вопрос. Могу ли я подать иск не на автосервис, а напрямую поставщику запчасти, который признает документально что деталь была бракованная. Есть личная причина не подавать иск непосредственно на исполнителя работы. Заранее спасибо.