Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли взыскать деньги за некачественный ремонт машины, из-за которого могла произойти авария?
Такая ситуация. В автосервисе ремонтировали коробку, но чуть не попал в аварию. Оказалось некачественно сделали ремонт. В другом автосервисе выявили дефект. Можно ли вернуть деньги с первого автосервиса за некачественное оказание услуг?
Здравствуйте! Можно, если у Вас есть подтверждение того, что Вы что-то делали в том сервисе, который некачественно оказал услугу. И желательно подтверждение того, что именно Вы там ремонтировали.
У сервиса, который выявил дефект, попросите заключение о том, что в чем дефект заключался и откуда возник по их мнению.Это может быть обычная справка.
Если дойдет до спора с первым сервисом (то есть они не побоятся отказать первоначально), то придется получать экспертное заключение.
В общем, Ваш случай вполне не безнадежный, но надо проработать его надлежащим образом для получения положительного результата.
да проведите экспертизу и обратитесь с претензией к тому кто сделал некачественный ремонт и потребуйте возврата денег и напишите жалобу в роспотребнадзор, по результатам рассмотрения претензии решайте остальные вопросы
У меня есть с первым автосервисом что-то вроде договора, незнаю как правильно объяснить) А второй автосервис даст заключение о дефекте.
Уже не плохо. Обращайтесь с жалобой в первый сервис, излагая Ваши требования, прикладывайте к жалобе заключение второго сервиса. В жалобе так же укажите, что намерены добиваться в случае отказа компенсации вплоть до суда с проведением экспертизы (с возложением впоследствии на них всех расходов). Если первый сервис откажет в Ваших требованиях, пишите сюда, и далее исходя из того чем мотивирован отказ можно будет определить дальнейшие шаги. Может и не придется этого делать и все решится сразу.