Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

МТС

Последние вопросы по теме «МТС»

Фильтры
Взыскание задолженности
После этого он отправил паспортные данные моей мамы (мне самой 12) и сказал что если я не зайду и не подтвержу что-то с ее телефона, то снимут 20000₽
Здравствуйте! Дело в том, что мой друг (оказывается, его взломали) попросил у меня три кода которые придут, мол симку восстановить. Я повелась. После этого он отправил паспортные данные моей мамы (мне самой 12) и сказал что если я не зайду и не подтвержу что-то с ее телефона, то снимут 20000₽. Я рассказала об этом маме, она посоветовала заблокировать его. Недавно мы ездили в МТС (моя и мамина симка от этой компании) и оказалось, что есть какой-то не подтверждённый автоплатеж на 9 тысяч рублей в месяц. Сотрудники сказали, что он не подтвержден и ничего не спишут, но прошел уже почти месяц и я очень переживаю за этот момент. Подскажите, стоит опасаться?
, вопрос №3765324, Лена, г. Москва
Гражданское право
Есть ли какой то выход что бы помочь девушке
Здравствуйте, постараюсь кратко. У меня есть подруга, у нее еще со школы был лучший друг. И она ему все цело доверяла, и потом он уговорил ее взять кредит, и по итогу не один, ей на тот момент только только исполнилось 18 лет, и ничего она еще не понимала толком, он за нее подделал документ что она якобы директор точки салона связи МТС. И обещал выплачивать кредит за нее, и какое то короткое время так и было, а потом он просто свалил в другой город, и полностью игнорировал ее до не давнего времени. не давно выходя на связь сказал что выплатит, но снова ушел в загас. есть ли какой то выход что бы помочь девушке.
, вопрос №3763577, Яков, г. Иркутск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
700 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Каким ообразом мне получить свои средства и правомерно ли поведение сотрудников банка?
МТС-банк ввел ограничение на пользование счетом: Уважаемый клиент, В результате контрольных процедур Вам ограничен доступ к дистанционному управлению счетом, Вы не можете дистанционно перевести деньги себе или партнерам, но можете, обратившись в офис Банка и оформив распоряжение на бумажном носителе, произвести выплаты, связанные с − оплатой труда сотрудникам, работающими по трудовому договору (контракту), − уплатой налогов, сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и страховых взносов в бюджеты государственных внебюджетных фондов. Информацию о причине блокировки, моих ответных действиях и способах нормально работать не предоставляют второй рабочий день. В данный момент предлагают приехать в офис компании в г Москва из моего города (Тверь), что бы подать на бумажном носителе платежку. Однако, судя по из сообщению, платежка относится только к оплате труда сотрудников. Я ИП, форма налогообложения "Патент",сотрудников нет, другого расчетного счета нет. Каким ообразом мне получить свои средства и правомерно ли поведение сотрудников банка?
, вопрос №3756622, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Я считаю, что сотрудник либо намерено перевыпустил сим по подменному документы, либо совершил халатность
Добрый день! В мае формил сим-карту в салоне МТС. После оформления на карте должно было быть 300 рублей (отдал 400 - 100 за сам пластик, 300 на баланс). Ушел, карту не вставлял в телефон. Через несколько дней (2-3) оставил карту, но та не работала в телефоне. Обратился в другой салон, где мне сказали, что сим-карту перевыпустили в формате е-сим. Ситуация выглядит так: 1. приблизительно 14:00 - я покупаю сим 2. Приблизительно 16:30 кто-то приходит, дает сотруднику ТТ некий документ, сотрудник принимает этот документ, распечатывает заявление на перевыпуск сим-карты, передает неизвестному. Тот подписывает и перевыпускается сим, которой он начинает пользоваться. 3. Моя физическая сим соответственно блокируется. 4. Неизвестный тратит все деньги. получает доступ к моим персональным данным (указаны на заявлении, которе он подписал + в мой личный кабинет находили с неизвестного устройства для смены тарифа). Как итог: - 400 рублей и, что гораздо важнее для меня, мои персональные данные оказываются у какого-то третьего лица. К кому в итоге в рки они попали - неизвестно, как теперь могут быть использованы - тоже непонятно. Я считаю, что сотрудник либо намерено перевыпустил сим по подменному документы, либо совершил халатность. Соответсвенно, как мне кажется, МТС несет отвесттвенность за произощедшее. На данный момент написана претензия, ответ на которую спустя около 20 дней направлен почтой на мой предыдущий адрес прописки. Содержание ответа в контактном центре никто сообщить не может. Возврата средств не произошло. Хочу получить компенсацию от МТС. Подскажите, возможно ли это и на ккакой размер я могу рассчитывать, если возможно
, вопрос №3754400, Максим, г. Москва
Защита прав потребителей
Мтс в одностороннем порядке прекратило действие моего договора о предоставлении услуг мобильной связи не уведомив меня об этом ни через sms, ни через email
Мтс в одностороннем порядке прекратило действие моего договора о предоставлении услуг мобильной связи не уведомив меня об этом ни через sms,ни через email.
, вопрос №3753347, Прокофьев Артём Валентинович, г. Москва
Взыскание задолженности
Могу ли я подать на них в суд что для этого нужно?
Банк мтс вводит меня в заблуждение по кредитной карте тк сумма указаная в приложении для минимального платежа одна, и сумма для погашения долга тоже одна (чтоб проценты не начислялись)я ее вношу во время а банк списывает проценты и объяснняет это тем что сумма была погашена не вся. Могу ли я подать на них в суд что для этого нужно?
, вопрос №3746208, Инна, снт. Волга
Уголовное право
Здравствуйте, у менс с карты украли деньги, ( точнее кто то через компанию мтс снял с моего счета деньги и
Здравствуйте, у менс с карты украли деньги, ( точнее кто то через компанию мтс снял с моего счета деньги и вывел его физ лицо), написал заявление в милици забрали телефон на эспертизу, прошло 27 дней( эспертиза не готова, сколько дней делаеттся экспертиза?
, вопрос №3745523, Адам, г. Курск
Защита прав потребителей
На мои вопросы они не отвечают, договор не высылают
Добрый день. В мебельном салоне я оформила покупку дивана с фирмой "Много мебели" на условиях рассрочки платежа, предоставленной МТС банком 14.05.2023 года. До настоящего времени 17.06.2023 года мне не предоставлен договор. на мою электронную почту переслано только сообщение , о номере заказа. Когда звоню в кол цент чтобы узнать когда поступит диван, то каждый раз называются разные сроки. Сейчас я хочу расторгнуть договор, которого не получала. Специалисты кол центра направили меня в банк, но в банке мне сказали, что фирма должна вернуть денежные средства, предоставленные для рассрочки. Я оплатила один взнос. Больше дело иметь не хочу с этой фирмой. На мои вопросы они не отвечают, договор не высылают. Что я могу предпринять?
, вопрос №3744103, Ирина, г. Нижний Новгород
Хищения
Замужем, муж работает, 2 детей(2 года и 10 лет), ранее не судима, не состояла на учетах
Здравствуйте, нашла карту банка МТС мне не пренадлежащей, и потратила с нее 3200 т. р. Расплачивалась в ращныз магазинах. Знала что меня рано или поздно найдут. Замужем, муж работает, 2 детей(2 года и 10 лет) , ранее не судима, не состояла на учетах. Раскаялась в содеяном и возместила ущерб потерпевшей. Какое назание может быть?
, вопрос №3743561, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Как мне получить копию договора симкарты мтс что я влоделец на почту
Как мне получить копию договора симкарты мтс что я влоделец на почту
, вопрос №3742932, Анастасия, г. Челябинск
Защита прав потребителей
На сколько это законно и можно ли что-то сделать?
Заказал услугу МТС касса на прокат. Была обещана установка под ключ. В итоге попросили подписать скан акта приема передачи и отправить им. Прислали курьером оборудование и оригиналы документов. Естественно никакой установки под ключ не произошло. МТС всё это время начисляли долг по оплате, менеджеры на контакт не шли. В итоге выставили требование с бешеной суммой: долг + пени. На сколько это законно и можно ли что-то сделать?
, вопрос №3741131, Игорь, г. Москва
Защита прав потребителей
Я снял 10000 через неделю положил, с меня почему то сразу сняли 1500, пришел через месяц, у меня уже было минус 2000 пополнил на две мне на счет кинули 500, а 1500 опять сняли типо процент
Здравствуйте, я взял кредитку МТС банка, мне объяснили, что я могу снять деньги без процентов и если положу в течении месяца ничего не переплачу. Я снял 10000 через неделю положил, с меня почему то сразу сняли 1500,пришел через месяц, у меня уже было минус 2000 пополнил на две мне на счет кинули 500 , а 1500 опять сняли типо процент. Я позвонил в банк и мне сказали, что как только я ей воспользовался с меня снимали 59 каждый день, а условия даже в приложении у меня были абсолютно другие. В салоне МТС мне посоветовали написать претензии и сказали, что со мной свяжутся в течении месяца, прошел месяц, со мной по этому поводу так и не связались, зато у меня долг вырос с 2000 до 6000.что делать
, вопрос №3740964, Тимур Солярский, г. Новокузнецк
Защита прав потребителей
Есть смысл подавать на них в суд, если мы уже давно не пользуемся услугами "Ростелеком"?
Здравствуйте,у меня такая проблема.Пользовались интернет провайдером «Ростелеком»,произвели блокировку услуг и перешли на другого оператора «МТС». Как оказалось услуга была временной,нам выставили задолженность. Мы ее оплатили и позвонили в колл-центр,но нам сказали что нужно выкупить камеру,она стоила 7000 руб.на тот момент не было таких средств.Далее в течении 1,5 лет нам постоянно выставлялись счета,как будто мы пользуемся услугами в полном объеме.Периодически оплачивали,недавно опять позвонили,чтобы сделали перерасчет,максимально можно было за 6 месяцев.По итогу сегодня звонит девушка и говорит,что как-будто сделали перерасчет,но у нас пеня,так как мы не оплачивали услуги связи и задолженность составляет еще 14 тыс.руб.Есть смысл подавать на них в суд,если мы уже давно не пользуемся услугами «Ростелеком»?
, вопрос №3735751, Яна, г. Москва
Гражданское право
Могу ли я оспорить такие бешенные пени
Была касса мтс в аренде 2300.я купила свою и сообщила им об этом .они насчитали долг 17000 ия не могла оплатить.кассу забирать отказывались.чегодня я узнаю что я должна 224000.за эту кассу .тк они продали долг коллекторам.а они подали в суд.и суд вынес решение в их сторону.я о суде не знала.и не присутствовала .могу ли я оспорить такие бешенные пени
, вопрос №3734569, Наталья, г. Москва
Защита прав потребителей
Я отправил копию экспертизы и претензию то чтоб мне заменили телефон
Покупал айфон 14 pro в мтс салоне 4.04 через месяц перестали работать камеры (широкоугольная и зум) и 05.05 сдал по гарантии на диагностику, по результатам которой якобы был произведен «несанкционированный ремонт» (чего на самом деле не было сделано). По итогу писали претензию, которая была отклонена, так как нарушение в работе телефона возникло «в результате неправильного обращения с товаром, включая использование товара не по назначению и с нарушением инструкции по эксплуатации». я обратился в компанию, оказывающую независимую экспертизу для подтверждения дефекта. Экспертиза показала что этот телефон был запущен в пол года назад до моей покупки была замена сенсора, телефон был предназначен для продажи в сингапуре. Я отправил копию экспертизы и претензию то чтоб мне заменили телефон. В ответ получил ,то же что и ответили до экспертизы
, вопрос №3734530, Сергей, г. Йошкар-Ола
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.07.2023