Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

М.Видео

Последние вопросы по теме «М.Видео»

Фильтры
Защита прав потребителей
Законно ли магазин выдал гарантию на планшет сроком на 1 месяц?
купил планшет OSTERS 72 7 " в М видео в сентябре за 3500 гарантия на коробке планшета написана 1 мес!!. имеют ли они на это право? партия этих планшетов выпускалась специально для мВидео.
, вопрос №1025082, ГЕОРГИЙ, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат телефона в магазин, если он взят в рассрочку?
Здравствуйте,недавно родители взяли в рассрочку в магазине м видео Айфон6 128 гигабайт.через 3 месяца использования он сильно заглючил и начал плохо работать изза того что память стала наполняться и память заполнила я всего 20 гигов.могу ли я возвратить телефон в магазин либо чтобы они мне его поменяли,так как телефон не дёшево стоит и мне очень жалко столько денег тратить на это.
, вопрос №1022750, Гузель, г. Астрахань
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как вернуть товар, если в магазине говорят только о возможности ремонта?
24октября я приобрела мультиварку в м видео сегодня утром сварила в ней кашу а чуть позже с ала пробовать другую программу и мультиварка уже не включалась как мне вернуть товар если в магазине говорят что подлежит ремонту а не возврату
, вопрос №1020783, светлана александровна, г. Пятигорск
Защита прав потребителей
Демонтаж кондиционера в случае его неисправности
Подскажите пожалуйста!Купил кондиционер в м.видео,он на гарантии устанавливал не от магазина,сейчас не включается ,сервисный центр сказал что случай гарантийный починим,но...Демонтаж я должен произвести сам или как то договориться с магазином,слышал что можно собрать чеки и магазин должен оплатить расходы.Так ли это и на какую статью ссылаться???Спасибо!!!
, вопрос №1014979, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, если мне откажут в возврате денежных средств?
И еще вопрос: что мне делать если мне откажут в возврате денежных средств? Здравствуйте, у меня такой вопрос. Купил телефон в магазине м.видео. На 8 день нашел в нем брак экрана, сдал на проверку качества. Через двадцать дней мне сообщили , что телефон в исправном состоянии. Я пришел в магазине, чтобы забрать телефон, но при его осмотре на боковой грани была царапина. Я не расписался в принятии телефона, и написал еще одну претензии, что телефон я сдавал в состоянии нового , а прислали мне его с недостатком. В заявлении я потребовал возврат средств. Правильно я поступил ? И еще вопрос: что мне делать если мне откажут в возврате денежных средств?
, вопрос №1013173, Андрей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Расторжение договора кредита и договора розничной купли-продажи
19.09.2015г. в магазине М.Видео Менеджмент приобрела по потребительскому кредиту с ООО Сетелем Банк смартфон. 20.09.15 обнаружила, что смартфон не работает, и в этот же день вернула смартфон в магазин, а в банк отправила письмо на расторжение кредитного договора. Магазин отказался расторгать со мной договор розничной купли продажи мотивируя это тем, что необходима диагностика. В нарушении закона " О защите прав потребителей мне до настоящего времени не сообщили результаты диагностики. Позвонив в представительство Apple г.Москва я узнала, что в проданном мне смартфоне имеется заводской брак. Магазин М.Видео умышленно затягивает сроки расторжения договора купли продажи. 18.09.2015г. я направила в магазин претензию (требование) о возврате уплаченных сумм (первоначальный взнос, и очередной платеж в банк), а также неуплаты неустойки. В магазине мне пояснили, что неустойку выплатят только по 18.09.2015г., а для расторжения договора розничной купли продажи нужно подождать. Каковы мои действия, для расторжения данных договоров, а то мне приходится платить кредит не пользовавшись купленным товаром ни дня. Заранее спасибо!
, вопрос №1010739, Ирина, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за товар, переставший работать?
Добрый день! В общем купили мы электрическую плиту ИНДЕЗИТ в М ВИДЕО. Не отработала она и пол месяца как перестали работать все конфорки и духовка из всего что осталось работать это свет в духовке. Позвонил а магазин дали мне номер сервисного центра. В сервисном центре сделал заявку на приезд мастера. Сказали что приедет через 2-5 дней. Вопрос в другом можем ли мы вернуть эту плиту обратно и получить за нее деньги. зная что отработала только месяц что то уже не охота на ней больше готовить
, вопрос №1009988, Анатолий, г. Улан-Удэ
Защита прав потребителей
Как вернуть товар после сервисного центра, если он неисправен?
Здравствуйте! Мы купили в М Видео мультиварку что оказалась с браком нам изначально обменяли на другую марку с доплатой и по второму кругу оказалась и та тоже с браком. То есть мультиварку мы выбирали чтобы не пускала пар, и там у нее есть специальный клапан который не должен пускать пар при варке. Как раз этот клапан открываеться и пускает пар при варке. Мы привезли ее туда в магазин они ее посмотрели и сказали что такого не должно быть и направили в сервисный центр. Спустя две недели сервисный центр ответили что исправно. Мы остались в удивлении((( Что делать ? Стоимость не маленькая а 20 тыс руб.
, вопрос №1006728, Мариана, нп. Тюменский
Защита прав потребителей
Как обменять нерабочую бытовую технику по гарантии?
Купила в М.Видео блендер сломался,находится на гарантии,по гарантии взяли на ремонт, позвонили пришел с ремонта ,забрала домой , привезла он опять не работает.Подскажите пожалуйста, могу ли я требовать обмена товара на новый или возврат денег? Спасибо.
, вопрос №1003766, Ромашко Валентина Серафимовна, г. Красноярск
Защита прав потребителей
Что следует предпринять в данной ситуации?
26.12.2013г. я купила стиральную машину и холодильник в магазине М.видео в кредит на сумму 75 996 рублей, банк Сетелем. Была обозначена доставка. Как в последствии оказалось, холодильника в наличии не было на складе в городе, а стиралку доставили не в оговоренную дату, с задержкой. Естественно, ждать неизвестно сколько свой холодильник я не могла и написала заявление от 09.01.2014г. о возврате денежных средств за него. В связи с отсутствием грамотного специалиста со стороны кредитного эксперта, меня не проинформировали о необходимости написания заявления на частично-досрочное погашение, а уверили, что списание денежных средств произойдет автоматически, в связи с чем у меня продолжал действовать старый график. я неоднократно о предоставлении нового графика ежемесячного платежа к сотруднику банка,меня проигнорировали и чтобы избежать задолженности я самостоятельно вносила на счет сумму 2000 рублей. 22.01.2015г. я обратилась в магазин узнать сумму основного долга для полного погашения кредита, выяснилось, что действует старый график платежей. сумма к полному погашения составляла 44 000 рублей. Магазин возврат денежных средств в размере холод-ка 50 990, 00 рублей в банк не произвел, а зачисли данную сумму на мой лицевой счет (от 14.01.2014г.), снять данную сумму для оплаты в банк я не имела возможности. Я рассчитывала, что деньги в банк перечислит и продолжала платить самостоятельно за кредит за стиральную машину. В январе 2015г. мне стало известно, что у меня задолженность по кредиту, в связи с тем, что деньги в банк не поступили за холод-к. на 04.02.2015г. банк предоставляет мне задолженность в размере 28 200, 70 рублей. Помогите, пожалуйста, я уже не знаю, что делать, банк постоянно звонит, грозит подать на меня в суд, грозится коллекторами. Подскажите мои действия в данной ситуации.
, вопрос №998674, Елена, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
На чье имя писать претензию на выплату неустойки за непредоставленный подменный фонд?
Добрый день. Приобрели видеорегистратор в магазине " М Видео".Через некоторое время он стал плохо работать. Сын с документами и гарантийным талоном пошел в магазин. В магазине посмотрев на товар и документы продавцы сказали, что гарантийный Сервисный центр находится в пяти минутах ходьбы, сдайте в ремонт сами, так будет быстрее. В тот же день обратились в магазин за подменным фондом, но они отказали, так как мы сдали в СЦ самостоятельно,а не к ним в магазин, вот и требуйте в Сервисном центре. Сервисный центр тоже отказал. На чье имя теперь писать Претензию на выплату неустойки за непредоставленный подменный фонд ????
, вопрос №994683, Марина, г. Нальчик
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги или обменять товар на аналогичный?
Добрый вечер! неделю назад купил в м видео телефон (galaxy s6 edge) в течении этого времени я обнаружил дефект.могу ли я вернуть деньги или обменять на аналогичный аппарат?
, вопрос №992113, Азиз, г. Уфа
Защита прав потребителей
Обязан ли магазин отремонтировать или обменять товар на гарантии?
Здравствуйте! 19 октября 2014 г. купили в М.Видео (г.Ухта) телевизор Supra STV-LC16740WL. Стоимость была 3990 р. На покупку использовали 2 подарочные карты по 500 р. (были получены за предыдущую покупку). Карточку можно было использовать так: покупаешь товар на 2000 р. - оплачиваешь 1500 деньгами, 500 р. - подарочной картой. Чтобы использовать две подарочные карты, ещё купили пакет за 12 р. Получилась общая стоимость покупки - 4002 рубля. 3002 р. оплатили наличными, 1000 р. - двумя подарочными картами по 500 р. В начале сентября этого года телевизор забарахлил - появилась чёрная вертикальная полоса на экране. 19 сентября отнесли в магазин, заполнили заявление, которое выдали в магазине: прошу заменить или отремонтировать и т.д. Пообещали рассмотреть в десятидневный срок. Сегодня, 23 сентября 2015 г., позвонили из магазина и сказали, что телевизор ремонту не подлежит, предложили обмен на другой товар или возврат денег. В магазине, в наличии есть точно такие же телевизоры. Только стоят они уже 6490 р. Скажите, пожалуйста, если я не хочу возврата денег, обязан ли магазин отремонтировать или заменить телевизор? Какие у меня права в этом случае? Спасибо, всего доброго! Евгений.
, вопрос №984852, Евгений, г. Ухта
Защита прав потребителей
Правомерно ли при продаже товара в магазине отказывают во вскрытии упаковки?
Добрый день. При покупке электронной техники(телевизор,компьютер и т.д.) в магазине М.Видео при выдаче товара продавцы отказываются вскрывать упаковку, проверять комплектность и исправность товара, ссылаясь на то,что у них такие правила.Правомочны ли их действия?
, вопрос №973883, Петр Васильевич,
Защита прав потребителей
Возврат кредитного товара при обнаружении проблем
Здравствуйте сегодня приобрёл в кредит ноутбук в магазине м видео так как плохо осмотрел его забрал домой после того как я распаковал его дома и протер его экран от пыли обнаружил на экране потертости могу ли я обменять его при том что я взял его в кредит? Заранее благодарю
, вопрос №958161, Александр, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 17.08.2017