Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Евросеть

Последние вопросы по теме «Евросеть»

Фильтры
Кредитование
Обязан ли я платить комиссию при оформлении кредита?
здравствуйте,я вчера отправила заявку на кредит и мне только сегодня позвонили и сказали что одобрили но при этом я должна оплатить комисии в размере 6500 через евросеть что мне делать и как быть
, вопрос №1960908, татьяна, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Возврат товара надлежащего качества при неверной консультации при покупке
В салоне Евросеть покупала городской телефон с беспроводной трубкой. Важным критерием при выборе было - сменные акомуляторами в трубке. Продавец сообщила мне, что в трубке мизинчиковые аккумуляторы. Меня это устроело. Пробиваем чек. Прошу продавца показать куда вставляются батарейки. И тут выясняется, что в трубке встроенный ( не сменный) аккумулятор. Я говорю, что мне не нужен такой телефон. Вернуть деньги мне отказались, сказав, что это тех.сложный товар, мол берите что дали. Написала жалобу в книге отзывов, но мне так ни кто и не ответил. Прошло уже 2 недели. Позвонила на горячую линию, там сказали, что ни чего мне не вернут. Что делать?
, вопрос №1959508, Марина, г. Ржев
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как по дополнительной гарантии вернуть денежные средства?
Покупала телефон в магазине Евросеть , предложили дополнительную гарантию + 1год, по которой имею право при поломке или неисправности не по вине владельца вернуть денежные средства или другой телефон, обратилась в магазин, телефон забрали на экспертизу 1 февраля, телефона нет до сих пор, по договору написано 60 календарных дней не учитывая транспортировки, позвонила по номеру, который написан в договоре, оператор сказала, что телефон ждет запчасть, а я должна звонить периодически и узнавать статус телефон
, вопрос №1956478, Марина, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат компьютерной мыши надлежащего качества?
здравствуйте, подскажите пожалуйста возможен ли возврат компьютерной мыши (надлежащего качества), в магазин со всеми чеками и упаковкой, через 7 дней? Входит ли этот товар ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ? При консультации в в отделе рекламации Евросети, мне ответили отказом.
, вопрос №1955522, Олег, г. Новосибирск
Защита прав работников
Что будет, если я уволюсь с задолженностью перед компанией Евросеть?
Здравствуйте, работаю в компании ООО «Евросеть ритэйл». После последней инвентаризации была выявлена недостача 800000 тысяч рублей, откуда такие цифры взялись я вообще без понятия , сотрудники которые со мной работают включают дурачков что тоже ничего не знают. На данный момент на мне висит задолженность 286000 тысяч рублей, к этим деньгам я не имею отношения , и желание работать в этой компании у меня больше нет. Ездил в офис компании разбираться говорят что если нет конкретного виновного лица, весь минус по торговой точке делится на всех сотрудников поровну, некто и не искал виновное лицо, а просто разделили на всех. Что будет если я просто уволюсь? Так как работать в этой компании аферистов я не хочу, а пока я не уволился , не смогу устроится некуда без своей трудовой книжки. Свою невиновность если будет суд я докажу. Но у меня нету времени ждать пока дело дойдет до суда, так как они не шевелятся.
, вопрос №1954469, Алексей, г. Руза
Страхование
Правомерна ли в данном случае страховка?
Здравствуйте, Приобрел в м видео телефон в рассрочку с оформлением страховки. Пришло время и я воспользовался страховкой. Отдал телефон в Евросеть, как сказали в страховой...после 45 дней ожидания позвонили и сказали приезжать за телефоном... приехал, а мне говорят чтобы заплатил за ремонт 13т.р. зачем ВТБ продаёт страховку от которой нет смысла???
, вопрос №1954070, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерен ли отказ в возврате денег за телефон на гарантии по истечении 45 дней?
Был куплен телефон в евросети. Через пару месяцев сломался. Отдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней с момента передачи в магазин. Отказываются вернуть деньги, ссылаясь на то что время занятое в пути не включается в эти 45 дней. Как вернуть деньги?
, вопрос №1953543, Наталья, г. Мирный
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть кнопочный сотовый телефон в магазин?
Могу ли я вернуть кнопочный сотовый телефон магазину (перезагружается,плохой прием связи),14 дней с момента покупки не прошли. Магазин(евросеть) отвечает отказом.Предлагает взять его на экспертизу,диагностику.
, вопрос №1951222, Алексей, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Как можно потребовать ремонт телефона, если сняли с гарантии?
Добрый день.Сломался телефон SWIFT(не заряжается),сдал в евросеть для ремонта по гарантии.Через неделю звонят из серв.центра и говорят что телефон сняли с гарантии т.к пользавался не подходящими аксессуарами.Телефон продавался без заряд.устр..Заряжал зарядным устр. от galaxy s3,подходящим по тех.условиям,другими заряд.устр.не пользовался.Что мне дальше делать,подскажите?P.S телефон не тонул,не падал
, вопрос №1946564, Александр, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как мне разобраться с покупкой телефона в Евросети?
Здравствуйте. Мы купили в евросети телефон в кредит( 12990р тинькоф 34% годовых),доверяя продавцу подписали договор не читая. Дома выяснили что нам в кредит включили стравание телефона 2950р, и сумма кредита стала15890р ( мы поняли сначала что 15890р это полная стоимость кредита) а по факту выплачиваем около 19000р. Обратились в салон с отменой страхования, они согласились ( так как сказали что мы укладываемся в двухнедельный срок со дня покупки телефона) попросили написать заявление и в течении 10 дней перезвоните и вернуть денежные средства. Прошёл месяц от них тишина, мы обратились в салон, на что нам сказали идти разбираться со страховщиками, типо мы не уложились в двух недельный срок( заявление об отмене страховки написано на шестой день со дня покупки есть штамп на заявлении) 1. Имели ли они право навязать страховку ( без ведома, да и вообще навязать доп) 2. Срок протянули они и заявление есть на руках и ответ 3. Договор я заключал с евросетью а не со страховщиками , почему мне идти к страховщикам и разбираться там 4. Как мне наказать их, и убрать страховку
, вопрос №1942263, Алексей, г. Ижевск
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть ноутбук ненадлежащего качества с экспертизы и заставить продавца устранить поломку?
доброго дня. купила в евросети ноутбук, при покупке включали-работал. но т.к. при покупке батарея была полная, проверить зарядное устройство не догадалась, а дома, когда батарея разрядилась, оказалось, что устройство не заряжает. пришла возвращать, сказали нужно делать экспертизу. прошло 20 дней, сказали поломки не найдено, отправлен в салон, где покупали, а до салона ещё не довезли. прошла неделя, продолжают кормить завтраками. вопросы 1) как добиться от них действий? 2) если выяснится, что зарядка так и не работает, как добиться возврата денег или замены/починки зарядки? заранее спасибо.
, вопрос №1942056, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли получить деньги обратно за неисправный телефон?
Здравствуйте. Месяц назад, купила телефон в Евросети. На месте не проверила, так как салон находится на первом этаже вне зоны доступа. Пришла домой, вставила симкарту и позвонила знакомым, в результате меня никто не слышал. Я принесла тел. обратно в салон. Там сказали что нужно сдать на диагностику выявить причину. Спустя три недели, мне вернули телефон сказали что все исправлено, в итоге как меня не слышали так и не слышат, и в добавок еще хуже стал нагреваться при зарядке. Я опять же объяснила ситуацию в салоне, на что сказали что нужно повторно сдать на проверку. Скажите пожалуйста, что мне делать,? Они не хотят возвращать деньги, и обменять на другой.
, вопрос №1941052, Сельби, г. Сочи
Защита прав потребителей
Что можно предпринять, если телефон снят с гарантии?
Здравствуйте,купила телефон в евросети через пол года стал быстро разряжаться отдала в ремонт из ремонта вернули обновив до заводских установок,через месяц опять отдаю его в ремонт быстро разряжается и не заряжается полностью до 100% вернули мне его с поменяной материнской платой через еще несколько месяцев опять отдаю его в ремонт с той же проблемой и самопроизвольный срабатыванием дисплея или не срабатыванием мне его возвращают с указанием снят с гарантии в связи с мех.повреждением на телефоне есть следы эксплуатации но с ними у меня 3 раза его принимали на ремонт и тут снят с гарантииописания и фото мех.повреждения нет! отдаю телефон на независимую экспертизу в телефоне обнаруживаются следы жидкости,телефоном пользовалась аккуратно не заливала его!и в сервисных ремонтах об этом ни слова!как доказать в суде что жидкость попала не по моей вине,есть ли шанс выиграть суд?как действовать дальше?
, вопрос №1939878, Анна, г. Смоленск
Защита прав потребителей
Продали восстановленный айфон под видом нового
В Евросети продали восстановленный айфон под видом нового. При покупке не предупредили что он восстановленный. Цена была как у оригинала. Никто не предупредил. Потом при дальнейшем обращении к директору магазине сообщили что он восстановленный. Деньги возвращать отказались. Что делать? Куда обратиться? Куда жаловаться? Как вернуть деньги обратно?
, вопрос №1938055, Екатерина, г. Пенза
Защита прав потребителей
Как именно продлевается гарантия на телефон после гарантийного ремонта?
26.01.2017 купила смартфон в Евросети. 10.01.2018 Евросеть приняла смартфон на гарантийный ремонт (красные полосы и постоянно выключался). 20.02.2018 я забрала телефон после 40 дней ремонта (заменили жк-дисплей полностью). С 05.03.2018 смартфон стал самопроизвольно выключаться. При входящем звонке не высвечивается контакт, экран просто черный и не работает ни одна кнопка. Через 15-20 минут телефон самопроизвольно перегружается и включается. Также после первого самопроизвольного выключения абсолютно перестала работа кнопки «домой» на возврат к предыдущей странице. 14.03. обратилась в магазин, чтобы сдать телефон на проверку качества. Но было отказано.... так как кончилась гарантия. Я понимаю так, что по закону из-за ремонта гарантия продлена до 07.03.2018 (26.01.2017 + 40 дней). Но вопрос в том, что по факту данной доп.гарантией я не могу полноценно воспользоваться, т.к. телефон забрала 20.02.2018, а это как раз середина срока доп.гарантии. То есть доп.гарантией в 40 дней (срок ремонта) я воспользовалась лишь частично, т.к. телефон был еще на ремонте, а доп.гарантия вступила уже в силу. Правомерно ли это? Иначе никакого смысла а такой гарантии я не вижу.
, вопрос №1935667, Наталья, г. Сочи
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 09.04.2018