Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Детский Мир

Последние вопросы по теме «Детский Мир»

Фильтры
Защита прав потребителей
Как быть, гарантийный талон на магнитолу не заполнен?
Здравствуйте, я купила магнитолу винкс. У продавца спросили когда рассчитывались сколько гарантия на него? Она сказала 14 дней по чеку. Когда домой пришли внутри был гарантийный талон на 12 мес от компании витек. Он действителен будет, или надо ехать в детский мир чтоб продавщица расписалась на нем, и поставила дату покупки и печать магазина?
, вопрос №1092483, Таня,
Трудовое право
Предложили работу тайного покупателя, я выполнил работу, а зарплату не платят
здравствуйте. Начиная с 10 июня до октября 2015 г. ООО МС КОМПАНИ (Москва, Павловская 27\29 ) предложила мне по эл. почте, а затем по указанному мною тлф работу "тайный покупатель" по проверке банка ОТКРЫТИЕ, ВТБ24, ДЕТСКИЙ МИР, РЕСО. Некоторые задания (ВТБ24 и ДМ) повторялись многократно.Все задания я добросовестно выполнил, отослав видео-, фото-, аудио- материалы на указанный в эл. почте сайт -http://system.ms-c.ru .На мой вопрос об оплате мне было отвечено, что компания работает уже много лет по договоренности без оформления документов. И никогда никого не обманывает, потому что мы солидная компания и нам нет смысла терять лицо. Конечно можно мне попенять, но я попал в такие условия, хватался за любую возможность. Срок оплаты был назван - 2 мес. после получения от меня отчета. Я регулярно высылал отчеты, мне регулярно подтверждали их получение (по эп info@ms-c.ru и тлф +7 495 3595). Прошли все сроки, я обратился в компанию по эп, Сначала ответили, что оплата переносится на ноябрь 2015, затем на начало 2016, а теперь пришло письмо с требованием выслать скан договора, акта вып. работ и тд. До этого просили лишь скан моих личных данных с реквизитами банк. счета. Всего я провел 40 проверок, цена одной 500 р. Как действовать в сложившейся ситуации? С ув. Александр Белогузов. Омск, ba1506@yandex.ru , +7 913 962 66 69
, вопрос №1091522, Александр, г. Омск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Что делать, если отказываются возвращать деньги?
10.10.15 купила коляску в детском мире, а 19.10.15 на улице у нас отвалилась колесо, в магазине отказываются возвращать деньги, т.к. товар по колесам видно, что ездили на улице, что мне делать???
, вопрос №1011700, Нина, г. Кострома
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть в магазин игрушку при наличии чека?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть в магазин игрушку? Вчера на день рождения ребенку подарили телескоп, купленный в Детском мире. Но у ребенка есть серьезные проблемы со зрением, которые не позволяют ему пользоваться такого вида игрушками. Родственники, делавшие подарок, об этом не знали, так как общаемся с ними редко, а проблемы со зрением у ребенка выявились всего пару месяцев назад. Можем ли мы вернуть телескоп в магазин или хотя бы обменять его на другую игрушку? Чек на покупку сохранился, но вот коробку ребенок немного порвал, когда распаковывал подарок. Заранее большое Вам спасибо за консультацию.
, вопрос №956175, Ольга, г. Тамбов
Защита прав потребителей
Можно ли требовать возврата денег за товар?
Сегодня приобрела для сестры роликовые коньки в сети магазинов "Детский мир". После первого же катания, сильно прогнулась рама, что в последствии может привести к травме. Имею ли я права требовать возврат товара из-за ненадлежащего качества? P.S. Чек и коробка сохранились
, вопрос №854860, Инна, с. Волоконовка
Защита прав потребителей
Обмен неремонтопригодного товара по гарантии
Здравствуйте! На руках акт неремонтопригодности товара (радионяня). Акт выдал авторизованный сервисный центр. Покупала радионяню в Детском мире. Директор магазина попросила прислать этот акт ей по what's app, чтобы она отправила своему начальству. Перезванивает и говорит, что сейчас она будет писать запрос фирме-производителю с просьбой прислать на замену эту радионяню. И что пока они не пришлют замену, она не сможет выдать новый прибор. Он есть в магазине, но как она объяснила, если она мне отдаст на замену прибор, имеющийся в наличии, пока не прислала фирма-производитель, у нее будет недостача. Вот как поступить в этом случае? Немного сумбурно написала, наверное.
, вопрос №804095, Елена, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Обязаны ли нам вернуть деньги из-за своей некомпетентности?
Дети купили монополию в детском мире без нашего разрешения, на следующий день пошли возвращать и они отказывались принимать товар и возвращать нам деньги, так как была нарушена целостность внешней упаковки. Обещали перезвонить в течении 3х дней, товар был отдан 15 марта, сегодня 20, а они так и не перезвонили (монополию мы оставили в самом магазине, написали заявление, звонка не получили)
, вопрос №770333, Андрей,
Защита прав потребителей
Вернуть игрушку
Здравствуйте!мы купили игрушку в Детском мире,упаковку ребенок порвал.Игрушка оказалась с браком.Скажите,пожалуйста,могу ли я вернуть ее?Чек сохранен.
, вопрос №672485, Ольга, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Сломалась детская игрушка.Возможен ли возврат?
Добрый день! Ситуация такая: на день рождения 19 июля купили ребенку игрушку в Детском мире http://www.detmir.ru/product/index/id/120941 Расплатились картой и бонусной картой Детского мира. Через 2 месяца игрушка сломалась (внешних повреждений нет, просто не включается), чек и упаковка не сохранились, факт покупки можно отследить только по сумме в выписке сбербанка и по информации о бонусах с бонусной карты (соответственно, что покупали именно лодку тоже нигде не написано). Сотрудники магазина утверждают, что раз нет чека и упаковки, то гарантия 14 дней, либо , если производитель заявляет большую гарантию, то мы можем сделать экспертизу за свой счет и в случае производственного брака нам вернут деньги. 1. Действительно ли на такую игрушку гарантия может быть 14 дней? 2. Кто должен делать экспертизу? 3. Не осложнит ли дело отсутствие упаковки и чека? 3. Наши дальнейшие действия?
, вопрос №576657, Ольга,
Защита прав потребителей
Претензия на обмен товара
Помогите, 01.06. купила в детском мире в г.Ангарске по акции брюки.В результате выяснилось, что данный товар не подходит моему ребенку по размеру. Придя на следующий день в магазин с просьбой обменять вещь на аналогичный товар с учетом моих требований на размер больше, однако выбранный мною товар отсутствовал в ассортименте. Продавец магазина сообщил мне, что подходящего размера нет в наличии и при этом обменять вещь на другой товар иного производителя и подходящего размера отказался, так же отказался провести обмен товара и администратор магазина. Объяснив это тем, что мы приобрели по акции и акция уже закончилась. Вещь не была в употреблении, потребительские свойства, фабричные ярлыки сохранены, кассовый чек прилагаю. На законном ли основании они мне отказывают в обмене? Как подать претензию на обмен товара?
, вопрос №468310, Валентина, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Возврат товара
Я приобрела в "Детский мир" подарочный набор,состоящий из некоторого количества воздушных шариков (пишу некоторого количества потому,что на упаковке не указано сколько их,а я не пересчитывала при покупке),насоса и 48-страничной книги (размером 9,5см*11,5см) с указаниями,как сделать из шариков десять различных животных.Придя домой,мы никак не могли надуть шарики,насос работал в холостую,правда 2 штуки каким -то чудом удалось надуть наполовину.На этом наши занятия с этим набором закончились.Я решила пойти в магазин,объяснить ситуацию.Молодой человек лихо продемонстрировал как все здорово получается и никаких проблем.И знаете,у меня в магазине тоже началось получаться.Так я ушла обратно с этим набором.Далее я сильно заболела и было не до занятий,а без меня детям не справиться.Вот вчера вечером просидела в борьбе с этими шариками:то они начинают надуваться,причем не без усилий,потом сдуваться во время накачивания и со всех щелей (стык насадки насоса с мячом) идет воздух.Бросила все эту затею и решила пойти в магазин и сдать.Не тут-то было.Во-первых,посчитали количество шаров и сказали,что их не хватает.Спрашиваю,а сколько их там должно было быть,ведь информации о кол-ве шаров на упаковке нет.Они принесли несколько наборов наподобие такого (но не такой,правда там тоже такие же шарики)и стали их считать.Оказалось везде 20 шариков.Я говорю,принесла столько,сколько было.Говорят,что некомплект.И,вообще, согласно Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену ст14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации),этот набор к возврату не подлежит.Я написала претензионное заявление на имя управляющего магазина с просьбой заменить товар ненадлежащего качества на товар надлежащего качетсва (я именно так и считаю) или при его отсутствии вернуть деньги.Сумма конечно небольшая-360 руб.,но все же мне не хочется выбросить купленный товар в муссорный бак.У меня несколько вопросов: 1.Как и кто докажет,сколько шариков должно было быть в наборе (ведь на упаковке кол-во не указано)?2.Является ли прилагаемая книжка с указаниями непериодическим изданием (на чеке позиция товара следующая:"животные из шариков",но никак не книга)? 3.Надувание шариков с приложением усилий,кот.невсегда приводит к успеху,может ли охарактеризовать товар как товар надлежащего качества?4.Кто прав в данной ситуации?
, вопрос №59635, Светлана Безнутрова, г. Уфа
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.12.2016