Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломалась детская игрушка.Возможен ли возврат?
Добрый день! Ситуация такая: на день рождения 19 июля купили ребенку игрушку в Детском мире http://www.detmir.ru/product/index/id/120941 Расплатились картой и бонусной картой Детского мира. Через 2 месяца игрушка сломалась (внешних повреждений нет, просто не включается), чек и упаковка не сохранились, факт покупки можно отследить только по сумме в выписке сбербанка и по информации о бонусах с бонусной карты (соответственно, что покупали именно лодку тоже нигде не написано). Сотрудники магазина утверждают, что раз нет чека и упаковки, то гарантия 14 дней, либо , если производитель заявляет большую гарантию, то мы можем сделать экспертизу за свой счет и в случае производственного брака нам вернут деньги.
1. Действительно ли на такую игрушку гарантия может быть 14 дней?
2. Кто должен делать экспертизу?
3. Не осложнит ли дело отсутствие упаковки и чека?
3. Наши дальнейшие действия?
Здравствуйте.
1). Гарантия на изделие предусмотрено техн. паспортом. К примеру на одно изделие 2 месяца, а на другое 5 лет. Указанные 2 недели распространяются на замену товара или возврат денежных средств, если товар некачественный или не подходит по размеру, цвету.
2). «Кто заказывает музыку, тот и платит». В данном случае, возникла проблема у Вас, тогда и назначайте независимую товароведческую экспертизу. Но экспертиза — нужна для суда по иску о защите прав потребителя. Предварительно магазину выставите письменную претензию, сошлитесь на статьи ФЗ РФ «ЗПП».
3). Письменные обстоятельства отраженные в исковом заявлении должны подтверждаться письменными доказательствами, свидетельскими показаниями, показаниями эксперта и т.д.
4). Прочитать вышесказанное мной, подумать и посчитать «стоит ли овчинка — выделки?».