Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Билайн

Последние вопросы по теме «Билайн»

Фильтры
Защита прав потребителей
Подключение мобильным оператором платных услуг через своих партнеров в интернете
Здравствуйте У нас был подключен интернет от мобильного оператора Билайн с тарифом «Все в одном» с ежемесячной абонентской платой 301 рубль. Для удобства оплаты, чтобы не совершать оплату вручную, в сбербанке онлайн был подключен автоплатеж 17.09.2018. Автоплатеж был настроен при снижении баланса до 30 рублей. Платеж должен был осуществляться 19 числа каждого месяца, и он так и осуществлялся до 18.09.2018. 18.09.2018 года впервые мобильный оператор «Билайн» снял средства ранее срока т.е. не 19 числа как должно быть, а далее он стал снимать средства то через два, то через 7 дней и в итоге за месяц получалось пять платежей на сумму 1500 рублей, что превышает сумму по договору на 1200 рублей. В итоге мобильный оператор Билайн за 3 месяца: октябрь, ноябрь и декабрь успел снять с моего счета в сбербанк онлайн более 5000 т.рублей. Мы конечно не сразу поняли, что происходит, но когда заметили очень частые платежи стали проверять и обнаружили, что мобильный оператор снимает средства, не в соответствии с заключенным договором при ежемесячной абонентской платы в 301 рубль. При обращении в Билайн мне ответили, что вы заходили на сайты наших партнеров и подключили две платные услуги стоимостью по 20 рублей в сутки. На вопрос как это возможно, что в интернете ваши партнеры подключают, без ведома, без уведомления, информирования что за услуги, какая плата, на какое время, без отсылки смс на короткие номера они ничего не ответили. Я составил претензию мне ответили просто, что вы подключили в интернете сами и пропали. Что мне делать, мне не дали официального ответа на претензию. Куда можно обратиться, сумма за платные услуги составляет 5000 рублей.
, вопрос №2229284, Петр, г. Вологда
Уголовное право
Что предпринять, если бывший работодатель обвиняет в мошенничестве на сумму 150 000 рублей?
Здравствуйте у меня проблема такое полгода назад я работал компании билайн я оттуда уволился и устроился на другой компании теперь спустя полгода они меня обвиняет за мошенничество на сумму 150000р этом ситуации что мне делать?
, вопрос №2229186, Zamir, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав работников
Как действовать, если увольняют с нового места работы?
Уволился со старого места работы по собственному желанию (мегафон), точнее попросили написать по собственному.Устроился в билайн,был запрос в службу безопасности-проверку прошел,спустя несколько месяцев работы «доброжелатель» слил негативную информацию за старые косяки в мегафоне службе безопасности билайна. Просят уйти по собственному.Могу ли настаивать на продолжении работы?
, вопрос №2226921, Мария, г. Дубна
Жилищное право
Что делать, если наследники незаконно заняли жилплощадь?
МАТЬ умерла очень давно... Я не знаю когда. Встречалась с ней и она сказала оформила наследство на племянника. Это было в 1999 году (примерно)... далее связи с ней не было... у ней телефона не было, да и у меня тоже в те времена связи не было. У меня были бесконечные командировки... переезды из одного города в другой - семья - дети..работа. С трудом наладила связь с одним из её племянников и оказалось - мать пустила кого-то на квартиру и... они НИКОГО не пускали к ней, даже когда она было жива. Когда умерла... документы...не известно ничего ЗАХВАТ ИМУЩЕСТВО И ДОМА... разговаривать вообще не хотят. В доме оставались мои фото, мои документы... документы отца, который не вернулся с войны...Кто эти люди не известно. Я живу во Владивостоке...не давно опять попросила ПЛЕМЯННИКА взять хотя бы телефон чтобы пообщаться. Племяннику не удалось с ними говорить - ОТКАЗЫВАЮТСЯ. зНАЮ - у ней были сбережения...очевидно есть место преступления. Что можете предложить в этой ситуации? и пожалуйста - дайте номер сотового телефона для общения с ВАМИ. желательно БИЛАЙН или МТС. спасибо.
, вопрос №2226020, ЛАРИСА, г. Владивосток
Взыскание задолженности
Как действовать, если коллекторы взыскивают долг перед мобильным оператором?
Работала в компании Билайн,рассчиталась больше года назад.Сейчас звонят коллекторы,говорят,что у меня долг перед компанией больше 4000р
, вопрос №2225343, Тамара, г. Губкин
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за приобретенный планшет, если он имеет дефект?
Здравствуйте имею ли я права забрать деньги за планшет в сети Билайн,купили планшет через месяц экран стал белым отнесли в салон Билайн они отправили экспертизу на 45 дней прошло время предложили обмен на другой взяли второй через месяц такая же ситуация белый экран они отправили на экспертизу и говорят что деньги не возвращают!! Имею я права забрать свои деньги?
, вопрос №2222350, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Каким образом забрать деньги за покупку планшета?
Здравствуйте имею ли я права забрать деньги за планшет в сети Билайн,купили планшет через месяц экран стал белым отнесли в салон Билайн они отправили экспертизу на 45 дней прошло время предложили обмен на другой взяли второй через месяц такая же ситуация белый экран они отправили на экспертизу и говорят что деньги не возвращают!! Имею я права забрать свои деньги?
, вопрос №2222348, Виктория, г. Новороссийск
Гражданское право
Как вернуть старый тариф мобильного оператора и деньги сразу?
Как вернуть старый тариф на Билайн и деньги сразу? Можно ли вернуть как то деньги? Пожалуйста срочно помогите на 10 минут можете?
, вопрос №2222342, Марат, г. Нальчик
Взыскание задолженности
Как действовать при требовании вернуть деньги РСВ?
Здравсьвуйте, сегодня пришло письмо в ящик от компании «РСВ» (Региональная служба взыскания). В письме была укащана моя задолженность на сумму в две с чем то тысяч, плюс пени, и того 3778. Жта задолденность, судя по письму с февраля 2016 года от компании Билайн. В письме было указано, что 29 и 31 числа не покидать населенный пункт, так как придут описывать имущество. До этого момента не приходило ни одного письма. Не в почтовый ящик не на почту под роспись. Бумажка от и до - ксерокопия , видимо, оригинала. А сама по себе доверия не вызывает. Долга у меня ни какого не может быть, мне вот вот будет 20 лет, как купила в 18 лет себе одну сим карту так и пользуюсь ей активно, без задолженностей. Я позвонила по указанному номеру, девушка даже не дала мне слова сказать, что-то в начале быыстро проговорила, потом были постоянные вопросы «конда долг вернете», «когда заплатите», а я даже понятия не имею, за что у меня долг, и на зтот вопрос она мне не ответила. Сказала завтра сново перезвонить.. Меня это все так смущает. Что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №2221439, Александра, г. Тосно
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар, если по гарантии неправомерно отказывают?
Добрый день! Подскажите, что делать.. Моя мама купила в кредит на точке Билайна мобильный телефон. В этот же день обнаружилось темное пятно на экране. На следующий день мы отдали его на экспертизу, где покупали данный телефон. Через месяц пришел ответ, что мы залили в телефон какую-то жидкость (ХОТЯ МЫ НИЧЕГО НЕ ЛИЛИ) и этот случай не подходит под сервисное облуживание!!! Моя мама написала претензию и отдала на повторную экспертизу. Из офиса Билайн нам пришел ответ по почте, чтобы она пришла и забрала телефон обратно со ссылкой на результаты экспертизы первой.
, вопрос №2220601, Лариса, г. Самара
Защита прав потребителей
В какую инстанцию обращаться, если при покупке телефона были указаны неверные характеристики?
Добрый день! Я бы хотела проконсультироваться с Вами по следующей ситуации. 16.12.2018г я приобрела в салоне Билайн, находящийся в городе Белгород по адресу Б.Хмельницкого 137т телефон телефон торговой марки Samsung модель J6+, исходя из характеристик которые заявлены в магазине и которые указаны на сайте Билайна.Придя домой и по подробнее разобравшись в телефоне, я понимаю что телефон имеет другие характеристики, нежели заявлялось в ходе покупки. Запросила письмо у компании Samsung, и оказалось действительно, меня обманули. 17.12.18г поихожу в салон с целью вернуть товар, и преобрести тот который соответствует хаоакристикам( с доплатой), на что получаю отказ. Такого рода вопросы рассматриваются только через заявлены. Пишу заявление, с изложением претензии, обещают дать ответ в течение 10 дней, то есть крайний срок ответа 29.12.2018. По истечению срока ответ не был получен, на все звонки мне отвечают, что заявление находится в рассмотрении и просят подождать пару дней, сегодня 9.01.19г и ответ не изменился, опять обещают перезвонить в течении пары дней. Конкретный срок ответа не дают. 3.01.19 оставила по телефону вторую заявку, с просьбой дать ответ по какой причине не был получен ответ в срок, и так же тишина. По факту произошел обман потребителя с целью получения выгоды, но компанию Билайн это не беспокоит, ответ я уже не надеюсь получить. Подскажите пожалуйста, какие дальнейшие действия? В какую инстанцию следует дальше обращаться? И имеет ли это смысл? Или же, я что-то не понимаю и действия Билайн правомерны? Спасибо!!!
, вопрос №2219274, Марина, г. Белгород
Защита прав потребителей
Как отказаться от неиспользуемых сим-карт, навязываемых Евросетью?
При покупке телефона в Евросети подарили 4 симкарты мегафон по 300 руб и карту билайн. Через 5 месяцев пришли письма от мегафона о долге в 600 рублей за каждую симкарту плюс почтовые расходы. Симкарты не трогала, не нужны. Куда идти разбираться? До этого случая обращалась в Евросеть, что -то покупала , симкарты бесплатные давали , они гасились сами через месяц .Что посоветуете?
, вопрос №2215342, Федорова Ольга Владимировна, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Оператор без согласия меняет тариф при попытке сменить оператора
Здравствуйте. Я на протяжении многих лет являюсь клиентом оператора «Билайн», в настоящее время к сожалению столкнулась с хамством и кражей денег! После многочисленных неудачных попыток наладить связь и интернет, я написала заявление в Мегафон на переход со своим номером. Дата перехода должна была быть 24.12.18.... 15.12.18 Мне позвонила Валерия из Москвы из главного офиса Билайн и предложила на момент перехода попробовать новый тариф, до 01.01.19 бесплатно, если понравится мне позвонят и я сообщу о то, что я остаюсь, если не понравится я спокойно могла поменять симкарту и стать клиентом Мегафон, (по ее словам), дала добро, тариф мне поменяли! Позвонили через несколько дней из Билайн и я сказала, что меня не устраивает скорость интернета и связь и я перехожу в мегафон! Ждала неделю! Но переход не удался, так как в Билайн сказали, что я лично пришла и написала заявление в офис об отказе перехода (что я не делала). После очередных неудачных попыток наладить ситуацию 24.12. я написала очередное заявление в Мегафон на переход. Дата перехода 01.01.19. Сегодня 28.12. Я узнаю, что без моего согласия Билайн поменял тариф на «Все мое 4» за 50 рублей в сутки! С учетом того, что тариф, который предложила мне Валерия должен был действовать до 31.12 бесплатно, затем 200 рублей в месяц с посуточной оплатой. Написав Валерии, на все мои возражения мне сказали, что никакого тарифа они мне не меняли и менять не будут, так как я уже являюсь клиентом другого оператора! Отвратительное отношение к клиентам! Как мне быть? И как мне вернуть свои потраченные деньги? С Уважением, Ирина Александровна В.
, вопрос №2212177, Ирина, г. Москва
Взыскание задолженности
Нужно ли платить коллекторам долги и неустойку?
пришло письмо от коллекторов о выкупе моего долга перед компанией билайн, что делать - требуют выплатить долг + неустойка
, вопрос №2210560, Алексей, г. Шумерля
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за незаконные подписки с оператора?
Здравствуйте, меня зовут Павел. Как можно составить претензию, в которой будет указано, что компания Билайн неоднократно без моего согласия снимала деньги за короткие номера.
, вопрос №2209549, Сергей, г. Саратов
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 18.01.2019