Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Билайн

Последние вопросы по теме «Билайн»

Фильтры
Защита прав потребителей
В какую инстанцию обращаться, если при покупке телефона были указаны неверные характеристики?
Добрый день! Я бы хотела проконсультироваться с Вами по следующей ситуации. 16.12.2018г я приобрела в салоне Билайн, находящийся в городе Белгород по адресу Б.Хмельницкого 137т телефон телефон торговой марки Samsung модель J6+, исходя из характеристик которые заявлены в магазине и которые указаны на сайте Билайна.Придя домой и по подробнее разобравшись в телефоне, я понимаю что телефон имеет другие характеристики, нежели заявлялось в ходе покупки. Запросила письмо у компании Samsung, и оказалось действительно, меня обманули. 17.12.18г поихожу в салон с целью вернуть товар, и преобрести тот который соответствует хаоакристикам( с доплатой), на что получаю отказ. Такого рода вопросы рассматриваются только через заявлены. Пишу заявление, с изложением претензии, обещают дать ответ в течение 10 дней, то есть крайний срок ответа 29.12.2018. По истечению срока ответ не был получен, на все звонки мне отвечают, что заявление находится в рассмотрении и просят подождать пару дней, сегодня 9.01.19г и ответ не изменился, опять обещают перезвонить в течении пары дней. Конкретный срок ответа не дают. 3.01.19 оставила по телефону вторую заявку, с просьбой дать ответ по какой причине не был получен ответ в срок, и так же тишина. По факту произошел обман потребителя с целью получения выгоды, но компанию Билайн это не беспокоит, ответ я уже не надеюсь получить. Подскажите пожалуйста, какие дальнейшие действия? В какую инстанцию следует дальше обращаться? И имеет ли это смысл? Или же, я что-то не понимаю и действия Билайн правомерны? Спасибо!!!
, вопрос №2219274, Марина, г. Белгород
Защита прав потребителей
Как отказаться от неиспользуемых сим-карт, навязываемых Евросетью?
При покупке телефона в Евросети подарили 4 симкарты мегафон по 300 руб и карту билайн. Через 5 месяцев пришли письма от мегафона о долге в 600 рублей за каждую симкарту плюс почтовые расходы. Симкарты не трогала, не нужны. Куда идти разбираться? До этого случая обращалась в Евросеть, что -то покупала , симкарты бесплатные давали , они гасились сами через месяц .Что посоветуете?
, вопрос №2215342, Федорова Ольга Владимировна, г. Екатеринбург
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Оператор без согласия меняет тариф при попытке сменить оператора
Здравствуйте. Я на протяжении многих лет являюсь клиентом оператора «Билайн», в настоящее время к сожалению столкнулась с хамством и кражей денег! После многочисленных неудачных попыток наладить связь и интернет, я написала заявление в Мегафон на переход со своим номером. Дата перехода должна была быть 24.12.18.... 15.12.18 Мне позвонила Валерия из Москвы из главного офиса Билайн и предложила на момент перехода попробовать новый тариф, до 01.01.19 бесплатно, если понравится мне позвонят и я сообщу о то, что я остаюсь, если не понравится я спокойно могла поменять симкарту и стать клиентом Мегафон, (по ее словам), дала добро, тариф мне поменяли! Позвонили через несколько дней из Билайн и я сказала, что меня не устраивает скорость интернета и связь и я перехожу в мегафон! Ждала неделю! Но переход не удался, так как в Билайн сказали, что я лично пришла и написала заявление в офис об отказе перехода (что я не делала). После очередных неудачных попыток наладить ситуацию 24.12. я написала очередное заявление в Мегафон на переход. Дата перехода 01.01.19. Сегодня 28.12. Я узнаю, что без моего согласия Билайн поменял тариф на «Все мое 4» за 50 рублей в сутки! С учетом того, что тариф, который предложила мне Валерия должен был действовать до 31.12 бесплатно, затем 200 рублей в месяц с посуточной оплатой. Написав Валерии, на все мои возражения мне сказали, что никакого тарифа они мне не меняли и менять не будут, так как я уже являюсь клиентом другого оператора! Отвратительное отношение к клиентам! Как мне быть? И как мне вернуть свои потраченные деньги? С Уважением, Ирина Александровна В.
, вопрос №2212177, Ирина, г. Москва
Взыскание задолженности
Нужно ли платить коллекторам долги и неустойку?
пришло письмо от коллекторов о выкупе моего долга перед компанией билайн, что делать - требуют выплатить долг + неустойка
, вопрос №2210560, Алексей, г. Шумерля
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за незаконные подписки с оператора?
Здравствуйте, меня зовут Павел. Как можно составить претензию, в которой будет указано, что компания Билайн неоднократно без моего согласия снимала деньги за короткие номера.
, вопрос №2209549, Сергей, г. Саратов
Защита прав потребителей
Удержание абонплаты в период непредоставления оператором связи услуг
У меня билайн. Я подключил тариф "Всемоё 1" , абонентская плата 11 руб. в день. После нескольких дней пользования, баланс стал отрицательным. Через 4 дня я положил 91 руб., т.е я не пользовался 4 дня интернета. Потом пришло смс, с тем что у меня списали абонентскую плату за эти 4 дня. Как это понимать? Раньше такого не было!
, вопрос №2206786, Никита Малков, г. Омск
Защита прав потребителей
Бракованный iPhone требование замены на новый, затягивание обмена
09 дек купил iphone в сети "Билайн" в подарок. Дома обнаружил недостаток в работе. 10 дек вернул в магазин. Администратор согласился с недостатком в акте осмотра. Не хотел принимать претензию и предлагал мне самому обратиться в с/ц так как это быстрее.. (Но в с/ц с прошлого года производят ремонт, а не замену устройства -это меня не устраивает). Приняли претензию, составили акт осмотра. Телефон остался в магазине. Суть требования: замена на новый, прошу предоставить подмену в течение 3 дней если на замену смартфона требуется более 7 дней. Хочу присутствовать на проверке качества или экспертизе. В итоге прошло 11 дней. В магазине сегодня устно получен ответ, что проверка качества 21 день и меня "как бы не касается сколько проверка длится фактически". 1) Вопрос, нарушены ли мои права по части замены устройства в течение 7 дней ? Ведь в акте осмотра четко указано что администратор салона согласился с недостатком. 2) Должен ли продавец предоставить мне замену в течение 3 дней, зная что проверка качества продлится более 7 дней отведенных на замену товара? 3) Если на 20-ый день мне дадут новый смартфон, но меня не пригласят на проверку качества или экспертизу (как я того требовал), можно ли считать что никакой проверки/экспертизы и не было и продавец умышленно затягивал сроки ? (=компенсация 1% в день от цены товара).
, вопрос №2206082, Евгений, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Что делать в ситуации, когда Билайн списывает деньги без оказания услуг?
Здравствуйте! Дело в том, что оператор Билайн списывает деньги без оказания услуг. (Как только я пополню баланс списывается плата за те дни, когда баланс был ниже нуля) Естественно в эти дни услуг они мне не оказывают. Как с этим быть и что делать в такой ситуации?
, вопрос №2205779, Руслан, г. Иваново
Защита прав потребителей
Билайн списывает деньги без предоставления услуг
Здравствуйте! Дело в том что билайн уже который раз списывает деньги (абонентскую плату) за те дни, когда баланс был отрицательный (следовательно услуги мне не предоставлялись). После пополнения счета, мне приходит смс, что с меня списана сумма за несколько дней, когда симкой я не пользовался (чисто физически она была ограничена по инициативе оператора, так как ушла в минус). Скажите это вообще законно? И что с этим делать?
, вопрос №2205731, Руслан, г. Иваново
Защита прав потребителей
Как оформить отказ от подписи претензий?
Я сотрудник офиса Билайн , пришёл клиент с претензей , написанной юристом и насильно заставил меня её подписать. Имею ли я право не подписывать эти бумаги от лица компании?
, вопрос №2202969, Эльвира, г. Таганрог
Защита прав потребителей
Имел ли право провайдер на данные действия?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема, год назад пользовался услугами ПАО Вымпелком, пользовался около 10 лет, но в один прекрасный момент, мне пришел счет на 2 тысячи рублей больше, чем должен быть. Обратившись в Билайн, мне разъяснили, что Я был какое то время подписан на услугу просмотра видеороликов эротического содержания, никаких подтверждающих документов при этом не предоставив. Я отказался оплачивать этот счет и перестал пользоваться услугами этой компании. Так вот несколько дней назад мне пришло письмо от компании РСВ, с требованием оплатить долг в размере 2750.36 и неустойку в размере 656.44. Подскажите как мне можно поступить в данной ситуации? И имел ли право ПАО Вымпелком распространять мои данные передавая их без моего ведома в другую компанию?
, вопрос №2201877, Валентин, г. Москва
Защита прав потребителей
Как законно разрешить вопрос по оператору сотовой связи?
Добрый день. был расторжен договор с оператор связи Билайн 21.10.2017 , 21.01 .2018 года сообщили о задолженности, хотя перед расторжением договора было всё оплачено. на запрос детализации. компания отказала т.к. не понятно за что,была задолженность.сейчас пришло письмо от коллекторского агенства,чио долг передам им и сумма долга возрасла. на сколько это законно? и как можно это обжаловать?
, вопрос №2201048, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Правомерно ли не возвращают деньги за телефон, проданный в неполной комплектации?
Здравствуйте! Большое спасибо за предоставленную возможность задать вопрос. Ситуация нестандартная и грустная: мной был куплен телефон Samsung в салоне связи Билайн. Оказалось, что в комплекте (кроме кабеля и сетевого адаптера) должны были быть наушники (узнала из интернет, уточнила в 2-х других салонах компании), которые мне не выдали. Разглядела также небольшие дефекты телефона (царапину, вогнутость динамика). На СЛЕДУЮЩИЙ день отвезла претензию продавцу, упросила продавца проставить подпись, дату, печать и слова «Телефон принял». Получила ответ – для проведения проверки качества привезите телефон в салон. Ответила повторной претензией, что телефон и так находится в салоне (офисе продаж), верните деньги, также попросила обеспечить сохранность видеозаписей для объективного рассмотрения моей ситуации, провести проверку качества телефона, предварительно уведомив меня об этом. Ответили, что мне перед продажей были показаны ВСЕ потребительские свойства, комплектность и внешний вид, «на оборудовании ПОСЛЕ приобретения и использования появился ряд механических повреждений…», заберите свой работоспособный телефон. Также в их ответе есть ссылка на акт осмотра оборудования от 25 ноября, датированный днем подачи моей первой претензии, хотя своим первым ответом от 27 ноября они просили предоставить им телефон для проверки качества (несовпадение получается). Я добропорядочный покупатель, который первый раз в жизни сталкивается с такой ситуацией, и нахожусь в недоумении, т.к. у меня нет видеодоказательств, которые очень помогли бы установить правду. Пожалуйста, ответьте на три вопроса: 1) Каков шанс выиграть суд в данной ситуации у такой крупной компании?; 2) Стоит ли обращаться в полицию по поводу возможного обмана, мошенничества?; 3) В настоящий момент мне нужно забрать купленный телефон? Заранее благодарю за ответы!!!
, вопрос №2199111, Регина, п. Ровеньки
Защита прав потребителей
Куда мне обращаться, если закрылся салон?
Здравствуйте! купили телефон в салоне билайн, он сломался, гарантия есть. Сдали его в ремонт, пока он был на ремонте магазин закрылся. Мы пошли в другой магазин билайн, нам там сказали что у них конторы разные, попробуйте обратится в мегафон. мы пошли в мегафон со всеми бумагами, нам сказали позвонят, позвонили , мы телефон забрали, вроде работал, мы спросили если снова будет поломка, куда обращаться? На что нам ответили, что не к ним! Так вот, с ним та же беда, такая же поломка! что нам делать, куда обращаться? Спасибо!
, вопрос №2193259, Виталий, г. Западная Двина
Защита прав потребителей
Возврат денег за некачественный товар, который за 2 месяца не отправили на экспертизу
Добрый день! Покупал наушники в магазине Билайн. В течение суток пользовался и обнаружил заводской брак в микрофоне. На следующий день обратился в магазин в просьбой вернуть денежные средства за товар. Продавец-консультант принял товар, написал акт передачи товара и сказал, что будет произведена экспертиза и денежные средства придут на карту в течение 2х недель. По истечению 2х недель деньги не поступили на карту, что пришлось идти в магазин, где сказали, что по моему обращению еще нет ответа. В итоге прошло 2 месяца, а за наушниками никто не приходил, чтобы провести экспертизу и вернуть деньга за некачественный товар. Подскажите, что делать дальше.
, вопрос №2193192, Владислав, г. Санкт-Петербург
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 10.01.2019