Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Билайн

Последние вопросы по теме «Билайн»

Фильтры
Защита прав потребителей
Возврат роутера после расторжения договора с компанией Билайн
Здравствуйте! 4 месяца назад, я подключилась к Билайну. Так как меня не устроило качество оказываемых услуг, я решила расторгнуть договор с этой компанией. Я позвонила и сказала, что уже подключилась к другой компании, и что с ними хотела бы расторгнуть договор. На что мне сказали:" Зря Вы это сделали. Теперь Вам нужно будет выкупить роутер..." Когда я поинтересовалась о какой сумме идёт речь, мне сказали, что я должна оплатить 3 900 тыс. На мои удивлённые возгласы, они ответили, что все прописано в договоре. Мне этот роутер был предоставлен в рассрочку, и теперь я должна его выкупить. Причём приставку я могу вернуть, а роутер нет. Скажите, имею ли я право не выкупать роутер?
, вопрос №2242512, Елена, г. Саратов
Защита прав работников
Как действовать, если организация взыскивает долги с работника?
Ситуация заключается в следующем,работая на сутках в гбр с 26.01.2019 на 27.01.2019 в 4.18 поступил сигнал о проникновение,сработку передали по радиостанции,до словно сообщаю как ее преподнесли "киоск Билайн,Циолковского 76" по прибытию на указанный адрес в 4.20 мы осмотрели данный объект именно этот билайн,следов взлома,проникновения не обнаружено,что было доложено в дежурную часть.После сдачи смены 27.01.2019 по прибытию уже на заслуженный отдых,раздался звонок около 10 часов утра,и было сказано что этот Билайн ограбили,после уточнения всех мои обстоятельств ситуация такая,тот ларёк который нам передали по радиостанции мы осмотрели,но мы должны были осмотреть другой ларёк с названием Дисконт центр,который раньше и назывался Билайн,но нам про него не чего сказано не было,из этого ларька вынесли телефонов на 200000 рублей и теперь эти деньги хотят повесить на нас с напарником ,но суть в том что нам передали из дежурной части то мы и осмотрели.
, вопрос №2241691, Кирилл, г. Дзержинск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Законно ли оператор сотовой связи отказывает в переносе номера к новому оператору?
Доброго времени суток. Помогите с одним вопросом, пожалуйста: решил перейти со своим номером с мегафона на Билайн. Написал заявление, Билайн отправляет его в МегаФон, через несколько дней приходит отказ. В мегафоне мне ответили,что переносом номера занимается "сторонняя организация". Вопрос: имеет ли право "мой оператор" передавать мои личные данные этой самой сторонней организации,когда я его ни письменно,ни устно не давал? Спасибо.
, вопрос №2241111, Иван, г. Хабаровск
Интернет и право
Мне выписали штраф за просмотр порнографических сайтов с требованием оплатить на номер телефона
За то что я неоднократно посещал порнографические сайты с элементами насилия и пидофилнечать и выписали штраф 3500 рублей а номер Билайн и срок 6 часов если штраф не будет оплачен то будет уголовное дело помогите мне страшно.
, вопрос №2238938, Никита, г. Москва
Страхование
Превышены сроки ремонта телефона по страховке
Добрый день, столкнулся с такой проблемой. Мною был куплен телефон в магазине БИЛАЙН со страховкой. И так случилось что произошел страховой случай. В страховой сказали идти в ЕВРОСЕТЬ и туда сдать телефон. 13.10.2018 года телефон был сдан, при этом в магазине изъяли все оригиналы документов, включая страховой полис. Единственное что мне предоставили это АКТ приема телефона. Во время всего срока ремонта телефон находился неизвестно где, и никто не мог предоставить мне информацию о его местоположении. На мои претензии и требования вернуть все документы и предоставить информацию о телефона реакция 0. Позднее, когда прошел 90 дневный срок ремонта, я пришел в магазин с новой претензией, на что мне сказали что ремонт без условий транспортировки, и всячески пытались отговорить от подачи претензии. И вот я получил ответ от магазина, в котором сказано, что у них никаких нарушений нет, и что действуют они в рамках законодательства. И сказали что предъявлять претензию в страховую. Позвонил в страховую, так сказали что все претензии к магазину и страховой. Помимо этого магазин благополучно потерял часть оригинальных документов, а так же 13.10.2018 я сдал телефон 26.10.2018 магазин отправил телефон в сервисный центр 03.01.2019 телефон прибыл в сервисный центр Скажите прав ли я. И могу ли подать в суд на возмещении морального вреда. И если да, то на кого подавать в суд.
, вопрос №2230562, Максим, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Подключение мобильным оператором платных услуг через своих партнеров в интернете
Здравствуйте У нас был подключен интернет от мобильного оператора Билайн с тарифом «Все в одном» с ежемесячной абонентской платой 301 рубль. Для удобства оплаты, чтобы не совершать оплату вручную, в сбербанке онлайн был подключен автоплатеж 17.09.2018. Автоплатеж был настроен при снижении баланса до 30 рублей. Платеж должен был осуществляться 19 числа каждого месяца, и он так и осуществлялся до 18.09.2018. 18.09.2018 года впервые мобильный оператор «Билайн» снял средства ранее срока т.е. не 19 числа как должно быть, а далее он стал снимать средства то через два, то через 7 дней и в итоге за месяц получалось пять платежей на сумму 1500 рублей, что превышает сумму по договору на 1200 рублей. В итоге мобильный оператор Билайн за 3 месяца: октябрь, ноябрь и декабрь успел снять с моего счета в сбербанк онлайн более 5000 т.рублей. Мы конечно не сразу поняли, что происходит, но когда заметили очень частые платежи стали проверять и обнаружили, что мобильный оператор снимает средства, не в соответствии с заключенным договором при ежемесячной абонентской платы в 301 рубль. При обращении в Билайн мне ответили, что вы заходили на сайты наших партнеров и подключили две платные услуги стоимостью по 20 рублей в сутки. На вопрос как это возможно, что в интернете ваши партнеры подключают, без ведома, без уведомления, информирования что за услуги, какая плата, на какое время, без отсылки смс на короткие номера они ничего не ответили. Я составил претензию мне ответили просто, что вы подключили в интернете сами и пропали. Что мне делать, мне не дали официального ответа на претензию. Куда можно обратиться, сумма за платные услуги составляет 5000 рублей.
, вопрос №2229284, Петр, г. Вологда
Уголовное право
Что предпринять, если бывший работодатель обвиняет в мошенничестве на сумму 150 000 рублей?
Здравствуйте у меня проблема такое полгода назад я работал компании билайн я оттуда уволился и устроился на другой компании теперь спустя полгода они меня обвиняет за мошенничество на сумму 150000р этом ситуации что мне делать?
, вопрос №2229186, Zamir, г. Москва
Защита прав работников
Как действовать, если увольняют с нового места работы?
Уволился со старого места работы по собственному желанию (мегафон), точнее попросили написать по собственному.Устроился в билайн,был запрос в службу безопасности-проверку прошел,спустя несколько месяцев работы «доброжелатель» слил негативную информацию за старые косяки в мегафоне службе безопасности билайна. Просят уйти по собственному.Могу ли настаивать на продолжении работы?
, вопрос №2226921, Мария, г. Дубна
Жилищное право
Что делать, если наследники незаконно заняли жилплощадь?
МАТЬ умерла очень давно... Я не знаю когда. Встречалась с ней и она сказала оформила наследство на племянника. Это было в 1999 году (примерно)... далее связи с ней не было... у ней телефона не было, да и у меня тоже в те времена связи не было. У меня были бесконечные командировки... переезды из одного города в другой - семья - дети..работа. С трудом наладила связь с одним из её племянников и оказалось - мать пустила кого-то на квартиру и... они НИКОГО не пускали к ней, даже когда она было жива. Когда умерла... документы...не известно ничего ЗАХВАТ ИМУЩЕСТВО И ДОМА... разговаривать вообще не хотят. В доме оставались мои фото, мои документы... документы отца, который не вернулся с войны...Кто эти люди не известно. Я живу во Владивостоке...не давно опять попросила ПЛЕМЯННИКА взять хотя бы телефон чтобы пообщаться. Племяннику не удалось с ними говорить - ОТКАЗЫВАЮТСЯ. зНАЮ - у ней были сбережения...очевидно есть место преступления. Что можете предложить в этой ситуации? и пожалуйста - дайте номер сотового телефона для общения с ВАМИ. желательно БИЛАЙН или МТС. спасибо.
, вопрос №2226020, ЛАРИСА, г. Владивосток
Взыскание задолженности
Как действовать, если коллекторы взыскивают долг перед мобильным оператором?
Работала в компании Билайн,рассчиталась больше года назад.Сейчас звонят коллекторы,говорят,что у меня долг перед компанией больше 4000р
, вопрос №2225343, Тамара, г. Губкин
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за приобретенный планшет, если он имеет дефект?
Здравствуйте имею ли я права забрать деньги за планшет в сети Билайн,купили планшет через месяц экран стал белым отнесли в салон Билайн они отправили экспертизу на 45 дней прошло время предложили обмен на другой взяли второй через месяц такая же ситуация белый экран они отправили на экспертизу и говорят что деньги не возвращают!! Имею я права забрать свои деньги?
, вопрос №2222350, Виктория, г. Москва
Защита прав потребителей
Каким образом забрать деньги за покупку планшета?
Здравствуйте имею ли я права забрать деньги за планшет в сети Билайн,купили планшет через месяц экран стал белым отнесли в салон Билайн они отправили экспертизу на 45 дней прошло время предложили обмен на другой взяли второй через месяц такая же ситуация белый экран они отправили на экспертизу и говорят что деньги не возвращают!! Имею я права забрать свои деньги?
, вопрос №2222348, Виктория, г. Новороссийск
Гражданское право
Как вернуть старый тариф мобильного оператора и деньги сразу?
Как вернуть старый тариф на Билайн и деньги сразу? Можно ли вернуть как то деньги? Пожалуйста срочно помогите на 10 минут можете?
, вопрос №2222342, Марат, г. Нальчик
Взыскание задолженности
Как действовать при требовании вернуть деньги РСВ?
Здравсьвуйте, сегодня пришло письмо в ящик от компании «РСВ» (Региональная служба взыскания). В письме была укащана моя задолженность на сумму в две с чем то тысяч, плюс пени, и того 3778. Жта задолденность, судя по письму с февраля 2016 года от компании Билайн. В письме было указано, что 29 и 31 числа не покидать населенный пункт, так как придут описывать имущество. До этого момента не приходило ни одного письма. Не в почтовый ящик не на почту под роспись. Бумажка от и до - ксерокопия , видимо, оригинала. А сама по себе доверия не вызывает. Долга у меня ни какого не может быть, мне вот вот будет 20 лет, как купила в 18 лет себе одну сим карту так и пользуюсь ей активно, без задолженностей. Я позвонила по указанному номеру, девушка даже не дала мне слова сказать, что-то в начале быыстро проговорила, потом были постоянные вопросы «конда долг вернете», «когда заплатите», а я даже понятия не имею, за что у меня долг, и на зтот вопрос она мне не ответила. Сказала завтра сново перезвонить.. Меня это все так смущает. Что мне делать в данной ситуации?
, вопрос №2221439, Александра, г. Тосно
Защита прав потребителей
Как вернуть некачественный товар, если по гарантии неправомерно отказывают?
Добрый день! Подскажите, что делать.. Моя мама купила в кредит на точке Билайна мобильный телефон. В этот же день обнаружилось темное пятно на экране. На следующий день мы отдали его на экспертизу, где покупали данный телефон. Через месяц пришел ответ, что мы залили в телефон какую-то жидкость (ХОТЯ МЫ НИЧЕГО НЕ ЛИЛИ) и этот случай не подходит под сервисное облуживание!!! Моя мама написала претензию и отдала на повторную экспертизу. Из офиса Билайн нам пришел ответ по почте, чтобы она пришла и забрала телефон обратно со ссылкой на результаты экспертизы первой.
, вопрос №2220601, Лариса, г. Самара
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 30.01.2019