Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Акт возврата товара ненадлежащего качества
Последние вопросы по теме «Акт возврата товара ненадлежащего качества»
Возврат товара при замене
Добрый день! Судом вынесено решение о замене покупателю товара ненадлежащего качества на такой те товар надлежащего качества. Покупатель отказывается предоставлять товар для замены, говоря, что не обязан это делать. Должен ли покупатель в данной ситуации предоставить продавцу товар ненадлежащего качества для замены?
Заранее спасибо за ответ
Возврат товара ненадлежащего качества,приобретенного 3 месяца назад
Добрый день.Имею ли я право потребовать обмен товара ненадлежащего качества,каторый был приобретен три месяца назад и использовался, а точнее сковорода фирмы Teval,вздулось покрытие,а товар дорогой?спасибо.
Как вернуть некачественный товар после подписания акта приема-передачи?
добрый день!купили мебель(стенку)привезли все в коробках,подписали акт приема-передачи,подняв домой эти коробки и распаковав их дома в квартире,обнаружили разбитые стекла,в магазине не хотят ни менять стекла,ни возвращать деньги(писали претензию на возврат денег).Магазин ссылается на подписание акта приема-передачи товара.Можно что-то сделать или уже нет?
Как доказать, что купленный товар ненадлежащего качества был сдан в семидневный срок в магазин?
Я сдал товар ненадлежащего качества в магазин чрез 3 дня после покупки. Как доказать,что купленный в интернет магазине товар ненадлежащего качества был сдан в семидневный срок в магазин,если его отправили на проверку качества на 20 дней,и после проверки качества вернули товар,забрав акт о приёмке товара на проверку качества? А в акте по завершении проверки качества стоит число,поступления в сервисный центр,через две недели после его сдачи.
Возврат товара, несоответствующего описанию
Здравствуйте, заказала в интернет-магазине расческу для личного использования. Когда получила заказ, обнаружила, что это расческа для животных. В описании на сайте об этом не было сказано ни слова и располагался в разделе Инструменты-Для укладки. Т.е. товар не соответствует описанию. Заполнила на сайте форму на возврат, но забирать у меня расческу и возвращать деньги интернет-магазин отказывается. Имею ли я право вернуть товар в магазин?
Возврат товара ненадлежащего качества курьерской службой
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, такая ситуация. Заказала в интернет магазине чехол для музыкального инструмента. На сайте фото не было, но есть название. По названию в других нескольких магазинах уточнила как выглядит чехол и заказала в этом магазине. Получал муж и не проверил, оказалось прислали совсем не то. После моего заявления на возврат по телефону менеджер сказала, что производитель изменил название товара, потому товар другой. Но они меня об этом не предупредили при подтверждении заказа и на сайте об этом ни слова. Т.е. ввели меня в заблуждение. Они согласились с возвратом, но проблема в том, что находятся в другом городе. Обязан ли магазин взять на себя расходы отправления в этом случае?
Возврат денежных средств за товар по акту от сервисного центра
Ситуация следующая.
Покупатель приобрел электрическую зубную щетку в нашем магазине, щетка сломалась через год (срок гарантии 2 года), покупатель обратился в сервисный центр, там ему сообщили что был заводсткой дефект аккумулятора и выдали акт о неремонтопригодности.
Покупатель обратился к нам в торговую точку с требованием вернуть ему денежные средства не по чеку, а по рыночной стоимости такой же щетки на сегодняшний день, что существенно больше.
Правомерно ли это? И если да, то как рассчитывается актуальная цена изделия? Цены же разные во всех магазинах.
P.S. покупатель в своих действиях ссылается на: Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
Отказ в возврате средств за товар ненадлежащего качества. Махинация с экспертизой
Добрый день.
13.08.2017 в магазине мотоэкипировки мною была совершена покупка перчаток, спустя 10 дней я обнаружил, что на правом мизинце разошелся шов, обратился в магазин, написал заявление о замене, заменили без вопросов на новые. Одев перчатки буквально 2-3 раза 06.09.2017 обнаружил на левом указательном пальце разошелся шов, в этот же день обратился в магазин, написал заявление (вероятно составил не грамотно, причину указал просто «брак», без описания) о возврате средств. Перчатки забрали на экспертизу, сказали максимум через 10 дней со мной свяжутся. Акт приемки товара не писался.
20.09.2017 позвонил в магазин сам с вопросом о результатах, где сообщили, что в возврате средств мне отказано, т.к. я нарушил правила эксплуатации перчаток, а точнее - попал в них под дождь. На вопрос - где эти правила эксплуатации (на этикетках ничего нет), ответ: ну это кожаное изделие, так везде.
В этот же день приехал в магазин для получения заключения, оказалось, что перчатки зашиты (следы видны), в заключении экспертизы написано «брак не выявлен. Выявлены следы нарушения эксплуатации, были приняты сотрудником мокрыми». На фото в приложении перчатки как новые, шов уже зашит.
На вопрос: это как? Ответ: не знаю. На просьбу позвать руководителя ответили - его нет, могу оставить телефон, он перезвонит.
На вопрос про «правила эксплуатации» прям на месте распечатали несколько страниц документа «Руководство по уходу на экипировкой» от неизвестного источника.
Прошу помочь разобраться, оценить перспективу дальнейшего разбирательства.
Какую сумму вернут при возврате товара ненадлежащего качества, если его цена повысилась?
Здравствуйте, купил портативную колонку в прошлом году за 13.000 и недавно она сломалась и сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности,в связи с этим хотел забрать деньги обратно но стоит она сейчас 13.500. Какую сумму мне должны вернуть? 13.000 или 13.500
Как осуществить возврат товара ненадлежащего качества продавцу?
Добрый день!
В перспективе назревает судебный процесс из потребительских правоотношений и чтобы лишний раз не писать ходатайств о разъяснении решения суда, пишу здесь. Подскажите пожалуйста, как с точки зрения закона следует поступить с возвратом товара при предъявлении в суд иска к продавцу с требованием расторгнуть договор купли-продажи некачественного товара и возврате уплаченных денежных средств? Как в этом случае защититься покупателю уже от иска продавца о неосновательном обогащении? Чем подтвердить возврат и как его исполнить?
По моему мнению здесь будет иметь место расторжение договора, но в суд согласно ст. 3 ГПК РФ обращаются при наличии нарушенного или оспоренного права. А покупатель, по смыслу закона, в данном случае право продавца на возврат товара с недостатками, не нарушает и не оспаривает. При этом возврат товара продавцу при расторжении договора предусмотрен частью 1 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей", По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. Так как срок возврата определён моментом востребования, то по правилам пункта 2 статьи 314 ГК РФ обязательство, срок исполнения которого определен моментом востребования, должник обязан исполнить в семидневный срок со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не вытекает из закона, иных правовых актов, условий обязательства, обычаев делового оборота или существа обязательства.
Стоит ли включать в исковое заявление, например, такое требование:
-Обязать ответчика принять от истца, переданный по договору купли-продажи от ДД.ММ.ГГГГ. в офисе ответчика, расположенного по адресу , с составлением акта о возврате товара по одному экземпляру для каждой из сторон.
-Либо передать товар вместе с исполнительным листом и заявлением о предъявлении ИЛ к исполнению в РОСП по месту жительства взыскателя.
Жду ваших практических советов. Заранее благодарен.
Хочу сдать товар ненадлежащего качества и вернуть деньги. Изготовитель не признает вину
Вопрос по возврату товара ненадлежащего качества. Заказали межкомнатные двери у россиского производителя. Они сделали замеры, получили деньги и продали нам межкомнатные двери со своего склада. Двери установить невозможно - не подходят по размеру под проемы. Качество изготовления тоже низкое - непрокрасы, трещины. От какой-либо ответственности отказываются, мотивируя это продажей со своего склада: что дальше - не их дело.
Как поступать в этой ситуации?
Как грамотно произвести возврат денег за техническо-сложный товар ненадлежащего качества -смартфон и победить!)
Доброго времени суток, дорогие юристы!!))) Купила смартфон Fly 13.11.16, цена была указана со скидкой, никаких недостатков смартфона с продавцом оговорено не было, документы никакие не подписывала. На второй день обнаружила, что смартфон сам копирует(размножает) и удаляет контакты. Плюс камера не переключается с фотоаппарата на видео. Связалась с оф представителями тех поддержки Fly ответили, что копирование и удаление контактов это заводской брак и они в курсе. В салон связи собираюсь без разговоров, сразу с претензией на возврат денег, но знаю, что они будут отказываться и требовать проверки качества, как мне правильно от нее отказаться? Суть в том, что когда выдается акт о принятии ими от меня смартфона в нем напечатано, что я согласна с провекрой качества и через запятую при необходимости ремонтом телефона и тд, а так же указывется срок в 45 дней!!!! Я ведь не могу у них в акте зачеркивать что-либо. Могу ли я отказаться от проверки качества и подписи сомнительного бланка так как я не обмениваю товар, а возвращаю. Если мне в течении 10 дней не ответят на претензию или ответят отказом тогда мне нужно подать иск в суд и запросить у суда независимую экспертизу или после отказа самой сделать экспертизу и подать иск в суд? Сразу сама делать экспертизу до их оф ответа я не хочу, вдруг без проблем вернут деньги, хотяя....этож Евросеть))) Так же при покупке смартфона продавец предложила мне купить защитное стекло, я согласилась плюс к тому же она произвела наклейку стекла за отдельную плату не предупредив меня о платной услуги. Я могу требовать возврата денег не только за смартфон но и за само защитное стекло и за услугу которую я оплатила, к тому же защитное стекло через два дня с боков помутнело? Если вдруг у вас, дорогие юристы будет время, объясните пожалуйста пошагово мои действия, буду очень благодарна.Спасибо))
Имею ли право на возврат или обмен товара ненадлежащего качества?
Здравствуйте. Купил телефон, телефон сломался на 13-й день и был сдан обратно в магазин, сдан с пометкой сколов, реально было 2 мелких скола, в сервисе товар больше трёх недель и когда будет отремотирован ответа не было. Написал письмо, о возврате денег или обмене товара на новый, так как поломка в течении 14 дней, на след день сразу перезвонили и сказали что починили, готовы отправить мне, а менять или возвращать деньги не будут, так как телефоне присутствуют сколы. Имею ли право на обмен или возврат товара неналдежащего качества в данном случае и что делать дальше? Мне готовы отправить телефон, а акт о ремонте через несколько дней по почте потом, якобы у них нет оригинала на руках...
Претензия о возврате денежных средств за некачественный товар
Добрый день!
Как правильно составить претензию о возврате денежных средств от поставщика за товар ненадлежащего качества?
Был заключен договор поставки. Продавец отгрузил некачественный товар. Товар вернули. А поставщик денежных средств так и не вернул.
Как оформить возврат некачественного прибора?
Как оформить возврат некачественного (несколько поломок в течение гарантийного срока) лабораторного прибора? Нужна ли экспертиза и кто ее тогда может делать? Экспертизу предлагает сделать сам производитель, т.е. оценит сам себя. Хотелось бы именно возврат, а не замену на аналогичный
Ищете ответ? Спросить юриста проще