8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный товар после подписания акта приема-передачи?

добрый день!купили мебель(стенку)привезли все в коробках,подписали акт приема-передачи,подняв домой эти коробки и распаковав их дома в квартире,обнаружили разбитые стекла,в магазине не хотят ни менять стекла,ни возвращать деньги(писали претензию на возврат денег).Магазин ссылается на подписание акта приема-передачи товара.Можно что-то сделать или уже нет?

, Александр, г. Саратов
Эмиль Искендеров
Эмиль Искендеров
Юрист, г. Серпухов

Добрый день. Если в акте указано, что Вы приняли товар и убедились в его целостности, то Вам будет сложно доказать то, что стекла были разбиты на момент вручения Вам этого товара. Вместе с тем никто не запрещает Вам направить претензию продавцу и указав на обстоятельства приема товара (наличие неснятой упаковки, подписание акта без фактического осмотра товара и т.д.), требовать устранения недостатков.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» гласит:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим «Законом» для удовлетворения соответствующих требований потребителя...
Поэтому если Вам привезли разбитое имущество — Вы вправе требовать устранения недостатков (или иное в соответствии с законом). В то же время, если спор дойдет до суда, Вам придется в суде доказать то, что стекла были разбиты, а Вы при подписании акта не могли это зафиксировать.

На будущее — внимательно читайте то, что Вам предлагают подписать и если какая-то фраза там Вам не нравится — вычеркивайте ее перед тем, как подписать документ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
У меня есть акты приема передачи с моей подписью, чеки из онлайн банка с выплатами с фамилией директора
Здравствуйте. Я работала неофициально в пункте выдачи заказов озон, Яндекс маркет. У меня есть акты приема передачи с моей подписью, чеки из онлайн банка с выплатами с фамилией директора. После увольнения он не хочет выпалачивать мне зарплату. Что делать в такой ситуации?
, вопрос №4113772, Лиза, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, сделала наращивание ресниц спустя 10 дней они начали опадать, прошу мастера вернуть половины суммы за некачественно выполненную работу она отказывается, что делать в данной ситуации
Здравствуйте,сделала наращивание ресниц спустя 10 дней они начали опадать ,прошу мастера вернуть половины суммы за некачественно выполненную работу она отказывается ,что делать в данной ситуации
, вопрос №4113486, Катя, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор?
Добрый день! Нужна консультация в вопросе сложной техники (телевизор). Телевизор DEXP был куплен 1 марта 2022 года а магазине ДНС, на него действует гарантийный срок - 3 года. Сегодня 10.05.2024 мы его отнесли в магазин, чтобы его отправили в сервисный центр. Проблема: после года использования начались зависания, постоянные обновления (по несколько раз на дню), которые он не хочет загружать/прогружать. Появились зеленые полосы на экране, иногда может телевизор выключиться. Писали обращения в сам ДНС и оставляли форму обратной связи продавцу DEXP. От все один ответ - несите в магазин по гарантии, что мы, соответственно, сделали. Объяснив ситуацию сотрудникам, был создан АКТ, в котором указали наши претензии. После чего дали понять, что это пустая трата времени, и этот телевизор нам просто вернут и все. (спустя 45 дней). Прочитав на сайте отзывы о данной модели телевизора, у всех через одного такие проблемы, и у всех они стали появляться после 1-1,5 года использования. Мы покупали телевизор за 32.999р, сейчас же он стоит 12.999р (если бы мы изначально по такой цене купили вопросов бы вообще не было, можно было бы 3 телевизора таких купить, но тут уже другое), сказали максимум починят, пломбы естественно сорвут, и привезут обратно. Вопрос: можно ли как то добиться, чтобы вернули полностью сумму за телевизор? (так как мы прекрасно знаем, что ничего не измениться)
, вопрос №4113399, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 05.05.2018