Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Apple

Последние вопросы по теме «apple»

Фильтры
Защита прав потребителей
У меня в iPhone не работает Apple Pay так как компания Apple его отключила на территории РФ, у меня iPhone еще на гарантии можно ли телефон вернуть по гарантии?
У меня в iPhone не работает Apple Pay так как компания Apple его отключила на территории РФ, у меня iPhone еще на гарантии можно ли телефон вернуть по гарантии? Так как в течении гарантийного срока появилась данная неисправность и не по моей вине
, вопрос №3231284, Илья, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли требовать с магазина компенсацию за испорченный провод?
Здравствуйте, купила блок для зарядки, 13 дней назад, сегодня при попытки воткнуть в розетку его , он вспыхнул и выбило пробки, в следствии чего был испорчен оригинальный usb провод Apple , который сейчас стоит 4.000₽ ну и сам блок соответственно тоже не работает. Можно ли требовать с магазина компенсацию за испорченный провод ?
, вопрос №3230572, Екатерина, г. Москва
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
На что я могу рассчитывать в этой ситуации?
3 месяца назад купила новый телефон в магазине (цена - более 100 тыс рублей). Знака РСТ на телефоне нет, Iphone. Но на модель есть гарантия от производителя - на год. Недавно заметила на телефоне неисправность, которая возникла без причины. Обратилась в магазин, где покупала телефон, а мне сказали, что починить телефон вероятно не смогут, потому что сервисные центры Apple сейчас не берут в работу телефоны и приостанавливают свою работу. То есть гарантия есть, но воспользоваться ей я не могу. Телефон работает с дефектом. На что я могу рассчитывать в этой ситуации? Гарантии от самого магазина на телефон нет.
, вопрос №3228053, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Дефекты был не полный набор комплекта и без меня провели проверку не предупредив
Наушники Apple были возвращены, не возвращают деньги , так как не соблюдена коробка, не запечатана слюда. Дефекты был не полный набор комплекта и без меня провели проверку не предупредив. Правомерно ли это? И наушники также написали где забирать в другом городе , не в месте где я их сдавала по возврату
, вопрос №3226231, Жанна, г. Москва
Защита прав потребителей
Скажите, имею я права подать в суд на компанию apple, за нарушение прав?
Добрый день .Мы родные сёстры ,не двойняшки ,не близняшки. Обе пользуемся телефоном марки apple 11, На телефоне есть функция распознания лица при разблокировке телефона. Проблема в том ,что моя сестра может разблокировать мой телефон с помощью своего лица, когда в настройках установлено одно лицо -мое ! Скажите ,имею я права подать в суд на компанию apple ,за нарушение прав ? Р.С описала ситуацию своими словами .
, вопрос №3225453, Алена, г. Ветлуга
Защита прав потребителей
Что также является недостоверной информацией, т
Добрый день. Вопрос следующий. 26.01.2022 на сайте сетевой компании, мною, был создан заказ с доставкой по адресу. Состав заказа: Смартфон Apple iPhone 13 Pro 128Gb Графитовый 1 шт. – 75990 (семьдесят пять тысяч девятьсот девяносто) рублей, на условиях 100% предоплаты, что подтверждается: кассовым чеком и электронным письмом от 26.01.2022 10:20 о принятии заказа в работу, а также SMS-сообщением. Доставка была назначена на 27.01.2022 года с 09:00 до 11:00. Заказ не был доставлен. В следствии чего я обратился к службе поддержки, посредством мессенджера социальной сети «VK» для уточнения деталей доставки. На что мне ответили, что мой Заказ отменён, цитирую: «из-за неуспешной оплаты», а также предоставили возможность проверить статус заказа путём направления ссылки, перейдя по которой, действительно видно, что заказ отменён по причине «ошибка платежа». Также в этом приложении видно, что сборка товара завершена успешно, т.е. товар в наличии. Но после предоставления чека об успешной оплате, причиной отмены, неожиданно, стало, цитирую: «на момент покупки товар был в ограниченном количестве». Что также является недостоверной информацией, т.к. даже сейчас, в строке поиска товаров на сайте, товар присутствует в наличии. Скриншоты чеков, ответов в VK, электронные письма сохранены. Претензия на юридический адрес отправлена 01.02, уведомление о вручении от 04.02 получено. От магазина ответа так и не поступило. Подавать в суд?
, вопрос №3225265, Павел, г. Москва
Защита прав потребителей
Что я могу сделать в данной ситуации?
Добрый день, меня зовут Сергей, я заказал через интернет магазин товар - наушники Apple AirPods 2, менеджер уведомил меня о сроках доставки и предложил варианты доставки. После определенного времени ожидания, курьер привёз мой заказ. После распаковки посылки через курьерскую компанию дефектов не обнаружил. После вскрытия упаковки товара обнаружил что товар не соответствует оригиналу. Оплата производилась наличными непосредственно курьеру после получения. Менеджер не может помочь в данной ситуации ссылаясь на обращение по почте, которое будет на рассмотрении в течении от 2 до 5 дней. Ответ мне так и не поступил. Товар не оригинальный и не качественный, по многим критериям. Что я могу сделать в данной ситуации?
, вопрос №3217357, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Возможно ли добиться справедливости?
Здравствуйте. 08.11.2021 Я приобрела у АО "Мегафон Ритейл", , смартфон Iphone 12. В конце февраля смартфон перестал ловить сеть. Тогда я 27.02.21 решила обратиться за помощью к сотрудницам "Мегафон Ритейл". Они посоветовали обратиться за помощью в сервисный центр, назвав его официальным, и предоставили данный номер: +74951593316. Далее я вбила данный номер в поисковик и поняла,что это неофициальный сервисный центр, так еще и прочитав отзывы, оказалось,что это мошенники. Я не стала с ними связываться, оставила заявку на получение ремонта на официальном сайте Apple. Далее 02.03.2021 я пришла в авторизованный сервисный центр Apple ООО "Сервис ПРО". Мой смартфон приняли и отправили в компанию Apple, чтобы проверить возможность ремонта по гарантии. Вскоре, мне пришел ответ (в прикрепленных файлах), в котором сказано,что причиной выхода продукта из строя являются несанкционированные модификации. Далее, я решила дополнительно уточнить у поддержки на сайте Apple, что конкретно это означает, на что поступил ответ: "... в аппаратной части айфона были обнаружены следы ремонта или модификации аппаратной части не от Apple." (скриншот переписки прилагается). Сегодня решила сходить в еще один сервисный центр на диагностику. Так вот, парень из сервисного центра под ярким светом указал мне на моем телефоне на камеру и для сравнения взял еще один такой же телефон. В итоге, мы заметили на моем телефоне отпечатки пальцев на камере, что означает,что мой экран на телефоне менялся. Подскажите,что мне делать? Возможно ли добиться справедливости? Или никаких шансов?
, вопрос №3217173, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказали в связном онлайн магазине Apple Watch, пришла смс что заказ готов к получению, приехали в магазине нам товар не выдают, ссылаясь что цена на сайте указана не верная
Заказали в связном онлайн магазине Apple Watch, пришла смс что заказ готов к получению, приехали в магазине нам товар не выдают, ссылаясь что цена на сайте указана не верная ! Как быть ?
, вопрос №3210701, Наталья, г. Москва
289 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Приказ/запрет от Apple - 02.03.2022 Заказ оформлен был - 25.02.2022 На мой вопрос "Связному" почему, поступил вот такой ответ: Добрый день
Добрый день. В магазине «связной» 25.02.2022 был сделать онлайн заказ на технику. 27.02.2022 - был статус, отправлен! 03.03.2022 - стал статус, отменён! Приказ/запрет от Apple - 02.03.2022 Заказ оформлен был - 25.02.2022 На мой вопрос «Связному» почему, поступил вот такой ответ: Добрый день. В связи с решением правообладателя – компании Apple, приостановить реализацию своей продукции на территории Российской Федерации, договор купли-продажи не может быть исполнен по основанию, предусмотренному ч.1 ст. 416 ГК РФ, в связи с невозможностью исполнения по обстоятельствам, за которое ни одна из сторон не отвечает. На данный момент заказ отменен. Наша компания приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства. Предлагаем выбрать иную продукцию. Надеемся на понимание. С уважением, Связной. Я уверен что они поступают неправомерно! Я бы хотел доказать что я прав и получить товар, на условиях, какие были согласованны сторонами ранее! Спасибо
, вопрос №3210603, Владислав, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
22 я получила чек возврат-прихода от продавца?
Приватный вопрос.
, вопрос №3209484, Ксения, г. Москва
789 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Защита прав потребителей
Как рассчитать простой рабочего процесса вообще не представляю
Приватный вопрос.
, вопрос №3209479, Дмитрий Параничев, г. Нижневартовск
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать товар, в течении любого другого срока, вместо получения денег назад?
Добрый день! Делала заказ в интернет магазине Apple 4 января. Сроки поставки были с 28 февраля по 14 марта 2022 года. Сейчас компания приостановила продажи на территории РФ. Мне отменили заказ в одностороннем порядке. (100% предоплата была внесена, есть электронные чеки). Могу ли я требовать товар, в течении любого другого срока, вместо получения денег назад?
, вопрос №3209348, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
И вообще как стоит поступать в данной ситуации, если произойдёт?
Брала телефон в кредит, производителя Apple который выплачивается по сей день. В силу сложившейся ситуации, айфоны могут отключить для пользователей России и теперь интересует вопрос, обязана ли я выплачивать этот кредит, в случае отключения моего телефона и могу ли вернуть выплаченные деньги за этот телефон? И вообще как стоит поступать в данной ситуации, если произойдёт?
, вопрос №3208471, Александра, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, в связи с последними событиями с компанией Apple в России, которая заблокировала функционал
Здравствуйте, в связи с последними событиями с компанией Apple в России, которая заблокировала функционал бесконтактной оплаты и собирается отключить ещё какие-то функции, возможно ли вернуть айфон , купленный в сентябре 2021 по гарантии?
, вопрос №3208038, Виктория, г. Самара
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 27.03.2022