Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Apple

Последние вопросы по теме «apple»

Фильтры
Защита прав потребителей
В феврале 2023 года я обратилась в сервисный центр apple, где было установлено, что товар не оригинальный
25 декабря 2020 года в подарок мои парнем были куплены air pods pro в магазине Мвидео. В феврале 2023 года я обратилась в сервисный центр apple, где было установлено, что товар не оригинальный. Экспертиза от Мвидео также установила, что продукция не оригинальная. Вопрос: можно ли в судебном порядке признать договор купли-продажи такой давности не действительным?
, вопрос №3629079, Сопина Марина, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как поступить чтобы обменять или вернуть деньги за товар?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать! Приобретала наушники Apple в магазине DNS по истечении 6 месяцев плохо стал работать микрофон, при разговоре меня то слышно, то не слышно! Гарантийный талон имеется и еще действует срок гарантии, могу ли я требовать замену наушников без отправки в сервесный центр? Как поступить чтобы обменять или вернуть деньги за товар?
, вопрос №3616847, Ольга, г. Элиста
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Как поступить чтобы обменять или вернуть деньги за товар?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать! Приобретала наушники Apple в магазине DNS по истечении 6 месяцев плохо стал работать микрофон, при разговоре меня то слышно, то не слышно! Гарантийный талон имеется и еще действует срок гарантии, могу ли я требовать замену наушников без отправки в сервесный центр? Как поступить чтобы обменять или вернуть деньги за товар?
, вопрос №3616848, Ольга, г. Элиста
300 ₽
Вопрос решен
Приватный вопрос
Все
Возрат Iphone ненадлежащего качества
Приватный вопрос.
, вопрос №3599039, Олег, г. Нальчик
Защита прав потребителей
Добрый день, куплен планшет в рассрочку, брала на 2 года, остался год, хотела бы его продать, в магазин Apple техники, и конечно сразу же погасить кредит, после продажи, возможно ли это сделать?
Добрый день, куплен планшет в рассрочку, брала на 2 года, остался год, хотела бы его продать, в магазин Apple техники, и конечно сразу же погасить кредит, после продажи, возможно ли это сделать?
, вопрос №3584551, Алина, г. Бодайбо
Уголовное право
Вопрос такой, реально вернуть деньги или привлечь человека к ответственности?
Доброго времени суток, подошел человек на парковке у тц и под видом оригинала продал наушники и часы apple , якобы друзья воруют в м видео, он продает. налички не было , перевели на карту по номеру телефона, но подозреваем что не ему а кому то другому. Дома при распаковки уже подтвердилось что подделка. Вопрос такой, реально вернуть деньги или привлечь человека к ответственности ?
, вопрос №3583955, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Почему я должен испытывать дискомфорт и ждать 21 день
Доброго времени суток меня зовут Эдуард. приобрел товар как физ лицо 10.01.2023 в магазине м.Видео город Ростов-на Дону Красноармейская 157 Наушники Apple AirPods Pro with MagSafe Charging Case (MLWK3) стоимость 16499 рублей. На 6 день у наушников появилась неисправность треск в обоих наушниках на максимальной громкости, на сайте производителя есть подтвержденная информация, что на некоторых моделях есть такая неисправность и производитель подтверждает возможность брака, https://support.apple.com/ru-ru/airpods-pro-service-program-sound-issues Сотрудники сервиса м магазине м видео, отказываются производитель замену,не ненадлежащего качества товара, ссылаясь на то, что товар является сложно техническим товаром, и сказали что мне нужно ждать двадцать один день. Что меня не устраивает как покупателя, данную неисправность можно выявить на месте. Сотрудники просто визуально осмотрели товар, сделали фотофиксацию, без какой-либо заинтересованности в быстром решении моей проблемы. Ссылаясь на: Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 содержит перечень технически сложных товаров. И что вы думаете? В него не входят наушники! То есть по факту я имею полное право на возврат, даже если они надлежащего качества. «Стереофонические наушники (наушники)» находятся в п. 67 таблицы 1 и относятся к вспомогательным устройствам. П. 62 таблицы 1 этого ГОСТа даёт такое определение: «Вспомогательное бытовое радиоэлектронное устройство – радиоэлектронное устройство, расширяющее потребительские возможности бытовой радиоэлектронной аппаратуры». Получается, что мои беспроводные наушники не относятся ни к одной категории. И, на основании ст. 25 ЗоЗПП, я имею полное право на обмен или возврат аксессуара в течение 14 дней. Тем более, что они выглядят идеально, будто только достал их из коробки. Почему я должен испытывать дискомфорт и ждать 21 день. Я прибрел товар заплатил свои деньги 16499 рублей Если необходимо я могу обратиться напрямую в авторизованный сервис техники Apple, чтобы провели диагностику устройства и с заключением придти на магазин. Чек о покупке прилагаю. Надеюсь на скорее решение моей проблемы.
, вопрос №3575181, Эдуард, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Почему я должен испытывать дискомфорт и ждать 21 день
Доброго времени суток меня зовут Эдуард. приобрел товар как физ лицо 10.01.2023 в магазине м.Видео город Ростов-на Дону Красноармейская 157 Наушники Apple AirPods Pro with MagSafe Charging Case (MLWK3) стоимость 16499 рублей. На 6 день у наушников появилась неисправность треск в обоих наушниках на максимальной громкости, на сайте производителя есть подтвержденная информация, что на некоторых моделях есть такая неисправность и производитель подтверждает возможность брака, https://support.apple.com/ru-ru/airpods-pro-service-program-sound-issues Сотрудники сервиса м магазине м видео, отказываются производитель замену,не ненадлежащего качества товара, ссылаясь на то, что товар является сложно техническим товаром, и сказали что мне нужно ждать двадцать один день. Что меня не устраивает как покупателя, данную неисправность можно выявить на месте. Сотрудники просто визуально осмотрели товар, сделали фотофиксацию, без какой-либо заинтересованности в быстром решении моей проблемы. Ссылаясь на: Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 содержит перечень технически сложных товаров. И что вы думаете? В него не входят наушники! То есть по факту я имею полное право на возврат, даже если они надлежащего качества. «Стереофонические наушники (наушники)» находятся в п. 67 таблицы 1 и относятся к вспомогательным устройствам. П. 62 таблицы 1 этого ГОСТа даёт такое определение: «Вспомогательное бытовое радиоэлектронное устройство – радиоэлектронное устройство, расширяющее потребительские возможности бытовой радиоэлектронной аппаратуры». Получается, что мои беспроводные наушники не относятся ни к одной категории. И, на основании ст. 25 ЗоЗПП, я имею полное право на обмен или возврат аксессуара в течение 14 дней. Тем более, что они выглядят идеально, будто только достал их из коробки. Почему я должен испытывать дискомфорт и ждать 21 день. Я прибрел товар заплатил свои деньги 16499 рублей Если необходимо я могу обратиться напрямую в авторизованный сервис техники Apple, чтобы провели диагностику устройства и с заключением придти на магазин. Чек о покупке прилагаю. Надеюсь на скорее решение моей проблемы.
, вопрос №3575182, Эдуард, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Или как в целом поступить в данной ситуации?
Добрый день. Покупал ноутбук Apple в мае 2021 года. Гарантия магазина 1 год закончилась, но как я понимаю есть еще второй год гарантии по закону. В ноутбуке перегорели пиксели на экране. Могу ли я вернуть деньги? Что стоит сделать для этого? Или как в целом поступить в данной ситуации? Спасибо!
, вопрос №3574633, Руслан, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Здравствуйте, обнаружил заводской брак у ноутбука apple, гарантия магазина и самого производителя лишь один
Здравствуйте, обнаружил заводской брак у ноутбука apple, гарантия магазина и самого производителя лишь один год, но насколько знаю по закону срок гарантии в таком случае два года, что делать, чтобы произвести возврат или обмен товара по закону?
, вопрос №3554542, Денис, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать не знаю, хотелось бы вернуть полную стоимость товара
Купил телефон Apple iPhone 11 pro на сайте ishopmsk.ru Курьер привез телефон, и быстро смотался Айфон вроде оригинальный, но оказался восстановленный, магазин трубки не берет, гарантия есть. Приезжали в Савеловский центр для оформления возврата, но там никого не было. Что делать не знаю, хотелось бы вернуть полную стоимость товара
, вопрос №3554375, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Подарила, открыли чтобы послушать, звук оказался ужасным, именно басы, они трещат в ушах
Здравствуйте. Приобрела в подарок беспроводные наушники Apple. Подарила, открыли чтобы послушать, звук оказался ужасным, именно басы, они трещат в ушах. Я точно такие же наушники покупала 2 года назад и это небо и земля. Могу ли я сдать их обратно? Чек сохранился
, вопрос №3549070, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый вечер, произошла такая ситуация более 300 человек, через интернет магазин (так же он есть в Москве)
Добрый вечер, произошла такая ситуация более 300 человек, через интернет магазин (так же он есть в Москве) купили по полной предоплате телефоны фирмы Apple, на данный момент закрыт магазин ни кто не отвечает, как нам быть в такой ситуации куда мы можем обратиться хотя бы забрать свои деньги?!
, вопрос №3530677, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Эльдорадо не возвращают деньги за товар, что делать в этой ситуации?
Покупала в эльдорадо электронные часы apple watch , были дефекты: зависания , не переключалась музыка. Отдала товарь на диагностику , было заявлено , что все проверят в течение 21 дня , но 21 день пришел никакого ответа. Эльдорадо не возвращают деньги за товар , что делать в этой ситуации?
, вопрос №3524196, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Эльдорадо не возвращают деньги за товар, что делать в этой ситуации?
Покупала в эльдорадо электронные часы apple watch , были дефекты: зависания , не переключалась музыка. Отдала товарь на диагностику , было заявлено , что все проверят в течение 21 дня , но 21 день пришел никакого ответа. Эльдорадо не возвращают деньги за товар , что делать в этой ситуации?
, вопрос №3524197, Валерия, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 07.03.2023