8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему я должен испытывать дискомфорт и ждать 21 день

Доброго времени суток меня зовут Эдуард.

приобрел товар как физ лицо 10.01.2023

в магазине м.Видео город Ростов-на Дону Красноармейская 157

Наушники Apple AirPods Pro with MagSafe Charging Case (MLWK3) стоимость 16499 рублей.

На 6 день у наушников появилась неисправность треск в обоих наушниках на максимальной громкости, на сайте производителя есть подтвержденная информация, что на некоторых моделях есть такая неисправность и производитель подтверждает возможность брака, https://support.apple.com/ru-ru/airpods-pro-service-program-sound-issues

Сотрудники сервиса м магазине м видео, отказываются производитель замену,не ненадлежащего качества товара, ссылаясь на то, что товар является сложно техническим товаром, и сказали что мне нужно ждать двадцать один день.

Что меня не устраивает как покупателя, данную неисправность можно выявить на месте. Сотрудники просто визуально осмотрели товар, сделали фотофиксацию, без какой-либо заинтересованности в быстром решении моей проблемы.

Ссылаясь на:

Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 содержит перечень технически сложных товаров. И что вы думаете? В него не входят наушники! То есть по факту я имею полное право на возврат, даже если они надлежащего качества.

«Стереофонические наушники (наушники)» находятся в п. 67 таблицы 1 и относятся к вспомогательным устройствам. П. 62 таблицы 1 этого ГОСТа даёт такое определение: «Вспомогательное бытовое радиоэлектронное устройство – радиоэлектронное устройство, расширяющее потребительские возможности бытовой радиоэлектронной аппаратуры».

Получается, что мои беспроводные наушники не относятся ни к одной категории. И, на основании ст. 25 ЗоЗПП, я имею полное право на обмен или возврат аксессуара в течение 14 дней. Тем более, что они выглядят идеально, будто только достал их из коробки.

Почему я должен испытывать дискомфорт и ждать 21 день.

Я прибрел товар заплатил свои деньги 16499 рублей

Если необходимо я могу обратиться напрямую в авторизованный сервис техники Apple, чтобы провели диагностику устройства и с заключением придти на магазин.

Чек о покупке прилагаю.

Надеюсь на скорее решение моей проблемы.

Показать полностью
, Эдуард, г. Ростов-на-Дону
Алиса Сухова
Алиса Сухова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

. На 6 день у наушников появилась неисправность треск в обоих наушниках на максимальной громкости, на сайте производителя есть подтвержденная информация, что на некоторых моделях есть такая неисправность и производитель подтверждает возможность брака

 Это является доказательством продажи товара ненадлежащего качества.

Тот факт, что товар является технически сложным товаром не лишает Вас право на направлении претензии с требованием замены на товар надлежащего качества. 

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1  «О защите прав потребителей»

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки

Вам необходимо направить письменную претензию и Продавец обязан за свой счет провести диагностику товара, и согласно ст. 20  продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требованияв трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. 

Должны предоставить товар в течении 7 дней, если нужна доп. проверка, то в течении 20 дней. Если необходимо составить претензию к продавцу, то можете написать в чат для составления документа.

Хорошего дня!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Идти в суд и спрашивать что с моим делом?
Сдала документы в суд и жду извещение но извещение не пришло ни мне ни на почту. Как теперь мне быть? Идти в суд и спрашивать что с моим делом?
, вопрос №4122885, Катя, г. Санкт-Петербург
1000 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Стоит ли перестать платить и ждать суда?
Здравствуйте. Проблема с выплатой кредита. У меня 8-10 кредитов в Сбербанке на сумму 940 тысяч рублей. Есть крупные, есть мелкие. Оплачиваю исправно. Дело в том, что сумма платежа по кредитам в месяц составляет 31 тысячу рублей. Моя зарплата всего 42 тысячи рублей. Некоторые кредиты плачу уже больше года, некоторые мелкие брала недавно, плачу 2-3 месяца. К сожалению, больше не могу оплачивать такой большой платеж. Просрочек нет, задолженности нет, но больше не могу тянуть. Подскажите, что мне можно сделать? Кредит брала в Сбербанке. Реструктуризацию банк не собирается одобрять, пробовала оформлять заявку. Есть мысль перестать платить все кредиты и ждать суда, для того чтобы платить 50 процентов от зарплаты. Так хотя бы будет получаться 20-22 тысячи от зарплаты, будет хоть немного оставаться на жизнь. Но не знаю, стоит ли так поступить? Боюсь, что до суда все деньги сбербанк будет все равно автоматически снимать в пользу кредита, так как зарплата приходит на карту сбера и кредит, соответственно, списывается со счетов. Помогите, пожалуйста, я не знаю, что делать. Я не хочу уклоняться от уплат, но хочу снизить платеж хотя бы 15-20 тысяч в месяц. Что нужно сделать для этого? Стоит ли перестать платить и ждать суда? и как быть, если придется ждать суда, деньги все равно сбер будет списывать и зарплату, соответственно, тоже
, вопрос №4122874, Анна, г. Барнаул
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Трудовое право
В данной ситуации мы должны предоставить только один день?
Добрый день. сотрудник принес справку о сдаче крови в выходной день. мы, как работодатель обязаны освободить от работы(если день сдачи крови совпадает с рабочим днем)+дополнительный день отпуска, который по желанию сотрудник может присоединить к отпуску. так как день сдачи не является у данного сотрудника рабочим, то и освобождать(предоставлять день отдыха) мы не обязаны. в данной ситуации мы должны предоставить только один день?
, вопрос №4120428, Ирина Романовна Мысов, г. Москва
Уголовное право
2года попятно), но отсчёт с какого времени начинается и заканчивается?
Здравствуйте. По 6.1.1 когда считается законченным срок давности ?( 2года попятно), но отсчёт с какого времени начинается и заканчивается ? В день когда писали заявление или когда передано было в суд ….?
, вопрос №4120016, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 23.01.2023