Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Apple
Последние вопросы по теме «apple»
Сейчас у меня вернулась проблема с трекпадом и появилась странная проблема с курсором на матрице - нужно нести ноутбук 3 раз в сервисный центр
Я купил Apple MacBook m1 2020 в июне 2021 года. За все это время я сходил в сервисный центр 2 раза и менял детали по гарантии и нужно идти 3 раз.
Причины похода в сервисный центр
1. Через 2 месяца использования ноутбука у меня по какой-то причине появились вертикальные полосы на матрице. Это очень мешало, поэтому я отнес ноутбук и мне заменили матрицу по гарантии.
2. Чуть позже при нажатии на трекпад(сенсорная мышка) у меня появлялся очень громкий стук, который сильно раздражал. Я принес его снова в сервисный центр и мне поменяли трекпад.
Сейчас у меня вернулась проблема с трекпадом и появилась странная проблема с курсором на матрице - нужно нести ноутбук 3 раз в сервисный центр.
Мой ноутбук - это рабочая лошадка, я по 8 часов ежедневно нахожусь за компьютером по работе, без него я не могу обойтись. Каждый раз, когда я отношу ноутбук в сервисный центр мне приходится ожидать его по 4-7 дней, а для меня это критично.
Но у меня не обычная ситуация, дело в том, что мой любимый кот погрыз уголок ноутбука и появился небольшой скол - это никак не повлияла на матрицу и работу экрана, но есть скол, фотографию приложу. По факту, у меня есть механическое повреждение, которое произошло из-за меня.
Если товар ненадлежащего качество, но с механическим повреждением по моей причине, которое не влияет на работу ноутбука, могу ли я обменять этот ноутбук на новый?
Могу ли я вернуть товар по Статье 18
Здравствуйте. 22 ноября 2021 года я приобрела товар фирмы apple для работы, стоимостью 118000 тысяч рублей через интернет-магазин re store. 11 декабря 2021 года в процессе эксплуатации в товаре нашлись недостатки в работе, которые мешают работе на нем, при покупки продавец консультант не предупредил об изменениях в работе данной марке компьютера. Могу ли я вернуть товар по Статье 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Звонили в цент обслуживания телефона apple, там дистанционно провели все необходимые манипуляции, но к решению проблемы так и не пришли
В телефоне хотела установить е-симку( активирование тарифного плана, без необходимого использования физической симки) , но не могла это сделать, хотя знаю, что моя модель телефона ее поддерживает. Звонили в цент обслуживания телефона apple , там дистанционно провели все необходимые манипуляции, но к решению проблемы так и не пришли.
Я сдала его по гарантии, тк телефону нет ещё и года, в официальном центре заявили на механическое повреждение и сказали, что это не гарантированный случай и что замена телефона будет платная и стоить будет как покупка нового телефона
Что делать в данной ситуации? Если телефон никогда не был подвержен механическому повреждению.
Директор салона Мегафон отказалась вернуть деньги или обменять товар, ссылаясь, что им поставили Apple и я должна сама с ними разбираться
Приобретение неоригинальной продукции Apple в офисе Мегафон.
Покупала наушники Apple Airpods Pro в официальном магазине Мегафон 08.09.2021 за 18490,00 руб. В первый же день использования (08.09.2021) были выявлены существенные неполадки в товаре, а именно: скрип кейса от наушников при открытии/закрытии, в самих наушниках гул (странный звук) при прослушивании музыки и разговоре по телефону, становящийся все громче по нарастающей при добавлении громкости наушникам.
В салоне Мегафон предложили сдать в сервисный центр по гарантии (на коробке изделия указан гарантийный срок один год).
Примерно 10.10.2021 отнесла их в тот же салон Мегафон с чеком, чтобы сдать в их официальный сервисный центр. Сразу приняли, чек остался у меня. После выявления дефектов (в первый же день покупки) товаром больше не пользовались.
Позвонили 03.11.2021 и сообщили, что наушники вернули из сервиса, в этот же день забрала их, но в техническом заключении по проверке качества ответ сервисного инженера: "Данное оборудование является подделкой продукции Apple.".
Директор салона Мегафон отказалась вернуть деньги или обменять товар, ссылаясь, что им поставили Apple и я должна сама с ними разбираться. Также, что они торгуют оригинальной продукцией Apple, но нет оснований, чтобы вернуть деньги или обменять товар. Предложили написать претензию на официальном сайте Мегафон. 20.11.2021 написала требование (претензию) о расторжении договора купли-продажи и возврате стоимости товара ненадлежащего качества на почту, которую мне дали сотрудники службы поддержки Мегафон - help@megafon.ru.
Ответ поступил 20.11.2021:
"Здравствуйте!
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
К сожалению, в Вашем случае оборудование можно только отремонтировать.
Так как возврат или обмен оборудования возможен только если момента покупки прошло менее 15 суток.
Для ремонта оборудования обратитесь в Авторизованный сервисный центр.",
с чем я категорически не согласна, так как мне должны самостоятельно, без моих затрат вернуть деньги или обменять на оригинальный продукт (так как считаю это уже мошенничеством), товар на гарантии, выявлены дефекты и имею право отказаться от них или забрать деньги.
Вопрос: как и в каком объеме возможно вернуть потраченные средства и компенсировать моральный ущерб?
В техподдержке Apple сказали, что нужен чек или его дубликат чека
Нужен дубликат чека магазина СВЯЗНОЙ. Как его получить?
Нужен дубликат чека для восстановления айфона от магазина СВЯЗНОЙ. Мой телефон заблокировался. В техподдержке Apple сказали, что нужен чек или его дубликат чека. Знаю, что телефон покупался в Связном. Как это сделать?
И что я могу сделать в данном случае?
Гражданин занимающийся продажей товара , продал мне товар , который не соответствует информации которая была изложена в письменном виде перед покупкой , ( продал наушники поддельные фирмы Apple , выдавая их за оригинал ) отказал в возврате денежных средств , в размере превышающие 5000 рублей . Какими статьями я могу воспользоваться в данном случае ? И что я могу сделать в данном случае ?
Что делать в данной ситуации и можно ли вернуть телефон в магазин?
Купил телефон iPhone 12 Pro Max в магазине, перестала работать Камера, понёс телефон в авторизованный сервис apple, там мне дали отказ от сервисного обслуживания по гарантии и даже на коммерческой основе потому что телефон привезён из США. Что делать в данной ситуации и можно ли вернуть телефон в магазин?
Продавец отказывается в замене неисправного товара,купленного сутки назад
Приватный вопрос.
Разве наушники относятся к этой категории?
Наушники apple сдавали в ремонт уже два раза ( о том, что эти наушники капризные нам сказали только когда обратились в третий раз). В третий раз сдали наушники на тестирование, при этом потребитель уточнил у продавца может ли он вернуть деньги, наушники в пользовании уже 10 месяцев, но реально работали всего три; два раза уже были на ремонте. Продавец ответил, что это технически сложный товар и вернуть деньги нельзя, только trade-in. Разве наушники относятся к этой категории? И если даже да, то возврат должен быть сделан, так как имеется существенный недостаток, и более 30 дней не могли пользоваться.
Здравствуйте, хотел бы задать такой вопрос, я продаю часы электронные как Apple Watch, Вопрос такой Может ли
Здравствуйте, хотел бы задать такой вопрос, я продаю часы электронные как Apple Watch, Вопрос такой Может ли человек попользоваться имя двое тремя сутками, обратиться ко мне с возвратом так как товар ему, разонравил и разочаровался в нём Хотя все функции работают исправно
Apple Ipad pro стоимость - 150 000 тыс руб и Apple Iphone 10 - 40 тыс руб )
Возможно ли написать заявление в полицию на человека который постоянно в Университете берет мои вещи без спроса и хамит ?
(Apple Ipad pro стоимость - 150 000 тыс руб и Apple Iphone 10 - 40 тыс руб )
Приобрела компьютерную мышку в М.видео Она мне не подошла, так как не удобная и не нравится мне Мышка Apple и на коробке была пленка, я ее сняла что бы посмотреть мышь
Добрый день !
Приобрела компьютерную мышку в М.видео
Она мне не подошла , так как не удобная и не нравится мне
Мышка Apple и на коробке была пленка , я ее сняла что бы посмотреть мышь. И в этот же день как купила примерно часа через 2 .
Пришла в магазин , они взяли ее на осмотр на сутки и сказали что дадут завтра ответ
Вернут ли они мне денежные средства так как она дороже 5к, является Apple и я сняла сленгу с коробки
Могут ли они мне отказать в возврате денег?
Ищете ответ? Спросить юриста проще