Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отель
Последние вопросы по теме «отель»
Законно ли не возвращают деньги и как поступать?
Дд! Забронировали отель на двое суток, приехали, заплатили за все дни. Пробыли там около 3х часов и уехали. Уехали по той причине, что невозможно там проживать. Не территория, а свалка! Мертвые пауки на стенах, паутины, дом не подготовили (забыли как то о нашем приезде), было очень холодно, сидели у обогревателей, воду горячую мы так и не получили ( обещали через час, позвонили через 2 часа, пришли, оказалось не вкл., велели ещё ждать, так и не дождались!), у туалета кнопка не родная, душевая с поломанным корпусом, в ресторане гречка и компот, бара нет и др. Это невозможно, мы испортили свои выходные и вынужденны были вернуться домой. Отель отказался вернуть деньги, хотя бы за оставшиеся сутки. Мало того директор по телефону предлагал встретиться , с целью угрозы и разборок! Законно ли это Не возвращать деньги и как поступать?
Как в данном случае решить вопросы с бронью?
Добрый вечер. У нас такой вопрос. Мы бронировали отель в Египте 4* через службу, оплатили его там же, получили подтверждение. После покупки связалась и попросила уточнить все ли впорядке с нашей бровью и перед тем как улететь за два дня уточнила у службы, все впорядке? Наша бронь прошла? Мы с маленьким ребёнком и прилетали в страну рано утром в 4 утра мы были в отеле и специально заказали номер на эти сутки, зная что заселение обычно проходит в 14:00. У нас уже был инцидент с этой службой в другой стране, но тогда мы списали это на ошибку отеля и его загруженность. Приехали на место, нас не заселяют и нам говорят нам все ровно на вашу бумажку ваша службы забронировала отель нашей сети но на одну звезду ниже и через дорогу. Мы в легком недоумении решали этот вопрос с 4 утра сидя в лобби до 7 утра. С ребёнком на руках и с перепиской с островком. Они решили эту проблему через 3 часа и сказали что нас больше не побеспокоит никто мы заселяемся в номер и живём , я уточнила к нам никто не придёт в 9 утра и не скажет о выселении, ответ был, конечно нет, мы все решим отдыхайте. В итоге спустя два часа сна к нам стучаться и говорят что нам нужно покинуть номер в 12:00 дня. Мы думаем ну наверное ошиблись ведь наш вопрос должны решить. Мы идём завтракать, приходим в номер , а номер заблокирован с нашими вещами и у нас торчит бумажка от отельера , идём на ресепшн, нас просят немедленно собрать вещи, освободить номер и переехать в тот отель который нам забронировали, я показываю подтверждение уже у главного отеля, он говорит мне все ровно что у вас, у нас вы в другом отеле, доводит меня до слез, служба ничего не отвечает, говорят что мы с вами свяжемся и.т.д, хотя они должны были решить этот вопрос с утра, время было уже 12 часов. Мы договариваемся об доплате за этот номер сами, отдаём наличку, нам выписывают чек. Служба бронирования естественно компенсируют мне разницу. Но кто компенсирует мне потрепанные нервы и испорченное начало отдыха? Что делаться в такой ситуации, просто так я не хочу это оставлять. В отеле мне дали письменное подтверждение о том что мы были переселены из отеля на категорию выше, хотя бронировали мы именно её и то что мы оплатили это, все подтвердили подписью и печатью, так же у меня есть чек об доплате.
Туроператор знал об обстановке в стране и препятствовал отказу от путевки
Здравствуйте, был оформлен тур в ОАЭ. За несколько дней до вылета я обращался в тур агенство чтобы отменить свой тур. Так как вылет у меня близжайший мне сказали у вас будут штрафные санкции. По приезду в отель здесь все закрыто, никуда не сходить. Даже на пляж. Тур оператор знал обстановку в стране и не предложил что то другое . Что в этом случае делается ?
Вернуть бронь booing.com, часть 2
Оплатил бронь отеля в Тайланде 29 декабря.
29.12.2019 17:37:15 92 274.00 RUB
Оплата в BOOKING.COM Amsterdam NL
Даты 23 марта - 5 апреля.
Деньги с карты списал непосредственно booking.com
Бронь естественно не возврат, booking basic.
На днях отель прислал бюллетень, в котором сообщает что отмена брони из-за вируса бесплатно, без штрафов. (Thank you for your email. We can cancel this booking without any charge.)
Я запросил отель через майл о своей брони, они эту информацию подтвердили, да типа без штрафов, обратитесь к агенту.
Обратился в букинг, они гасятся по всякому.
Присылал бюллетень, скриншоты переписки - говорят вы могли их подделать, ппц.
Написал уже туда много писем, совершил кучу звонков, никакого вразумительного ответа просто нет.
Теперь требуют письмо на фирменном бланке отеля с печатью. Просил отель дать такое, не дают, говорят просто запросите возврат у Агента.
Что делать? Кто нибудь может взяться за это или дать совет? Жалко терять 93к капец просто как, тем более отель разрешает возврат.
Файлы приложил, есть еще.
Отель средства не возвращает, так как "горячая" пора каникул
Здравствуйте! Забронировали отель, включающий посещение аквапарка. Всвязи с обстановкой из-за коронавиоуса хотим отменить полёт. Отель средства не возвращает, так как «горячая» пора каникул. Как быть? Оплачивали онлайн. Переписка онлайн.
Как вернуть деньги за проживание в 4 звездочном отеле, если в номене нет горячей воды?
Я снял отель 4 звёзды за приличную сумму денег , сегодня пол дня уже нет горячей воды в номере , тут прорвало трубу , мне выселяться в обед , на ресепшене говорят что нечем не могут помочь , я имею юридическое основание , на то что бы вернуть часть денег за принесённые неудобства ?
Имею ли я право на 13 зарплату, если ушла в декрет позже по просьбе работодателя?
Добрый вечер. Вопрос о 13 з/п. Отработала на предприятии больше 10 лет. 3 раза уходила от сюда в декрет. У меня 3 детей. Суть такая. У нас город-курорт. То есть сезон самое сложное время, много работы на предприятии, так как это отель на берегу моря. Меня просили не уходить в декрет, поработать сезон, так как отель не справлялся с большим количеством отдыхающих. Поэтому в декрет ушла на месяц позже. Отработала ещё и весь сентябрь. В середине ноября родила, получаю сейчас детские. Но недавно узнала, что все работники в конце года получили 13 з/п, а я нет. Я считаю это несправедливо, так как я отработала почти год и весь сезон. Руководство как раз сейчас поменялось и идти просить выспрашивать мне прицдется к незнакомым мне людям. Могу ли я как то решить этот вопрос? Есть ли у меня какие-то права? Или нет смысла?
Вернуть деньги из-за короновируса
доброго времени суток, я забронировала и оплатила отель в Праге на букинге, было указано без возврата оплаты. из-за короновирус мой рейс отменили и я не могу прибыть в отель. писала им, ответили, что ни переносить, ни возвращает они не будут. как можно решить этот вопрос?
Как вернуть деньги по «невозвратному тарифу» за отель, забронированный через Букинг?
Добрый день.
Собственно сам вопрос в теме,а именно -
Как вернуть деньги по «невозвратному тарифу» за отель, забронированный через Букинг ?Реально ли это?О том что указано в приложении что деньги вернуть нереально видел и не отрицаю, но до заезда еще более месяца и поменялись планы, законно ли что при не оказанной услуге и заранее оповещение что бронь отменяется,отель не возвращает деньги?
Подскажите на 2020 год возможно ли урегулировать ситуацию?
Можно ли требовать компенсацию от турагентства?
Добрый день! Вопрос по туристической сфере. Поехали по путевке в ОАЭ. Вместо выбранного отеля, заселили в другой. У них похожие названия (но в путевке был указан верный отель). Выбранный отель был около моря. А тот, в который заселили - около аэропорта. В переписках с турагенством все это выясняли половину отдыха. Потом они нам предложили самостоятельно переехать в другой отель. Через день написали, что оплатят такси. Мы отказались, т.к. уже из этого отеля забронировали экскурсии, да и терять время на переезды и без того короткого отдыха не хотелось. Каковы шансы получить компенсацию от турагенства?
Как вернуть деньги за неиспользованную услугу в связи с эпидемиологической обстановкой?
Добрый день! У меня планировалась поездка в Амстердам с 17.03 на 7 дней для участия в конференции. Я решила взять с собой семью. Был забронирован и оплачен 100% отель через агентство(не booking) Но со сложившейся эпид.обстановкой по коронавирусу, конференцию отменили и сообщили только 6.03, о чем я сразу написала в агенство. Мне ответили, что возврата денег не будет, так как срок возврата был до 02.03. Возможно ли решение моего вопроса?
Агентский договор с иностранной компанией на оказание услуг по приему оплаты от клиентов
Есть ИП на УСН 6% с которым иностранная компания-нерезидент (отель) готова заключить контракт на оказание услуг по приему оплаты от клиентов, и возможно поиску клиентов. Можно ли заключить агентский договор? Если да, то какие налоги и где надо будет платить обеим организациям?
Есть ли шанс вернуть деньги за путевку, отмененную из-за короновируса?
Добрый вечер! Мы забронировали отель во Франции. Но из-за коронавируса решили не лететь. Бронь была с платной отменой. С нас списали деньги. Но мы считаем, что ситуация форс-мажорная. Просим вернуть деньги. Так как мы собирались лететь с грудным ребёнком. Подскажите, есть ли шанс вернуть деньги?? Спасибо.
Какая статья или пункт какого закона регулируют указанный вопрос?
Добрый день! Я оплатила 50% за отдых предстоящий летом, потом передумала за 4 месяца до начала отдыха. Отель ( Крым) готов вернуть полную стоимость, но заисклбчением комиссии банка. При бронировании я платила за комиссию, при возврате средств тоже я плачу. Мне калечатся, что это не законно. Скажите, права ли я? И какая статья/ пункт какого закона регулирует этот вопрос. Спасибо !
Как быть, если не хотят возвращать деньги за бронь отеля?
Добрый день! забронировал гостиницу за 3 месяца.деньги не хотят возвращать, говорят что бронь не подлежит возврату.Бронировал через агенство
Данное бронирование сделано по невозвратному тарифу. Перед бронированием у Вас была указана информация, что при отмене средства не возвращаются, а так же оно не может быть изменено, однако в редких случаях, когда отель или поставщик согласен сделать изменения или отмену бронирования — мы это делаем.Данное бронирование сделано через нашего партнера Броневик, у Вас указана эта информация на ваучере, по обращению самой гостьи — Юлии — был сделан запрос через партнера — они сообщили, что так как бронирование невозвратное отмене или изменениям не подлежит. Гостье была передана эта информация — она согласилась оставить все как есть.
Ищете ответ? Спросить юриста проще
Другие популярные темы