Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Защита покупки

Последние вопросы по теме «защита покупки»

Фильтры
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста этот случай подходит под страховой?
здравствуйте, покупал телефон в ДНС, вместе с полисом от АльфаСтрахование "Защита покупки" телефон выпал из рук в толкучке при выходе из общественного транспорта. подскажите пожалуйста этот случай подходит под страховой? пункт договора 4.1.7.Поломки имущества. Под этим понимается возникновение ущерба в результате внезапного прекращения работоспособности застрахованного имущества, при отсутствии внешних механических повреждений и/или прямой причинно-следственной связи с умышленными или неосторожными действиями Страхователя (Выгодоприобретателя) и/или вышеперечисленными страховыми рисками.
, вопрос №3269265, Денис, г. Москва
Страхование
Добрый день, телефон на гарантии защита покупки от альфа страхования, попал в воду, как правильно написать заявление чтобы это являлось гарантийным случаем
Добрый день, телефон на гарантии защита покупки от альфа страхования, попал в воду, как правильно написать заявление чтобы это являлось гарантийным случаем
, вопрос №3264961, Тптьяна, г. Иркутск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Вчера в салоне МТС купили телефон в кредит Кредит был одобрен банком МТС
Добрый вечер! Вчера в салоне МТС купили телефон в кредит Кредит был одобрен банком МТС. Только в чеке мы обнаружили, что без нашего оповещения и какого-либо предупреждения и разъяснения были в чек включены платные услуги, а именно Комплексная защита покупки для устройства стоимостью 2774руб.и Сервисный пакет Стандарт New стоимостью 2593руб. Скажите пожалуйста, могу ли я от этих услуг отказаться, и если да, то что для этого нужно сделать? Заранее спасибо!
, вопрос №2930223, Ирина, г. Орел
Защита прав потребителей
Как законно определить цену иска в гражданский суд?
Здравствуйте. Планирую подать иск о защите прав потребителей (телефон сломался, ремонт не помог, деньги не возвращают). Цена телефона 60 тыс., навязанная защита покупки 8 тыс. По логике, данный иск нужно подавать в мировой суд. НО! Если добавить неустойку, то сумма выходит более 100 тыс., а это уже районный суд. Итак, вопросы: 1. В какой все-таки суд подавать иск? 2. Считать неустойку в цену иска или не обязательно? 3. Можно ли вернуть деньги за защиту покупки (не была активирована)?
, вопрос №2677866, Александра, г. Москва
Страхование
Считается ли падение при выходе из автобуса страховым случаем, если разбился застрахованный телефон?
Здравствуйте, выходя из автобуса, меня толкнули, телефон находился в это время в руках. Я упала, повредила руку и разбила телефон. Является ли это страховым случаем? Телефон застрахован в Росгосстрах по программе "комплексная защита покупки" Как мне правильно оформить заявление? Телефон куплен в кредит в январе 2019года, ещё полностью за телефон не рассчиталась. ? Застрахованный
, вопрос №2536882, екатерина, г. Абакан
Защита прав потребителей
Просрочен 90-дневный срок ремонта телефона по доп. Страховке
Добрый день! Помогите, пожалуйста! Такая проблема: я купила тел и дополнительный страх.полис "Альфастрахование: Защита покупки" в м-не DNS, сдала тел в ремонт по страховке через их посредников м-н "Связной", которые передают тел в сервисный центр. Срок был объявлен-90 дней. Чуть меньше чем через 90 дней я обратилась в "Альфастрахование" узнать судьбу тел, информации у них никакой не было по нему, они дважды направили по моей заявке запрос в "Связной",узнать где телефон. Больше ни слуху ни духу. Далее обратилась непосредственно в "Связной" и оказалось, что через 3 нед после сдачи мной телефона в пункт он поступил к ним обратно с ответом от сервисного центра, что в ремонте отказано по причине того, что сотрудник магазина "Связной" не приложил оригинал моей страховки, а просто указал все данные в заявлении, чего им оказалось недостаточно. По итогу мой телефон пролежал просто так 3 мес без ремонта, при этом никакого уведомления мне не было отправлено: ни смс, ни звонка, ни письма на почту. Телефон я кстати с магазина забирать не стала, пока не составлю претензию. По итогу 90 дней недели 2 как прошли. Имею ли я право требовать от них возмещения стоимости тел ввиду того, что просрочен 90-дневный срок?
, вопрос №2463809, Екатерина, г. Петропавловск-Камчатский
Страхование
Уронил телефон в туалет, можно ли его отремонтировать по страховке или по гарантии?
Здравствуйте уронил телефон в туалет, на половину, все работало вроде как, но он сел и не собирается заряжаться пишет переохлаждений 3й день уже как, ВЫЧИТАЛ ЭТО В ИНТЕРНЕТЕ: "Воздействие жидкости. Вопреки расхожему заблуждению, страховка не работает в тех случаях, когда вы просто уронили свой смартфон в воду или залили его под дождем. Нет, не рассчитывайте на это — защита покупки поможет только в том случае, если вас затопили соседи или случайно сработала противопожарная сигнализация. В остальных ситуациях страховка считается недействительной." Телефон и застрахован (ВТБ) и на гарантии, что делать как сказать? (не падал, не открывался, в ремонте не был, очень бережное отношение) Мн вернут за него деньги или хотя бы ремонт??)
, вопрос №2349517, Егор, г. Волгоград
Страхование
Страховка на мобильный телефон для случая повреждения
Добрый день,взял в кредит Айфон 7 как бы не потопляемый в итоге как то попала вода телефон начал очень сильно глючить,начала садиться зарядка за пвру часов полная подарея,начал выклбчаться сам по себе не понимаю что с ним делать, есть страховка защита покупки от альфа банка,модет кто подскажет как быть и что делать ?
, вопрос №2323803, Антон, г. Когалым
Страхование
Как отремонтировать телефон по дополнительной страховке?
Здравствуйте! Я Терёхин Максим Александрович, 05.07.2018 Купил телефон (Asus цена: 11885,00) в интернет магазине Мегафон в кредит, навязали дополнительную страховку (цена: 2021,00) «Защита покупки +» (Альфастрахование). Спустя три недели у меня падает телефон и разбивается дисплей. Отнёс телефон в тех сервис. Была проведена диагностика, в ходе нее было установлено: Внешнее механическое повреждение сенсора. Согласно заключению сервисного центра ремонт поврежденного имущества возможен путем замены устройства в сборе. В страховой посчитали полной гибелью имущества, и в результате Согласно п. 14.1.1. условий договора, при полной гибели имущества, выплата страхового возмещения производится в денежной форме в размере страховой суммы за вычетом франшизы, равной 50 %. В результате чего я остался без телефона, но с выплатой 5942,50. Могу ли я вернуть свой телефон, и почему Альфастрахование посщитало гибелью имущества, а не оплатила ремонт телефона или это вина тех сервиса? Подскажите пожалуйста решение данной ситуации.
, вопрос №2118550, Максим, г. Омск
Страхование
Как получить страховку по полису защиты покупки и страхования имущества?
Приобретен полис на купленный телефон в магазине МТС. Ребенок кинул телефон в туалет, в следствии чего треснул экран ударившись о кафель и попала вода под корпус телефона и говоря словами, того самого полиса-оферты - движимое имущество погибло. Но в страховых рисках указаны такие причины возврата страховки, как пожар, взрыв газа, умышленные противоправные действия третьих лиц, кража, грабеж, разбой, умышленное повреждение или уничтожение третьими лицами , стихийные бедствия, ДТП, короткое замыкание, падение на имущество деревьев , наружной рекламы или опор линий электропередач. Чем в итоге руководствоваться при обращении в страховую компанию и какие есть шансы, что все не останется, как есть?
, вопрос №2112831, Анастасия, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон из сервисного центра?
Здравствуйте. В июне прошлого года преобрела телефон, дополнительно к нему преобрела страховку "защита покупки". Буквально за неделю до ее окончания произошел страховой случай. Страховая компания обозначила ремонт. Сервисный центр обозначил сроки ремонта от 2 до 4 недель, но это было сказано устно. В квитанции обозначено, что если необходимых запчастей нет в наличии, то срок ремонта может быть увеличен, но не указано на сколько. Именно это и произошло в моем случае. Нужной детали на складе нет и будет ли она вообще сказать не могут. В течении какого времени они могут это тянуть и как быть если запчасть так и не появится? Заранее спасибо за ответ
, вопрос №2061021, Ирина, г. Казань
Защита прав потребителей
Что именно является механическим воздействием в данном случае?
Здравствуйте!Сегодня разбила айфон,уронила на бетонный пол в торговом центре.Есть действующий страховой полис "Защита покупки" от Альфа страхование.Страховым риском в данной программе является "поломка по причине механического воздействия". Уточните пожалуйста, что именно является механическим воздействием, и является ли мой случай страховым?
, вопрос №2048959, Диана, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Возврат денег за доп услуги при покупке бракованного телефона в кредит
Добрый день …Супруг приобрёл в салоне МТС айфон 24/10/2017; в кредит; естественно ему навязали доп гарантию и защиту покупки; на общую сумму примерно 10000 рублей; сказав что без этого кредит не одобрят; сумма эта включена в кредит; телефон оказался не исправным и 30/05/2018 мы его отнесли в салон на диагностику; его приняли и сказали что возврат денег не возможен ; предложили ремонт или обмен; мы выбрали обмен; телефон ждём; 20 дней ещё не прошло; на официальном сайте apple; мы по серийному номеру проверили; там информация ,что устройство заменено. Кредит ещё полностью не погашён. Вопрос: можем ли мы вернуть деньги за доп гарантию и защиту покупки за тот, бракованный телефон, ведь мы воспользовались обычной гарантией. И вообще можем ли мы вернуть всю сумму, расторгнуть договор купли продажи. Спасибо
, вопрос №2021233, Наталья, г. Петрозаводск
Страхование
Телефон утонул в глубоком озере и найти его на дне нет возможности, является ли это страховым случаем?
Добрый день,подскажите пожалуйста был приобретен телефон Iphone 8+ в рассрочку в магазине, так же был застрахован телефон в страховой компании "Альфа страхование " -коробочный продукт "защита покупки"( стоимость телефона 65 000, + страховка 7500р) Телефон упал в озеро и утонул!я находилась посередине озера на лодке!заметила пропажу телефона спустя минуты 3 !!! Озеро глубокое и найти его на дне нет возможности. является ли это страховым случаем???
, вопрос №1994034, Оксана, г. Белогорск
Защита прав потребителей
Обманом навязали товар, якобы при покупке страховки получу ниже % по кредиту, как вернуть деньги?
При покупке планшета,в кредит, в магазине ДНС продавец консультант навязал мне страховку "Защита покупки". Мотивируя тем что при покупке этой страховки я получу более низкий процент по кредиту. Как мне вернуть деньги за этот полис?
, вопрос №1967732, Марина, г. Тольятти
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 04.05.2022