Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон из сервисного центра?
Здравствуйте. В июне прошлого года преобрела телефон, дополнительно к нему преобрела страховку "защита покупки". Буквально за неделю до ее окончания произошел страховой случай. Страховая компания обозначила ремонт. Сервисный центр обозначил сроки ремонта от 2 до 4 недель, но это было сказано устно. В квитанции обозначено, что если необходимых запчастей нет в наличии, то срок ремонта может быть увеличен, но не указано на сколько. Именно это и произошло в моем случае. Нужной детали на складе нет и будет ли она вообще сказать не могут. В течении какого времени они могут это тянуть и как быть если запчасть так и не появится? Заранее спасибо за ответ
Здравствуйте, Ирина!
Вы спрашиваете:
Как вернуть телефон
Ремонт телефона с гарантийным сроком должен быть выполнен в пределах 45 дней (ст. 20 закона «О защите прав потребителей»). Если в этот срок ремонт не произведён, Вы вправе отказаться от телефона и в соответствии со ст. 18 указанного закона потребовать возврата Вам уплаченной за него суммы. Напишите продавцу претензию. Ответ ждите 10 дней. Если будет отказ или молчание, у Вас возникает право обратиться в суд с теми же требованиями + о компенсации морального вреда согласно ст. 15 того же закона.