Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вернуть телефон в салон

Последние вопросы по теме «вернуть телефон в салон»

Фильтры
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть телефон в салон по гарантии?
Добрый вечер. Вчера дочь купила в салоне мтс iPhone Xr в корпусе iPhone 14 pro, кассовый чек имеется. Документов к телефону никаких не дали, на коробке другой серийный номер и imei. Могу ли я вернуть телефон в салон по гарантии?
, вопрос №3508334, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
На данный момент интернет грузит, но ниже чем должен ( ранее грузило 3 мбайт в с, а сейчас не более 2 Мбайт в с)
На телефоне интернет внезапно начал очень медленно работать при качественном подключении к сети(4G) . На данный момент интернет грузит, но ниже чем должен ( ранее грузило 3 мбайт в с, а сейчас не более 2 Мбайт в с) хотя качество связи осталось тем же, могу ли я по гарантии вернуть телефон в салон, чтобы обменять на новый/получить ремонт/получить обратно денги? Телефон полностью целый, в идеальном состоянии, использовался +- месяц, пломбы не вскрывались.
, вопрос №3463385, Артур, г. Иркутск
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Был утерян телефон и в момент его пропажи я взял в рассрочку другой телефон После того как взял в рассрочку на
Был утерян телефон и в момент его пропажи я взял в рассрочку другой телефон После того как взял в рассрочку на следующий день нашёлся старый телефон Хочу узнать, возможно ли расторгнуть контракт и вернуть телефон в салон
, вопрос №3378878, Данила, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Приобрёл в салоне связи бу телефон
Здравствуйте. Приобрёл в салоне связи бу телефон. В процессе использования выяснилось что при разговоре по мобильной связи телефон искажает мою речь, мои слова не всегда понятны собеседнику. Я бы хотел вернуть телефон в салон с возвратом стоимости. 14 дней со дня покупки ещё не прошло, чек сохранился. Телефон продавался без комплектации. Без коробки, документов, зарядника - только телефон. Подскажите пожалуйста как грамотно решить данный вопрос.
, вопрос №2809178, Евгений, г. Североуральск
Защита прав потребителей
Могу ли я на следующий день вернуть телефон в салон?
Здравствуйте, сегодня вечером по нашему времени 20.30 купил в телефон в кредит, стоимость телефона 6500, но по факту кридита стоимасть составила 10000. Сначала по договору подорузумевалась что это ссума с процентами и доп страхованием. При этом продовец вел себя вызывающи но сначала я не придал этому значения, он часть документов где указывается ссума старался показывать с далека, а чек вообще убрал в коробку сказав созраните его с гарантией. После когда я сел в машину я открыл и увидил что сумма в чеке 10000 и и там расписсанны дополнительные якобы мною купленные услуги почти на 4000 рублей которых я не приобретал и вся эта сумма также была отправлена в кредитный договор в сумму основного долга, я конечно сразу вернулся к продовцу и спросил как так и почему ведь телефон стоит 6500 руб. на что он мне ответил и сказал я не знаю это что то в банке а база уже отключена так как время было уже 21.00 и салон закрывался он сказал приходите завтра и все узнаем. Подскажите как быть в этой ситуации и могули я на следующий день вернуть телефон в салон?
, вопрос №2477721, Алексей, г. Пенза
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон в салон Связной в данном случае?
здравствуйте приобрел в марте телефон в магазине связной через два дня отказал один разьем для сим карты вернули на гарантийный ремонт назад вернули через 45дней и спустя несколько дней опять отказал разьем что мы имеем вправе потребывать от них
, вопрос №2360990, александр, Гусь Хрустальный
Защита прав потребителей
Как можно вернуть телефон в салон связи МТС?
Здравствуйте я вчера купил телефон в салоне МТС телефон стоимость 500 руб я очень торопился и дал 1000 руб и сотрудница салона не спросила у меня оформила доп.страховку ещё на 3 года и не дала мне сдачи. И теперь она говорит можно вернуть только через страховой компании! Вопрос что мне делать?
, вопрос №1966267, Ихтиёр, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть неисправный телефон в салон связи?
Добрый день. Купила телефон в салоне Мегафон 19.01.18г. Использовать начала 20 января. Во время второго разговора тел. отключился и не включался. Понесла в магазин через два дня, хотела вернуть деньги. На мою просьбу специалист ответила, что не имеет права вернуть деньги, т.к. у нее пойдет минус по кассе. Я написала заявление, копию взяла. Телефон у меня не забрали. Подскажите, пожалуйста мне дальнейшие мои действия, так как телефон не работает, либо работает не качественно, и я хотела бы вернуть полную его стоимость. Чек имеется. Также имеется видео, где записано, что тел. не включается. Спасибо
, вопрос №1882508, Лейсан, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон в салон, если отказывают в ремонте из-за коррозии?
Здравствуйте!В январе купила новый телефон,в августе перестал работать(не заряжается и не реагирует на зарядку)в салоне отказались ремонтировать(сказали не гарантийный случай т.к. обнаружены следы посторонних предметов и следы коррозии)Но телефон никогда у меня не падал и не намокал.Что то можно сделать?
, вопрос №1738188, полина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Как вернуть бракованный телефон, взятый в рассрочку?
Здравствуйте! У меня случилась такая ситуация. Взяла в рассрочку телефон и он не работал в первый же день покупки. В салоне у меня не было возможности проверить как идет звонок, так как мне необходимо было поменять сим-карту на нано-сим, но связь у меня мтс,а брала телефон в салоне "мегафон".Я пришла в салон в этот же день и мне сказали что договор о рассрочке уже нельзя так быстро расторгнуть, так как необходимо отправить телефон сначала на экспертизу. Я пошла продавцам навстречу и сдала телефон. Прошло 16 дней и телефон вернули обратно в салон в таком же состоянии. Оказалось что девушка заполнявшая документы на экспертизу забыла вложить туда товарный чек и что телефон снова нужно будет отправлять на экспертизу. Вложенные в посылку документы девушка отказалась мне показать. За эти два дня они обещали позвонить и сказать как можно решить этот вопрос,но никаких звонков от них не было. Я с момента приобретения телефона хочу расторгнуть договор о рассрочке и вернуть телефон в салон. Что мне делать? Отправлять телефон на экспертизу повторно или писать претензию и идти уже по вышестоящим инстанциям?
, вопрос №1596194, Лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть телефон, если он мне не нравится?
Здравствуйте, ситуация такая, вчера купила телефон, попользовалась и поняла что он мне не нравится, могу ли я вернуть телефон в салон и получить деньги обратно?
, вопрос №1593592, Элиза, г. Торжок
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон в салон сотовой связи и получить за него деньги?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, 02.03.2017 купила в Евросети сотовый телефон за наличный расчет. Телефон начал "жить своей жизнью" (включается/выключается сам, при разблокировке экрана показывает все иероглифами (не всегда), будильник срабатывает через раз, издает не понятные звуки). Сегодня обратившись в салон чтобы вернуть товар обратно и получить за него деньги, мне ответили, что это нормально. Нужно сдавать его на экспертизу(21 день) и если они признают это заводским дефектом, то можно будет его вернуть. Подскажите имею ли я право вернуть его просто так не сдавая на экспертизу и получить обратно деньги (с момента покупки прошла неделя,чеки имеются)? если да, на что ссылаться?
, вопрос №1565501, Дарья, г. Сургут
Защита прав потребителей
Как вернуть новый телефон в салон, если он исправен, но не соответствует ожиданиям?
Добрый день. Меня зовут Антон. вопрос следующего характера. 28 декабря 2016 года я купил телефон. он мне жутко не понравился. так как не соответствовал качеству которое я от него ожидал. я решил его либо поменять с доплатой на более мощный либо чтоб мне за него вернули деньги. и 31 декабря пошел в салон, там мне отказали ссылаясь на то что телефон это технически сложный товар и обмену и возврату он не подлежит. я написал претензию и описал что телефон не является таковым. и салон мне предложил отправить телефон на проверку качества. сегодня мне пришло смс и я пришел в салон. отдел качества дефектов не обнаружил, ну это и понятно так как телефон новый. но на мою претензию их юридический отдел никакого заключения не дал. на что я им возразил. и они зарегистрировали опять мое обращение и сказали что в понедельник они мне позвонят. телефон естественно остался у них. вопрос что мне посоветуете делать дальше?
, вопрос №1507429, Антон, г. Саратов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за смартфон, если после неоднократного обращения с поломкой его не чинят?
Здравствуйте. У меня проблема с возвратом денег за смартфон.купила в мае 2015 года в кредит смартфон, в феврале у меня сломался сенсор, забрали на ремонт. Отдали спустя примерно 20 дней АКТ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА!!! ( а не акт выполненных работ) и написали в заключении, что "дефекта не обнаружено...сделали сброс до заводских настроек". Телефон проработал 10 месяцев. Потом такая же история. Писала претензию на возврат денег. Отказали, т.к. ремонта не было, на проверку качества товар не забрали.Сказали, что отдавайте на ремонт.Отдала.Еще 20 дней, забрала телефон и АКТ ПРОВЕРКИ КАЧЕСТВА (дефект не обнаружен). Через 3 часа телефон опять не работает. Подскажите, как мне вернуть телефон в салон и забрать мои деньги.
, вопрос №1484717, Дарья, г. Балаково
Защита прав потребителей
Как вернуть телефон в салон, если продавец отказывается принимать его?
Здравствуйте, мы купили телефон за 1800, простой, кнопочный. Не сенсор, не смарт. Дома выяснили что он нам не подходит, пришли на следующий день в магазин, говорим, давайте доплатим и купим другой. Нам отказали. Телефоном вообще не пользовались, чек все есть. Написали претензию. Они ответили через неделю что в возврате отказывают. Мы их припугнули что обратимся в союз защиты прав потребителей, их это не смутило. Подскажите пожалуйста, можно из этого что-то получить? Возврат, обмен? Заранее благодарна
, вопрос №1473975, Татьяна, г. Магнитогорск
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 26.11.2022