Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть куртку обратно и получить свои деньги?
Здравствуйте!Вчера купили кожаную куртку на рынке Садовод. Долго выбирала, мерила. Убедили, купила. Сегодня с утра решила ещё померить. Сидит как-то не так. И на свитер тоже. Велика. Уже пожалела 1000раз о своей покупке, хочу сдать обратно. Но, честно говоря, страшно. Я девушка хрупкая, а продавцы на рынке как коршуны слетаются. Как мне вернуть куртку обратно и получить свои 12000р. Чека нет и небыло, бирки все на месте.Спасибо.
Здравствуйте. Вам нужно идти туда и требовать обмена, то что чека нет, не основание отказать.
Возьмите кого то из знакомых парней, а лучше пару с собой.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
В дополнение к вышесказанному
В случае если у продавца не окажется подходящего для обмена товара Вы в соответствии с п. 2 ст. 25 О защите прав потребителей вправе потребовать вернуть деньги (наличие, отсутствие чека значение не имеет)