Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать,если отказали в замене телефона?
Здравствуйте, подскажите как дальше быть!? 22сентября 2015 года купили телефон (в кредит) в магазине телефон не проверяли так как был взят на подарок и сим карт мини не было, по возвращению домой когда вставили сим карту совершили звонок но нас не слышали все кому звонили и у людей шло фанение, 23сентября тоесть на следующий день поехали в магазин менять но нам отказали, сказали сдавать на экспертизу так как телефон это сложно технический товартовар, вообщем своего мы не добились, сегодня уже 10 дней не звонков не чего не было, в среду ездили в магазин сказали ждите в четверг или в пятницу прзвонят, но звонить от туда не кто не спешил сегодня тоесть в пятницу снова туда заехали а этот же продовец сказала что не чего не знает ждите теперь до понедельника, деректора нет на мести по их словам и так с 23 сентября, заевление на днректора писали но ответов тоже нет, угроз таких как мы обратимся в защиту прав потребителя они игнорируют и деректору не передовали или же сам детектор не боится. Нам платить кредит за телефон а телефона и нет и не известно будет ли. Давят на то ждите вдруг сами поломали или утопили телефон за ночь
Уважаемая Галина, здравствуйте!
Согласно ст. 18 Закона о Защите прав потребителей — Вы можете технически сложный товар при наличии недостатков вернуть в магазин и получить обратно свои деньги — в течение 15 дней со дня покупки.
Согласно ч. 6 ст. 24 Закона о ЗПП
«6. В случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).»
То есть, магазин должен вернуть Вам всю цену телефона + проценты, которые Вы уже заплатили, может быть страховка (если ее Вам навязали в банке)- для того, чтобы Вы могли полностью закрыть кредит. Дело в том, что по таким кредитам Банк обычно сразу перечисляет магазину деньги за товар.
15 дней у Вас еще не прошло.
Вам надо срочно!!! Завтра нести в магазин письменное заявление в ДВУХ экземплярах
Образец заявления возьмите вот здесь: 69.rospotrebnadzor.ru/s/69/files/directions/prava/14741_480.doc
Обязательно на своем экземпляре заявления Вам должны поставить отметку о получении: дата получения, ФИО и подпись должность принявшего, печать магазина.
Если откажутся это делать — тут же идите на почту и направляйте одно заявление заказным письмом с уведомлением и описью вложений.
Вам обязаны вернуть деньги в течение 10 дней, со дня как Вы это требование предъявили — ст. 22 ЗоЗПП.
Если примут лично заявление, то ведите отсчет с завтрашнего дня
Если по почте отправите — со дня указанного в уведомлении о вручении
Как только проходит 10 дней — тут же направляйте исковое заявление в суд. Обязательно в исковом заявление посчитайте пени и укажите про штраф.
«При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с продавца за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.» — ч. 6 ст. 13 Закона о Защите прав потребителей
Цитирую Закон: Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Таким образом, если через 10 дней Ваши требования не выполнят, Вы В своем иске в суд можете обязательно произвести расчет пени= 1% от стоимости товара/ в день. Расчитывайте минимум на два месяца — это время на назначение и проведение судебного разбирательства. Кстати, штрф в 50% будет расчитан от суммы (цена товара+пени).
Галина, образец заявления на возврат средств если 15 дней не истекло:
69.rospotrebnadzor.ru/s/69/files/directions/prava/14741_479.doc
В первом ответе ошибочную ссылку вставила — там заявление, если 15 дней уже прошл