Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от отремонтированного телефона,который был сломан?
Здравствуйте! Я приобрела сотовый телефон в салоне "МТС" 9 августа 2015 года, 2 сентярбря 2015, телефон ломается. Я обратилась в салон "МТС" для консультации, как мне поступить в дальнейшем. В ответ мне сказали, что телефон будет отправлен на гарантийный ремонт, от гарантийного ремонта я отказалась в связи с тем, что телефон который проработал меньше месяца мне не нужен и потребовала замену сотового телефона за эту же сумму. Консультант предложил мне пройти проверку качества, после этого только можно обменять телефон. Проверка качества происходит 21 день. Вчера (24.09.2015) я поехала в салон "МТС" узнать почему мне не звонят и не уведомляют, что с моим телефоном. В салоне мне сказали, что телефон автоматически был отправлен на гарантийный ремонт, т.к. я им пользовалась больше 14 дней, при чём меня не кто не уведомил. Мой вопрос: могу ли я отказаться от сделанного телефона? тк повторюсь этот аппарат который проработал меньше месяца мне не нужен!
Здравствуйте Оксана, к сожалению МТС обманули Вас, в тот день 02.09.15 надо было подать претензию продавцу с требованием отказ от договора купли-продажи телефона и возврата уплаченной за телефон суммы, вернуть телефон с недостатком. Все Вы имели право в течение 15 дней вернуть телефон при обнаружении любого недостатка. Основание ст. 18 Закона О защите прав потребителей.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Мой вопрос: могу ли я отказаться от сделанного телефона?
Сейчас Вы можете отказаться от телефона, только при наступлении одного из трёх случаев:
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Желаю удачи!
Извиниюсь за МТС, обана не было, поскольку срок 15 древней для возврата прошёл с 09.08.15 по день обращения 02.09.15, больше 15 дней, ошибся в расчёте, повторюсь обмана не было.