8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок ремонта по гарантии сломанного товара

Здравствуйте, сломался перфоратор сдал по гарантии, сделали по гарантии через 57 дней вернули, через две недели снова сломался вот, вернут ли мне сейчас денежные средства, если в претензии магазину я напишу причину нарушение установленного законом срока устранения недостатков товара или я не прав?

, Иван, г. Ижевск
Андрей Росс
Андрей Росс
Юрист, г. Сызрань

Здравствуйте, если есть акт (иной документ) приема-передачи в ремонт из ремонта, из которого следует, что перфоратор находился в ремонте 57 дней, тогда можете отказаться от договора купли-продажи перфоратора на основании ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Ваши действия:

1. Подать претензию продавцу в 2-х экз. с отметкой продавца на Вашем
экземпляре получено, дата, подпись, должность и ФИО продавца принявшего
претензию, вместе с претензией сдать перфоратор с недостатками. В претензии описать, когда куплен, какие недостатки обнаружены, сколько находился в ремонте (ссылка на акт приёма-передачи в ремонт из ремонта), заявить требование «отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет
потребитель должен возвратить товар с недостатками». Также в претензии необходимо отказаться от ремонта, приложить копию сберкнижки первой страницы (иного документа карты и т.д.) куда продавцу перечислить деньги (при условии, если продавец в день подачи претензии откажется выплатить Вам сразу наличными).

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Мой сын 8 лет сломал руку своему однокласснику, толкнул его
Здравствуйте. Мой сын 8 лет сломал руку своему однокласснику, толкнул его. Играли на детской площадке. Свидетели есть. Что нам за это будет?
, вопрос №4103995, Ольга, г. Смоленск
Автомобильное право
Здравствуйте ситуация такая входе драки сделал сопернику трещину бедра и сломал палец что мне грозит
Здравствуйте ситуация такая входе драки сделал сопернику трещину бедра и сломал палец что мне грозит
, вопрос №4103821, Дмитрий, г. Ангарск
Уголовное право
Добрый вечер Муж сломал 2 ребра Могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию?
Добрый вечер Муж сломал 2 ребра Могу ли я рассчитывать на моральную компенсацию?
, вопрос №4103397, Вероника, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар?
Купил велосипед в ленте, доехал до работы, выявил ряд недостатков. Могу ли я в течении 14 дней вернуть им товар? При покупке, задал вопрос про гарантию, мне ответили в течении 14 дней есть гарантия "на нашу сборку"
, вопрос №4102786, Данил, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 06.04.2018