8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ненадлежащее оказание услуг продавцом

Здравствуйте!

Вопрос такой. В магазине бытовой техники был приобретен ноутбук, в процессе его эксплуатации появился дефект, для устранения которого техника была сдана на гарантийный ремонт в сервисный центр, с которым сотрудничает магазин. В отведенный срок, составляющий 45 суток, техника не была возвращена, на руки ноутбук был получен спустя 50 суток с момента его подачи в ремонт. Дефект, с которым изначально была проблема, устранен, однако появились другие неполадки, которых не было до обращения в магазин.

Имеем ли мы право на возмещение каких-либо средств, на каком основании и в каком порядке?

Показать полностью
, Олег Рудаков, г. Калининград
Алена Виноградова
Алена Виноградова
Юрист, г. Выборг

Здравствуйте.

В Вашем случае будет действовать ст. 18 Закона о защите прав потребителей, которая гласит, что в отношении технически сложного товара Вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В случае, если товар был отправлен на гарантийный ремонт и 15 дней уже прошло, но  дефекты остались — Вы также на основании этой статьи можете потребовать деньги за товар или замену товара на аналогичный, но исправный.

Напишите претензию на имя генерального директора той компании, в которой покупали ноутбук. Если компания солидная, с хорошей репутацией, то Вам сразу пойдут на встречу (не захотят портить эту самую репутацию претензией). Если все-же претензия уйдет — будете смотреть по ситуации, при необходимости обращаться в суд — судья и закон будет на Вашей стороне. Могу помочь составить претензию, для этого пишите лично (akuzovkova456@mail.ru).

Если ответы помогают Вам разобраться в ситуации — не забывайте ставить плюсики.

1
0
1
0
Олег Рудаков
Олег Рудаков
Клиент, г. Калининград

Спасибо за компетентный ответ.

Забыл отметить изначально - при проверке ноутбука по документам в другом сервисном центре (не относящимся к магазину, в котором была совершена покупка), выяснилось, что данное изделие официально не поставлялось на территорию РФ.

Возможно ли привлечь продавца к ответственности за этот факт, и каким образом?

Ответ на уточнение:

Да, можно. Для этого следует обратиться в Роспотребнадзор (можно анонимно, можно официально с ФИО). Тогда в магазине будут проводиться проверки на предмет нарушения сертификации и стандартизации продукции. Если выявят нарушения — будут большие штрафы. Если потребуется, Роспотребнадзор самостоятельно привлечет другие компетентные органы для проверок.

1
0
1
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемый Олег!

Пишите претензию продавцу. Могу оказать помощь в составлении документа.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Обязан ли продавец (ИП) сдать дом со всеми коммуникациями?
Здравствуйте! Я купила частный дом у продавца (ИП) на этапе строительства. Продавали дом по цене с учётом всех коммуникаций (свет, газ, вода). Сейчас дом готов, но на данном этапе у застройщика (ИП) проблемы с администрацией поселка для разрешения подключения света (газ к домам уже подведен). Энергосетевая компания, которая в дальнейшем планировала обслуживать массовую застройку из частных домов провела большую работу: поставила столбы, протянула к каждому дому кабель, установила счётчики. Осталось только согласовать с администрацией поселка и получить разрешение на подключение. А администрация поселка разрешение не даёт, т.к. там идёт борьба за власть и она постоянно меняется. Энергосетевая компания сейчас судится с администрацией, одно слушание уже выиграли. Но как я понимаю, деньги разворовали, когда и чем все это закончится неизвестно. Продавец (ИП) предлагает 500 тыс. и соглашения, где я не претендую на коммуникации. Вопрос в следующем: 1) Если я не возьму деньги и буду ждать разрешения проблемы. Обязан ли продавец (ИП) сдать дом со всеми коммуникациями? В договоре про коммуникации ничего не сказано. В договоре прописано, что Продавец должен передать жилой дом Покупателю и участок на котором он расположен. А также Покупатель должен в т.ч. 30 дней заключить договор по предоставлению (воды, света газа) и оформить лицевые счета. Есть опасения, что если я соглашусь и возьму деньги, и подпишу соглашение, то потом за коммуникации с меня запросят минимум в 2 раза больше. P.S. Дом передали по передаточному акту, но в нем указано, что коммуникаций нет. В акте отмечено только то, что в доме есть.
, вопрос №4101464, Татьяна, г. Санкт-Петербург
386 ₽
Защита прав потребителей
Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг, возможно ли?
Стоматологическая клиника вызывает на бесплатный прием делает снимок, далее описывает ситуацию с кариесом , берет оплату заранее, я оплачиваю. Далее читаю отзывы понимаю что они плохие, это маркетинг , где есть отзывы что все закрывается даже периодически . Договор оказания услуги подписан Хочу вернуть деньги до оказания услуг , возможно ли ?!
, вопрос №4101098, Наиля, г. Москва
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
23 ЗоЗПП или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
Покупатель купил товар ненадлежащего качества. Заявил продавцу претензию об обмене товара на аналогичный. По прошествии нескольких месяцев претензия не удовлетворена. Покупатель хочет расторгнуть договор купли-продажи. Нужно ли писать новую претензию продавцу (в порядке ч. 2 ст. 23 ЗоЗПП) или можно сразу обращаться с этими требованиями в иске в суд?
, вопрос №4100527, Вадим лицо, г. Казань
1000 ₽
Недвижимость
Детский развлекательный центр берет невозвратную плату за стол (при количестве гостей более 10ти), называя это "арендой зоны", стол находится не в отдельном помещении, а в проходном месте
Детский развлекательный центр берет невозвратную плату за стол (при количестве гостей более 10ти), называя это «арендой зоны», стол находится не в отдельном помещении, а в проходном месте. Договор об оказании услуг «аренды» не предоставляется и не подписывается сторонами, выдается только квитанция об оплате с пометкой «АРЕНДА ЗОНЫ» и «памятка», в которой прописано данное условие. Законно ли это, какой статьей подкрепляется в случае законности/не законности действий.
, вопрос №4099975, Алена, г. Москва
Дата обновления страницы 07.06.2013