Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать,если приобретенный телефон после ремонта перестал работать?
Здравствуйте. Прошу помочь мне в таком вопросе: в декабре 2014 года мною был куплен телефон, который через 2 месяца сломался и был отдан в ремонт по гарантии, недостаток устранили,но в заключении написали 'недостатков не выявлено', спустя пару месяцев телефон снова словался по той же причине плюс к нему добавились еще некоторые сбои в работе аппарата, телефон был снова отдан в ремонт и его снова сделали. Ситуация повторилась в третий раз и я написала претензию в центре защиты прав потребителей, после чего из магазина мне пришло письмо с предложением вновь отдать телефон в ремонт. Как мне быть? Телефон нужен по работе,но полноценно пользоваться я им не могу по причине постоянных сбоях в его работе.
Доброе утро!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет правопо своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3) (данное
право принадлежит в течении действия гарантийного срока на товар). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.
мне нужно написать претензию в сам магазин или сразу в роспотребнадзор обратиться?