Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять по гарантии или вернуть деньги за кольцо, если через полгода выпал камень?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, купили 1 марта 2015 года 2 обручальных кольца с бриллиантом в количестве 1шт на каждом кольце. на чеке написано срок гарантии 6 мес. 3 месяца кольца лежали в коробочке до свадьбы, 19 июня мы поженились и надели кольца. Вчера 13 сентября у мужа из кольца выпал камень. Камень увы не нашли. С даты покупки прошло 6 мес и 13 дней. С даты носки колец 3 мес. в магазине говорят что 6 мес прошло, поэтому они только могут вставить (если у них найдется) нам другой бриллиант, при этом работа бесплатна, а за камень нужно заплатить. Правомерно ли это? или мне нужно согласно статье 19 ЗоЗПП провести экспертизу на качество закрепления камня и по какой причине он вывалился и пытаться доказать что это изначально некачественный товар. Что делать?
Добрый день!
В соответствии со
статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, если покупателю продан товар
ненадлежащего качества он имеет право по своему усмотрению либо на
замен
товаром надлежащего качества (1) либо на
расторжение розничного договора
купли-продажи и на возврат уплаченной стоимости (2) либо на бесплатный ремонт
(3). Если
продавец не выполняет
ваши законные требования рекомендую написать претензию, в которой перечислить
требования и указать, что в случае не выполнения ваших законных требований вы
оставляете за собой право написать жалобу в Роспотребнадзор, а также провести независимую экспертизу по ачеству товара и обратиться в суд
с указанными требованиями, а также взыскание неустойки предусмотренным законом
и компенсацию морального вреда.