Правовед.ру в твоем кармане. Юрист онлайн 24/7

Установите приложение и получите скидку 15% на оплату вопроса

Скидка 15% при оплате вопроса в приложении Правовед.ру по промокоду Pravoved2022

Промокод: Pravoved2022

8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Выпал камень

Последние вопросы по теме «выпал камень»

Фильтры
Защита прав потребителей
Подарили кольцо из 585 золотой через 3 недели выпал камень гарантия действует пол года можно ли его вернуть или бесплатно сделать?
Подарили кольцо из 585 золотой через 3 недели выпал камень гарантия действует пол года можно ли его вернуть или бесплатно сделать?
, вопрос №4063119, Людмила, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат денежных средств за кольцо?
Купил девушке ювелирное изделие, кольцо, спустя 3 месяца выпал камень, обратился в магазин , кольцо забрали на бесплатный ремонт , через 4 месяца снова выпал камень. Могу ли я потребовать возврат денежных средств за кольцо ? Доверять и ремонтировать я больше не хочу . Заранее спасибо за помощь
, вопрос №3968161, Вячеслав, г. Краснодар
Есть вопрос? Задайте его всем юристам сайта!
Защита прав потребителей
Когда попросила сделать повторную экспертизу, сказали что не сделают, а я сама за свои деньги должна нанять независимого эксперта для проверки
Здравствуйте, купили кольцо в сан Лайт выпал камень спустя полторы недели, отвезли и сдали его на обмен денежных средств, прошла экспертиза 10 дней и вынесли вердикт что дефекта никакого нет, это несчастный случай как сказали! Когда попросила сделать повторную экспертизу, сказали что не сделают, а я сама за свои деньги должна нанять независимого эксперта для проверки. Подскажите как быть?
, вопрос №3911221, Виолетта, г. Москва
Защита прав потребителей
Сейчас кольцо в не надлежащем виде, выпал камень, принес кольцо в магазин так как не прошло пол года
Добрый день! Купил кольцо в магазине Жемчуг, 29 мая 2023г. Сейчас кольцо в не надлежащем виде, выпал камень, принес кольцо в магазин так как не прошло пол года эксплуатации, продавец уверяет, что кольцо сломано механически, я говорю, что это брак, и делайте экспертизу. Продавец говорит мы не обязаны отправлять на экспертизу, я говорю по закону о защите прав потребителя они должны за свой счет отправить кольцо на экспертизу и вынести вердикт. Подскажите кто оплачивает экспертизу, и если они сделают так что это механическая поломка, кто должен будет оплачивать
, вопрос №3886713, Элимдар, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Как поступить в данной ситуации?
Добрый день! 24 мая было приобретено кольцо для помолвки. Через 5 дней выпал камень. 2 июня обратились в магазин, кольцо взяли на экспертизу. По сей день не получен ответ! Хотя при заполнении документов сказали 21 рабочий день. 30 июня зашли в магазин уточнить есть ли результат? Нам сказали что это ваша скорей всего вина и вы нам ещё и экспертизу оплатите! Отношение сотрудниц магазина хамское, нет желания даже забирать кольцо!!!! Как поступить в данной ситуации???
, вопрос №3330422, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как поступить в такой ситуации?
Здравствуйте, купили кольцо. В первый месяц выпал камень. Мы сходили и по гарантии нам его сделали, но не прошло и месяца как камень снова выпал. Как поступить в такой ситуации?
, вопрос №3255676, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, муж подарил на новый год кольцо с 3 топазами, спустя 3 месяца выпал камень и не нашелся
Здравствуйте, муж подарил на новый год кольцо с 3 топазами, спустя 3 месяца выпал камень и не нашелся:)). Так как это был подарок муж чек и все соответствующие бирки не сохранил. В магазине отказывют в гарантии, так как электронный чек об оплате не является гарантией того что именно это кольцо мы купили у них. Правомерно ли это?
, вопрос №3255286, Наталья, г. Нижний Тагил
Защита прав потребителей
Здравствуйте, в ювелирном уркашении выпал камень, его отправили на экспертизу от магазина, но в указанный срок кольцо не вернули, могу ли я подать в суд?
Здравствуйте, в ювелирном уркашении выпал камень, его отправили на экспертизу от магазина, но в указанный срок кольцо не вернули, могу ли я подать в суд?
, вопрос №3103158, Александр, г. Ангарск
489 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Магазин произвёл экспертизу и в ремонте или замене кольца отказано, ссылаясь на неправильную эксплуатацию кольца
Приобрели кольцо с бриллиантом в магазине Санлайт в декабре, в мае выпал камень. Магазин произвёл экспертизу и в ремонте или замене кольца отказано, ссылаясь на неправильную эксплуатацию кольца. Гарантий талон и сертификат качества, правила эксплуатации нам не дали и не объяснили при покупке. Претензию написали что будет обращаться в суд. Мы можем выиграть дело?
, вопрос №3061100, мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Выпал камень, магазин отказывается вставлять камень или поменять на другое кольцо
Купила три недели назад золотое кольцо. Выпал камень, магазин отказывается вставлять камень или поменять на другое кольцо. Предлогают сдать в их ломбард
, вопрос №2927698, Елена, г. Москва
Все
Доброго времени суток Помогите мне в решении моей ситуации
Доброго времени суток! Помогите мне в решении моей ситуации: Месяц назад купила золотой браслет со скидкой в 25%. Недавно из него выпал камень, магазин предложил сделать обмен изделия на новое. В наличии был такой же браслет, но он весил на 0.01 грамм больше старого. За него я доплатила 1600 рублей. Мне объяснили, что День рождения был месяц назад, поэтому сейчас скидка не 25%, а 21%. По итогу из стоимости нового браслета магазин просто вычел 21% и предложил мне доплатить разницу с прошлой ценой старого браслета. Подскажите, верно ли был произведён расчёт? Заранее спасибо! ...
, вопрос №2858731, Алина, г. Курск
Трудовое право
Подскажите, верно ли был произведён расчёт?
Доброго времени суток! Помогите мне в решении моей ситуации: Месяц назад купила золотой браслет со скидкой в 25%. Недавно из него выпал камень, магазин предложил сделать обмен изделия на новое. В наличии был такой же браслет, но он весил на 0.01 грамм больше старого. За него я доплатила 1600 рублей. Мне объяснили, что День рождения был месяц назад, поэтому сейчас скидка не 25%, а 21%. По итогу из стоимости нового браслета магазин просто вычел 21% и предложил мне доплатить разницу с прошлой ценой старого браслета. Подскажите, верно ли был произведён расчёт? Заранее спасибо!
, вопрос №2858700, Алина Заплаткина, г. Курск
Защита прав потребителей
Возможен ли возврат или обмен?
Добрый день .В начале марта это того года я приобрела кольцо с фианитом в ,,золотом,, Пермь.У него выпал камень, изделие из керамики.Но к сожалению не сохранила бирку и чек.Продавцы без чека не возвращают деньги. Возможен ли возврат или обмен?
, вопрос №2839151, Лариса Имайкина, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
В этом случаии вернут мне деньги, заменят кольцо, отремонтируют его или откажут, т.к
Вчера купила в сетивом ювелирном магазине кольцо, а сегодня из него выпал камень и потерялся. На камни предоставляется гарантия год. Бирка и чек есть. В этом случаии вернут мне деньги, заменят кольцо,отремонтируют его или откажут, т.к. камень потерян?
, вопрос №2825735, Юлия, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Имеет ли ломбардное изделие по закону гарантию, если оно куплено в магазине?
Купила в сетевом ювелирном магазине кольцо. Купила его в разделе ломбард. Продавец сказал, что на него положена гарантия 6 месяцев. Спустя 17 дней из кольца выпал камень. Продавец признает, что сказал, что есть гарантия. Однако магазин гарантию не предоставляет. Я хочу вернуть изделие, однако в магазине мне предложили только ремонт за счёт продавца, который так сказал. Имеет ли ломбардное изделие по закону гарантию, если оно куплено в магазине, имеет бирку и чек. Спасибо
, вопрос №2491330, Елизавета, г. Москва
Ищете ответ? Спросить юриста проще
или8 499 938-65-20
Дата обновления страницы 28.03.2024