8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат телефона в течение 15 дней с момента приобретения при обнаружении недостатков

По истечении 7 дней у телефона отключились динамики, т.е. пропал звук. Отдали в сервисный центр. Они провели проверку качества и сказали, что сбросили настройки, после чего телефон заработал. Могу ли я потребовать деньги или должна согласиться, что телефон надлежащего качества

, Todoss, г. Кемерово
Егор Завадский
Егор Завадский
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!

Да, Вы вправе потребовать возврата денег на основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в соответствии с которой в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

1
0
1
0
Андрей Росс
Андрей Росс
Юрист, г. Сызрань

Здравствуйте, когда был обнаружен в телефоне недостаток, имеется ввиду по истечении 7 дней, сразу надо было подавать претензию продавцу на основании ст. 18 Закона, вышеуказанной коллегой, с требованием — отказ от договора купли-продажи телефона и возврата уплаченной за телефон суммы, также в претензии необходимо было указать, что Вы отказываетсь от ремонта, проверки качества и замены. Тогда в рамках Закона, продавец обязан был Вам вернуть деньги. Вообще только на основании ст. 21, продавец обязан проводить проверку качества, это когда потребитель требует замены телефона. Как Вы сдавали телефон письменно писали претензию? Какое при этом требование указывали? Как показывает практика, почти все продавцы вводят в заблуждение покупателей в таких случаях, чтобы пока Покупатель не опомнился, продавцы успевают отремонтировать телефон, всё теперь у него нет недостатка, хотя Вы на тот момент имели полное право вернуть деньги и сдать телефон.

1
0
1
0
Todoss
Todoss
Клиент, г. Кемерово

Спасибо за ответ. Когда я понесла телефон, то конечно же не написала претензии и меня сразу отправили в сервисный центр, сказав, что только после их заключения о том, что телефон не исправлен я могу потребовать деньги и написать претензию. И я как дура повелась. Сейчас е знаю, что делать. Телефон с сервисного не забрала. Когда сдавала, то в квитанции они указали, что товар принимается для проведения проверки качества.

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил вещицу на озоне, просто не понравился цвет, в течение скольки дней могу её вернуть обратно?
Здравствуйте, купил вещицу на озоне, просто не понравился цвет, в течение скольки дней могу её вернуть обратно?
, вопрос №4105254, Руслан, г. Москва
Уголовное право
У меня в приговоре написанно что я могу подать аппеляцию в течении 15 суток ю значит и приговор вступит в законную силу тоже через 15 суток?
у меня в приговоре написанно что я могу подать аппеляцию в течении 15 суток ю значит и приговор вступит в законную силу тоже через 15 суток ?
, вопрос №4104336, кирилл, г. Москва
900 ₽
Налоговое право
Какие риски есть в случае сдачи 3ндфл за 2023 и 2024 год?
Резидент РФ в 2023 году. Физическое лицо без ИП. В 2023 году 3 месяца подработал на компанию в ОАЭ через Deel (айтишные услуги), но деньги планирую вывести с Deel на банковские счета только в 2024. Большинство налоговых консультантов говорят, что датой получения дохода является момент поступления на Deel, т.к. он выполняет только роль финансового посредника (НК РФ 223 пункты 2-6 --- 1) выплаты дохода, в том числе перечисления дохода на счета налогоплательщика в банках либо по его поручению НА СЧЕТА ТРЕТЬИХ ЛИЦ - при получении доходов в денежной форме;) В договоре заказчик обязан переслать деньги вовремя на Deel, а уже я могу вывести с Deel (рекомендация 30 дней, но обязательство нигде не нашёл). Deel никак не участвует в оказании услуг заказчику, кроме финансового посредничества. На основании этого заполняю 3ндфл 2023 и возникло ряд вопросов: 1) Какую указать страну зачисления выплаты? Планирую вывести в Казахстан/Кыргызстан по частям, но там у меня там не было открытых счетов в 2023. Или страной зачисления считать США - там зарегистрирован Deel? 2) Т.к. я не ИП, мне говорили что договор можно квалифицировать как ГПХ (в договоре меня называют контрактором с проживанием в Ереване). Можно ли считать договор трудовым? Какой лучше всего написать код дохода в 3ндфл - 2000 Заработная плата и вознаграждения во исполнение трудового договора (кроме ГПХ)? 3) Не совсем разобрался могу ли я получить штраф по ст. 15.25 ч. 4 КоАП за то, что получил деньги на свой банковский счёт от заказчика сильно позже? В контракте написано, что заказчик обязан отправить деньги Deel посреднику (всё было вовремя), а когда посредник должен выслать мне деньги нигде явно и не указано. Правильно ли я понимаю, что репатриация выручки в течение 45 дней должна быть именно с долларового на долларовый счёт для избегания штрафа? Возможно ли это сделать с казахского счёта на российский? Можно ли ещё как-то избежать штрафа? 4) Я подаю ОДДС за 2024 год, там возможно обнаружить поступления этих денег. Какими документами можно доказать валютному контролю, что этот доход декларирован за 2023? 4) Логично назвать источником дохода компанию в ОАЭ. Насколько ок называть Deel источником дохода и отчитаться об этом доходе в 3 ндфл за 2024? (формально это не совсем корректно, но мой налоговый инспектор сказал, что при проверке они смотрят именно на даты получения денег на банковские счета). Какие риски есть в случае сдачи 3ндфл за 2023 и 2024 год?
, вопрос №4104247, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 05.05.2018