8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли подать в суд на компанию МТС с требованием о возврате приобретенного телефона?

Здравствуйте.

Я 16.08.2015 года обратилась в салон МТС с просьбой вернуть мне деньги за недавно приобретённый телефон, так как не работает воспроизведение звука. Со дня покупки прошло полгода. Гарантия не истекла.

Я написала заявление на проведение проверки качества.

В салоне мне сказали, что проверка качества займёт 45 дней.

На сколько я знаю, по закону 21 день.

В соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" мне в трёхдневный срок должны были безвозмездно на время проведения проверки выдать аналогичный телефон, обеспечив доставку за свой счёт. Мне этого даже не предложили. Я осталась без связи.

Телефон отправили на проверку качества.

Почти через месяц мне перезвонили.

Мне дали бумагу, в которой написано, что поломка является несущественной и был произведён ремонт. Пайка. По чьей вине произошла поломка не было указано. Расписываться за получение телефона я не стала. Он остался у них. Забрала бумагу, в которой указано, что был произведён ремонт.

Я считаю, что они нарушили все мои права. Мне не нужен отремонтированный телефон, мне нужны мои деньги.

Ремонт они производить тоже, я считаю, не имели права. Так как в документах, которые были отправлены на проверку качества было указано произвести проверку, а не ремонт. В моём заявлении тоже.

Скажите, что мне делать?

Показать полностью
, Яна, г. Ижевск
Роман Бычков
Роман Бычков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Хочу сообщить Вам, что такого требования, как проведения проверки качества, законом ЗПП для потребителя не предусмотрено. Продавцы придумали такой ход, чтобы уйти от ответственности в виде неустойки, т.к. нарушить сроки они уже не смогли бы. Другими словами проверку качества они могли проводить и полгода, и за это им ни чего не было бы. Если дело дойдет до суда, то суд не будет особо вдумываться и решать Ваши проблемы. Хотя в г. Ижевске может быть всё по другому, но не думаю. Государственная система, на данный момент, стремиться уйти от проблем другого, и разрешить проблему как можно быстрее и проще. И так, если дело дойдет до суда, то на суде ответчик заявит, что это пришли в салон и распорядились о ремонте. И доказать обратное ни кому не получиться, но результат будет не в Вашу пользу. Так, что принимайте аппарат внимательно его обследовав на предмет работоспособности и повреждений. И в следующий раз выставляйте требования предусмотренные законом ЗПП.

0
1
0
1
Яна
Яна
Клиент, г. Ижевск

Законом ограничены сроки проведения проверки качества и ремонта!!!

У меня есть бумага, в которой написано провести проверку качества, а не ремонт. Она в двух экземплярах. У меня и в магазине. Они не смогут сказать, что я попросила произвести ремонт.

Я не стала забирать телефон, как Вы советовали. Я подала на них в суд и выиграла.

Вы тоже в системе...

Спасибо за совет.

Похожие вопросы
Банкротство
Можно ли подать на банкротство физ
Можно ли подать на банкротство физ.лицу? В займах долг 300 тысяч рублей В интернете пишут, что если кредиторы не обращались в суд, то не получится Правда ли ?
, вопрос №4105022, Анна, Караганда
Семейное право
Можно ли подать на раздел имущества, если после развода прошло 4 года?
Добрый день! Можно ли подать на раздел имущества, если после развода прошло 4 года?
, вопрос №4104273, Марина, г. Москва
Земельное право
можно ли в снт поменять статус земли на участке?
Здравствуйте. Живем в СНТ. У нас два соседних участка. На одном участке мы установили домики, сделали зону ввгкла и ведем коммерческую деятельность по передержке домашних животных. Сосед рядом не против, а вот сосед напотив, ему не нравится, что у нас ездят машины. Он подает на нас в суд с требованием, что в СНТ нельзя вести коммерческую деятельность. Скажите пожалуйста, какие у нас есть пути решения проблемы? - можно ли в снт поменять статус земли на участке? - модет принимать питомцев по договору аренды у нас помещения для собак и тд. Что можно сделать ?
, вопрос №4104105, Екатерина, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Можно ли написать заявление и потребовать поменять экран?
Здравствуйте. Наклеил защитную пленку на телефон в BRONOSKINS. Говорили, что лучше, чем стекло, показывали. В итоге телефон упал с лавочки, пленка целая, а экран разбился. Можно ли написать заявление и потребовать поменять экран? iPhone 15 Pro Max. Обидно, отдал за телефон 160 тысяч почти, а тут ещё 22000 за ремонт дисплея.
, вопрос №4103694, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Дата обновления страницы 05.05.2018