8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара,являющегося технически сложным

Здравствуйте, уважаемые юристы, подскажите пожалуйста в таком вопросе, мною был куплен мобильный телефон, и скоро был выявлен дефект, сдан по гарантийному ремонту - была заменена деталь, получив его назад, там был уже новый недостаток, по которому я сдавал телефон еще 2 раза, и он не был найден, в общем количество дней которых у меня не было телефона наверно где то 50, написав претензию о том что требую замену товара, получен ответ:" ваши требованию будут удовлетворены при доказательстве этой неисправности", т.е. мне надо обратится в независимую экспертизу, что я и намереваюсь сделать, НО, вся эта ситуация настолько мне уже изрядно надоела, что я бы хотел вернуть деньги за этот телефон, возможно за моральный ущерб какую либо сумму. Для этого я так понимаю, мне надо написать повторную претензию? Что там надо указать? И после подачи претензии провести независимую экспертизу? Такие мои действия должны быть? Подскажите пожалуйста!

Показать полностью
, Сергей, г. Нижний Тагил
Владимир Пелевин
Владимир Пелевин
Юрист

Сергей,

В соответствии с п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, учитывая, что Вы не могли пользоваться приобретенным телефоном более 30 дней в течение 1 календарного года, Вы вправе потребовать возврата денежных средств.

Для этого необходимо обратиться с официальной претензией, где изложить данное требование. После отказа, если он последует, обращаться в независимую экспертизу, либо в суд, который также может назначить судебную экспертизу.

Учтите, что Вы вправе рассчитывать на возврат денежных средств по той стоимости товара, по которой он продается сейчас, даже если он стал дороже.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Нижний Тагил

Владимир, я написал уже одну претензию, на возврат товара, я посчитал что они сразу поменяют его, но они после экспертизы согласны, поэтому я хочу теперь не для замены товара, а для возврата денег написать повторную претензию, и что мне тут указать не знаю.

Сергей, Вы не обязаны делать экспертизу. Продавец имеет право сделать экспертизу, но если он этого не делает вне зависимости от причин, обязан исполнить Вашу претензию. Поскольку Ваша претензия не удовлетворена, пишите повторную с требованием возврата денег. Если и она не исполнена — обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по вопросу ремонта техники и возврата по ней средств Ситуация такая: у телефона отвалился экран, еще не оторвался, но уже был на ниточках проводов. Работал без проблем еще часов 12, пару раз отклеивался, но по итогу с концами оторвался и перестал работать. Отвезли в сервис телефон, на диагностике смотрели, вздулся ли аккумулятор, был ли он причиной отвалившегося экрана. С аккумулятором все было ок, поэтому нам предложили замену экрана - на оригинальную деталь или копию, было сказано, что единственные отличия будут - на копии немного другая цветопередача, но функционал такой же. Согласились на копию (она стоила 12к, оригинал 17), подождали, забрали телефон, выдали гарантию на услугу 30 дней. Телефон забирал мой молодой человек и, коротко проверив, сказал, что все ок. Дома телефон подвисал, моргал, лагал, но не работал адекватно. Отвезли телефон обратно в сервис, там посмотрели, сказали, что с телефоном все ок, нужно произвести сброс до заводских настроек. Не хотелось, но окэй, вариантов не видели, произвели сброс. Это не помогло телефон продолжал лагать, особенно это было заметно на клавиатуре. Сейчас магазин предлагает поменять экран на другой, т.к. есть вероятность, что проблема в самой копии (может копия плохая). Но при этом напоминают, что если после повторной замены проблема сохранится, значит что-то сломалось внутри телефона и значит возврат средств я оформить не могу. Ссылаются на тот случай, если окажется, что проблема не в экране. Подскажите, могу ли я оформить в таком случае возврат средств по причине того, что решение не подошло, магазин мог бы забрать деталь, а я свой телефон без экрана?
, вопрос №4103615, Дарья, г. Мурманск
Гражданское право
Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
Добрый день! В период с 2020 по 2022 год являлся аспирантом в ВУЗе, в рамках обучения был получен грант РФФИ на проведение научного исследования (условия конкурса грантов по ссылке https://www.rfbr.ru/contests/announces/2015/). По гранту являлся исполнителем. По условиям гранта предполагалась защита диссертации, которая не случилась. Может ли РФФИ или ВУЗ потребовать возврат средств гранта с меня?
, вопрос №4103633, Илья, г. Москва
586 ₽
Защита прав потребителей
Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?
Купил смартфон онлайн а мвидео , пришел забрал . Он мне не понравился , плохая яркость и ТД. Пришел в мвидео возврат сделать а мне отказывают, как вернуть?
, вопрос №4102817, Глеб Smolgin, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
Купил товар дистанционным способом, на 8 день обратился к продавцу с просьбой принять возврат и получил отказ. Продавец утверждает, что информация о способах и сроках возврата предоставленна в письменном виде в соответствии с законом. При получении товара информации о способах и сроках возврата не было, но она была в документах на сайте с которыми я "согласился" при регистрации и оформлении заказа т. к. стояли галочки "при продолжении вы подтвержаете согласие с правилами доставки и возврата товара, а также пользовательским соглашением". Имеет ли право продавец отказывать возврате, учитывая, что при получении товара не передовалась информация о способах и сроках возврата?
, вопрос №4102653, Константин, г. Москва
Военное право
Мне 53 когда заключал контракт было 51 это было в апреле 2023 года, могу ли уволиться по предельному возврату
Мне 53 когда заключал контракт было 51 это было в апреле 2023 года,могу ли уволиться по предельному возврату
, вопрос №4102177, Халик, г. Москва
Дата обновления страницы 08.05.2018