8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Кому следует писать претензию по поводу неисправности установленного кондиционера?

В мае 2015 г. купил кондиционер в магазине. Установкой занималась другая фирма. Ни договора, ни чека на установку не выдали. После установки обнаружилась неисправность: подтекает внутренний блок. Кому писать претензию, магазину или фирме, установившей кондиционер? Если фирме, то как доказать, что именно эта фирма устанавливала кондиционер?

, Сергей Иванов, г. Новокузнецк
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург
Кому писать претензию, магазину или фирме, установившей кондиционер?
Сергей

Если подтекает из-за дефекта кондиционера, то к продавцу, если из-за неправильной установки, то к установщикам. Доказывать можно с помощью показаний свидетелей.

Успехов.

0
0
0
0
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Клиент, г. Новокузнецк

Как узнать, это дефект кондиционера или неправильная установка?

Как узнать, это дефект кондиционера или неправильная установка?
Сергей

Напишите продавцу, он должен выслать мастера, тот определит неисправность.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Здравствуйте, меня остановили сотрудники дпс и из-за установленной акустики сказали что могут выписать
Здравствуйте,меня остановили сотрудники дпс и из-за установленной акустики сказали что могут выписать штраф и потом я не смогу поставить машину на учёт, штраф 12.5.1,хотя буквально вчера останавливались и говорили что ничего не могут сделать, так как нет такого закона. Подскажите пожалуйста кому верить и как, в случае чего, можно обойти этот штраф. Заранее большое спасибо за ответ.
, вопрос №4101144, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Кому направлять претензию магазину или почте?
Сделали заказ в интернет магазине, купили часы apple (стоимость как у оригинальных, плохих отзывов о магазине нет), они отправили посылку, но Почта России посылку потеряли. Это подтверждал статус посылки по трек-коду. Позднее посылка нашлась и ее выслали в пункт вручения. Посылку забрали, но уже дома обнаружили, что часы фальшивые и их невозможно подключить к телефону. Что делать ? Возможно ли вернуть деньги? Кому направлять претензию магазину или почте? Скорее всего посылку подменили на почте, когда ее «потеряли» а потом нашли…
, вопрос №4100490, Анна, г. Москва
1100 ₽
Уголовное право
Нужно ли писать возражение и кому отправлять?
Районна прокуратура подала аппеляцию на мягкость приговора в краевой суд. И уведомила адвоката письмом что аппеляция ушла в краевой суд . Письмо получили 22 апреля, а аппеляция датирована 23 марта. До этого адвокат аппеляция не получал и возражение дать не мог. Это нарушение прокуратурой? Действие адвоката? Нужно ли писать возражение и кому отправлять?
, вопрос №4098242, Юрий, г. Хабаровск
Защита прав работодателя
Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как поступить чтобы не лишили премии (сказали потребуют объяснительную в первый рабочий день после больничного). Дело в том, что в день открытия больничного я звонила начальнице и предупредила её, что буду открывать больничный с утра, но после посещения забыла уведомить до какого открыт больничный, через несколько дней она написала спросив когда на приём, я о ветила когда надо на приём и что точно буду продлевать больнтчный. В день продления больничного не намеренно забыла уведомить до какого числа продлили, однако на следующий день пришло сообщение от начальница с вопросом до какого числа продлили и я сразу ответила. Должна ли я писать в данном случае объяснительное и могут ли лишить премии? Ранее подобных ситуаций не было, впервые на данном больничном такая ситуация
, вопрос №4096556, Людмила, г. Москва
Защита прав потребителей
Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
Здравствуйте. Мной был приобретен новый автомобиль у офф. дилера. Дилер при продаже обещал выполнить некоторые доп. работы за 20 т.р. В списке доб. работ была шумоизоляция. В ходе эксплуатации я выяснил что материалы завялены в заказ наряде не соответствуют установленным на авто. А те что установлены, монтированы не правильно. 27.04.24 поеду к дилеру для разбирательства. Что мне требовать от продавца, какие документы с собой иметь, нужно ли написать какую либо претензию и в случаи отказа дилера требовать письменный отказ?
, вопрос №4096437, Ришат, г. Москва
Дата обновления страницы 10.05.2018