8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отсутствуют документы на обмен товара

Здравствуйте. Суть проблемы в следующем. Купил товар в компании, привезли на склад в течение 3-4 дней, расписался в получении, забрал (документ на руках со всеми подписями и печатями). После обнаружил, что товар не подходит мне. Созвонился с менеджером на следующий день и попросил о замене на более дорогой товар. Согласились. На другой день отвез своё приобретение на замену. Спросил о каких-либо документах на замену - ответили, что ничего не нужно, просто заменят на другой. И тут началось. Около 3-х недель не было ответа от поставщика, как говорил менеджер. Потом вроде бы он дозвонился и отправил мой товар на замену. И с тех пор я периодически названиваю менеджеру по поводу обмена, но все время получаю один и тот же ответ "Я созвонюсь, узнаю и перезвоню". Такой ответ я слышу уже почти месяц. А последние три дня я вообще не могу дозвониться к нему - трубку не берет. И невольно начинаю думать, что меня просто развели... Как быть в такой ситуации? Что следует предпринять? Съездить к директору компании и поговорить? Но у меня на руках только документ о получении первого товара. Т.е. я ничем не смогу доказать, что отдал на обмен. Подскажите, пожалуйста, этот случай безнадежный или есть шанс? С уважением, Игорь.

Показать полностью
, Игорь, г. Ростов-на-Дону
Кирилл Кочергин
Кирилл Кочергин
Юрист, г. Пермь

Во-первых, успешная реализация права на обмен товара надлежащего качества зависит от того, что это за товар, поскольку постановлением правительства от 19.01.1998 № 55 утвержден перечень товаров, не подлежащих обмену по ст. 25 ЗОЗПП (http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=84302;dst=100321). В вашем случае свои требования вы изложили устно, что не очень хорошо, а продавец согласился удовлетворить его.

ЗОЗПП (ст. 25) говорит, что в случае, если аналогичный товар отсутствует (что по видимому и было) в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы (но большой вопрос - стал бы продавец удовлетворять требование, если товар входит в указанный перечень, он знает об этом). Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

У вас может быть есть свидетели того, что вы отдавали товар продавцу на обмен?

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Ростов-на-Дону

Нет, аналогичный товар меня не интересует. Я заказывал проводной блок датчиков к метеостанции за 20 тыс. Мне привезли, но у меня оказалась переделанная беспроводная (я не мог знать этого, только когда начал копать - это всплыло), поэтому я попросил обменять на такой же блок, но только от беспроводной метеостанции. Свидетелей не было.

Насколько я понимаю вы сами не верно сформировали заказ? Деталь заказывали под одно устройство, на деле устройство другое?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс, там было написано изначально товар
Здравствуйте,скажите пожалуйста я заказала корм для кота на вайлдберисс,там было написано изначально товар невозвратный,но когда корм пришел на пункт выдачи,я сразу попыталась отказаться от него,товар не вскрывался и домой не забирала,но сотрудник отказала и сказала что товар невозвратный,скажите пожалуйста это правда что я не могу вернуть невозвратный товар сразу при получении?
, вопрос №4108200, Амина, г. Москва
Защита прав потребителей
В итоге в личном кабинете остался висеть товар
Здравствуйте, в днс через интернет приобрели товар и оплатили его. Через определенное время забрали товар. Консультант по какой-то причине не пробил его. В итоге в личном кабинете остался висеть товар. В течении 2х месяцев он висел, периодически приходили смс чтобы мы забрали товар. В итоге мы отменили заказ, нам вернули деньги. Чья это ошибка и кто в итоге несет ответственность
, вопрос №4108125, Альбина, г. Москва
1200 ₽
Банкротство
11 отсутствует в указанном нормативно-правовом акте?
Здравствуйте! В определении Арбитражного суда об отложении рассмотрения заявления о привлечении к субсидиарной ответственности содержится следующая формулировка: "Суд усматривает основания для привлечения ФИО к субсидиарной ответственности на основании пп. 2, 4, 6 п.2 ст. 61.11 Закона о банкротстве". На сколько я понимаю, пп. 6 п. 2 ст. 61.11 отсутствует в указанном нормативно-правовом акте. Вопросы: 1. Действительно ли пп 6 п. 2 ст. 61.11 отсутствует в указанном нормативно-правовом акте? Это опечатка суда? 2. Если документы бух. учета, спустя год, все же переданы (что подтверждается определением суда), накладывается ли на бывшего руководителя субсидиарная ответственность? Заявление о привлечении к субсидиарной ответственности отложено до окончания расчета с кредиторами.
, вопрос №4107477, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня
Добрый день! Был приобретен в магазине «Эльдорадо» телевизор. На следующий день при проверке данного телевизора оказалось, что он неисправен(присутствуют пятна на матрице). Сразу же этот телевизор отнесли в магазин «Эльдорадо», т.е. 14 дней с момента покупки не прошло. Там сказали, что на телевизор не могут оформить обмен или возврат денежных средств без проверки качества товара, которая может длиться до 21 дня. И по итогу телевизор забрали на проверку качества. Хотелось бы узнать правомерны ли действия сотрудников магазина и можно ли как-то либо вернуть денежные средства либо оформить возврат, не дожидаясь истечения 21 дня. Спасибо!
, вопрос №4107407, Руслан, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
, вопрос №4106908, Иван, г. Челябинск
Дата обновления страницы 18.06.2012