Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен технически сложного товара при его поломке
Мобильный телефон сломался через 4 месяца после покупки. В сервисном центре мне выдали акт о том, что поломка произошла по вине производителя. В магазине мне предлагают вернуть деньги за товар. А я хочу обменять неисправный телефон на аналогичный, т.к. он сейчас стоит дороже, чем я его покупала 4 месяца назад. В ст. 18 З-на о защите прав покупателей написано, что потребитель может потребовать обмена технически сложного товара на аналогичную модель с соответствующим перерасчетом покупной цены. Что это значит? Значит ли это, что я должна при обмене неисправного телефона доплатить за аналогичный, но по новой цене?
Если товар на который производится обмен аналогичен (тот же артикул, модель) то перерасчет не производится ст. 24 закона о защите прав потребителей. А вот если товар тот же но другой марки, производителя и т. д. то тогда производится перерасчет.