Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как оформить свои претензии к авиакомпании при порче моего багажа?
Добрый день! 4 сентября прилетела в свой аэропорт назначения, багаж не прилетел. Все эти дни его искали, сегодня 7 сентября он должен прилететь. В одной из сумок лежало мясо, которое естественно протухло. Понятно что за столько дней испортилась и сумка и другие вещи. Что я могу предъявить авиакомпании и как правильно это оформить? Я так понимаю нужно составить какой то акт при получении багажа в аэропорту? Заранее благодарна
Добрый день! Необходимо составить специальный акт о выявленных недостатках (форма у авиакомпании) в которой вы подробно должны описать содержимое своего багажа и общую стоимость испорченного имущества. Необходимо будет так же направить претензию совместно с написанным актом в авиакомпанию для компенсации испорченного имущества.