8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права потребителя при обнаружении в приобретенном товаре недостатков?

Здравствуйте.мне нужна ваша помощь! я заказала у девушки санки.она работает с поставщиком.заплатила деньги.санки пришли в "ТК КИТ".приехала сегодня (05.09.2015) в "ТК КИТ",зашла на склад.Со склада сразу отправили в офис. В офисе оплатила 356 рублей за доставку.мне дали квитанцию и договор.пошла на склад за санками.Молодой человек нашёл наши санки,но коробка в которой они были завернуты,была порвана с одной стороны.Дальше он повел подписывать документы.Я попросила показать санки,но что он мне сказал что надо сначало подписатьдокументы,а потом могу идти и хоть где их смотреть,т.к. им беразницы в каком они состоянии и ответственности он и за это не несут.вечером приехав домой я их распаковала,начала собирать,чтобы посмотреть всё ли в порядке,и увидела что они вобще все косые((( что мне можно сделать? Поставщик отправляет обратно в "ТК КИТ",говорит о том что эжто их вина и мне надо будет писать заявление/жалобу и,мол,они обязаны вернуть деньги,т.к. они высылали санки целыми и упаковка была в идеальном состоянии

Показать полностью
  • PNgbYSwSyHE
    .jpg
, Алена, г. Тюмень
Кристина Копытова
Кристина Копытова
Юрист

Здравствуйте! В Вашем случае необходимо руководствоваться Законом о защите прав потребителей. Вы приобретали товар у поставщика (продавца). Поскольку товар был получен вами в транспортной компании, есть ли акт или отметка при получении товара о том в каком состоянии товар получен. Поскольку как вы указываете недостатки товара обнаружены дома, то Вам следует написать письменную претензию Продавцу товара (который несет отвественность за недостатки товара, возникшие до его передачи вам) указать какие недостатки обнаружены в товаре и изложить ваше требование вернуть уплаченные деньги за некачественный товар, а также возместить убытки (расходы за доставку, пересылку товара обратно продавцу).

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

п 6 ст. 18 Закона устанавливает, что Продавец (изготовитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В случае неудовлтворения вашего требования добовольно, вы вправе обратиться в суд по месту жительства в порядке ст. 17 закона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова
ООО Ромашка является правообладателем товарных знаков "Ромашка" №1 и №2 с разными классами МКТУ (назовем их классами 1 и 2 соответственно). Выпускает и продает товары под маркой "Ромашка" класса 1. Товары класса 2 не выпускает и не продает более 10 лет. ИП Иванов продает товары класса 2 под знаком "Одуванчик", принадлежащим третьему лицу, на маркетплейсах "Озон", "Вайлдберриз" и др. При этом ИП Иванов использует наименование "Ромашка" как наименование магазина на маркетплейсе. Покупатель на маркетплейсе в карточке товара видит: продавец - Ромашка, при желании может войти в профиль продавца, и там обнаружить, что это на самом деле ИП Иванов. Уже несколько раз покупатели ИП Иванова обращались в ООО "Ромашка" с претензиями к товарам, приобретенным у ИП Иванова. ООО "Ромашка полагает", что действия ИП Иванова нарушают его права на товарный знак. Порекомендуйте действия для прекращения нарушения, что нужно предусмотреть.
, вопрос №4097127, Сергей, г. Москва
Хищения
Я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации?
подскажите, почему я сегодня пришёл в магазин и взял товар положил в корман я смотрю расматриваю другие товары магазина ко мне подходит сотрудник и говорит -- вы чтото ложили в корман? -- да --выкладвайте я положил товар --говори номер телефоно родителей или вызываем полицию -- я не вышел за предилы магазина я щас пойду оплачивать -- ты же в корман положил ,значит хотел украсть -- нет! итог позвонили родителоям сотрудник магазина говорит: вас сын хотел украсть товар из магазина (что там говорила моя мама незнаю) сотрудник пару раз чтото сказала ну и всё иди домой . я нарушил какойто закон что положил в корман товар и кто был прав в этой ситуации???
, вопрос №4095277, ИЛЬЯ, г. Сургут
Все
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи У
Добрый день работаю в офисе продаж в салоне сотовой связи . У меня приобрели товар телефон ушли домой через полтора часа позвонили и сказали что не работает динамик я сказала принесите товар отправим на проверку качества эта женщина отказалась . Написала заявление и приехал участковый и с меня взял объяснение. Отразиться ли это случай на моей истории как административное правонарушение или нет?
, вопрос №4092594, Алена, г. Краснодар
Предпринимательское право
Если я, владелец ИП онлайн магазина, захочу сотрудничать с другой компанией и совру про своё количество потребителей компании, с которой собираюсь сотрудничать, это будет незаконным?
Если я ,владелец ИП онлайн магазина, захочу сотрудничать с другой компанией и совру про своё количество потребителей компании, с которой собираюсь сотрудничать, это будет незаконным?
, вопрос №4092217, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 30.05.2018